Компания «1С-Рейтинг» извещает пользователей и партнеров об изменении цен для Лицензий на методическую и технологическую поддержку тиражных отраслевых решений (ТОР).
Методическая и технологическая поддержка оказывается пользователям по всем тиражным отраслевым и специализированным решениям компании «1С-Рейтинг». Целью поддержки является повышение эффективности использования программных продуктов и поддержание их в актуальном состоянии. В рамках методической и технологической поддержки пользователям оказываются консультации по электронной почте, предоставляются обновления программных продуктов, проводятся обучающие онлайн-семинары (вебинары), публикуются методические статьи с рекомендациями по ведению учета.
С 1 октября 2018 года устанавливаются новые цены на поддержку отраслевых решений компании «1С-Рейтинг»:
№,
п/п |
Лицензия на методическую
и технологическую поддержку |
12 месяцев |
12 месяцев (для филиалов) |
9 месяцев |
6 месяцев |
1 |
1С-Рейтинг: Технологическая поддержка ТОР 1-й категории |
30 000 |
9 000 |
23 000 |
16 000 |
2 |
1С-Рейтинг: Технологическая поддержка ТОР 2-й категории |
60 000 |
20 000 |
46 000 |
32 000 |
3 |
1С-Рейтинг: Технологическая поддержка ТОР 3-й категории |
180 000 |
60 000 |
136 000 |
95 000 |
Пользователи могут приобрести Лицензии на методическую и технологическую поддержку через партнеров компании «1С-Рейтинг».
Приобрести Лицензию на поддержку для филиалов можно только на 12 месяцев на условиях 100% предоплаты.
Для приобретения Лицензии на поддержку для филиалов, пользователь (партнер) должен прислать по электронной почте в отдел по работе с клиентами по адресу 1c_sales@1c-rating.kz (в партнерский отдел по адресу zakaz@1c-rating.kz) заявление в произвольной форме от руководителя организации-клиента. Заявление должно быть оформлено на бланке организации — оформителя стандартной Лицензии на поддержку, заверено подписью и печатью. В заявлении необходимо указать реквизиты организации, для которой оформлена стандартная Лицензия на поддержку, регистрационный номер отраслевого решения, установленного у владельца стандартной Лицензии на поддержку, а также перечислить все регистрационные номера отраслевых решений, для которых приобретаются Лицензии для филиалов.
Платная поддержка пользователей отраслевых решений — это комплекс совместных мероприятий компании «1С-Рейтинг» и партнерской сети для обеспечения бесперебойной и качественной поддержки пользователей. Компания «1С-Рейтинг» предоставляет:
- Новые релизы отраслевых решений с поддержкой последних изменений в законодательстве РК и расширением функциональных возможностей программных продуктов.
- Неограниченные консультации по электронной почте для партнеров и пользователей.
- Методические статьи с описанием работы в программных продуктах и рекомендациями по ведению учета.
- Возможность участвовать в онлайн-семинарах (вебинарах), посвященных программным продуктам компании 1С-Рейтинг.
- Консультацию партнеров через 1С-Коннект.
Партнеры обеспечивают:
- Передачу комплекта обновления пользователям (любым доступным способом).
- Активацию Лицензий на методическую и технологическую поддержку ТОР.
- Общие консультации пользователей по программным продуктам.
- Обновление отраслевых решений.
Для получения поддержки пользователи должны зарегистрировать свой экземпляр программного продукта в компании «1С-Рейтинг», иметь действующий договор 1С:ИТС и действующую лицензию на методическую и техническую поддержку отраслевого решения.
Дополнительную информацию о платной поддержке отраслевых решений можно получить на сайте в разделе «Поддержка и условия сопровождения отраслевых решений 1С-Рейтинг».