(7232) 20-30-80 (7232) 24-21-50 все контакты

Поддержка и условия сопровождения отраслевых решений 1С-Рейтинг

По всем тиражным отраслевым и специализированным решениям (ТОР) компании «1С-Рейтинг», пользователям оказывается методическая и технологическая поддержка, целью которой является повышение эффективности использования программных продуктов и поддержание их в актуальном состоянии. В рамках методической и технологической поддержки пользователям оказываются консультации по электронной почте, предоставляются обновления программных продуктов, проводятся обучающие онлайн-семинары (вебинарах), публикуются методические статьи с рекомендациями по ведению учета и т.д.

Приобретая отраслевые и специализированные решения, пользователи получают льготный (бесплатный) период поддержки на 3 месяца. После окончания льготного срока поддержки, для получения обновлений и консультационно-методического сопровождения по ТОР, пользователям необходимо приобрести и активировать Лицензию на методическую и технологическую поддержку на требуемый срок.

Инструкция по активации Лицензии на платную поддержку.

Пользователи могут приобрести Лицензии на методическую и технологическую поддержку через партнеров компании «1С-Рейтинг».

Лицензии различаются по категориям из-за различного уровня сложности и стоимости сопровождаемых конфигураций, различного объема услуг, предоставляемых пользователям. Поддержка ТОР включает следующие услуги:

  • Линия консультации с использованием системы 1С-Коннект*
    • Доступ к актуальным электронным руководствам пользователя по ведению учета в программе*.
    • Доступ к базе знаний и ответам линии консультации, которые публикуются на специальном информационном портале компании «1С-Рейтинг» — «PRO1C»*. База формируется из часто задаваемых вопросов пользователями отраслевых решений и ответов на них, а также комментариев и рекомендаций разработчиков программных продуктов по эффективному использованию возможностей отраслевых и специализированных решений.
    • Участие в обучающих онлайн-семинарах (вебинарах) по работе с отраслевыми и специализированными решениями*.
    • Доступ к методическим статьям по ведению учета в программах*.

    * — услуги предоставляются для Лицензии на поддержку 2-й категории и выше.

    Стоимость поддержки

    Лицензии на методическую и технологическую поддержку тиражных отраслевых и специализированных решений (ТОР) классифицируются по категориям и срокам сопровождения:

    №, п/п

    Лицензия на методическую и технологическую поддержку

    Период 12 месяцев

    Период 6 месяцев

    1

    1С-Рейтинг: Технологическая поддержка ТОР 1-й категории

    23 000

    12 000

    2

    1С-Рейтинг: Технологическая поддержка ТОР 2-й категории

    45 000

    24 000

    3

    1С-Рейтинг: Технологическая поддержка ТОР 3-й категории

    90 000

    48 000

    Лицензия на методическую и технологическую поддержку должна быть активирована на каждый приобретенный пользователем программный продукт. Например, если пользователь приобрел два программных продукта и ему требуется сопровождение (консультирование и обновление) обоих продуктов, то необходимо активировать две Лицензии на методическую и технологическую поддержку.

    Если у пользователя нет активированной Лицензии на методическую и технологическую поддержку, то он имеет право продолжать использовать программный продукт с теми обновлениями, которые были установлены до окончания действия Лицензии на методическую и технологическую поддержку.

    Пользователь может самостоятельно вносить требуемые изменения в программный продукт (в соответствии с условиями Лицензионного соглашения, включенного в поставку программного продукта), но не может использовать выпускаемые компанией 1С-Рейтинг обновления данного программного продукта после окончания срока действия Лицензии.

    Отраслевые и специализированные решения «1С-Рейтинг», поддерживаемые на платной основе

    №, п/п

    Название конфигурации

    Категория

    Контакты линии консультаций

    1

    1С-Рейтинг: Абонентская служба

    1-я категория

    e-mail: sol@1c-rating.kz

    2

    1С-Рейтинг: Больничная аптека

    1-я категория

    e-mail: med@1c-rating.kz

    3

    1С-Рейтинг: Ресторан

    1-я категория

    e-mail: horeca@1c-rating.kz

    4

    1С-Рейтинг: Управление затратами на автотранспорт. Путевые листы

    1-я категория

    e-mail: sol@1c-rating.kz

    5

    1С-Рейтинг: Учет спецодежды и инвентаря

    1-я категория

    e-mail: sol@1c-rating.kz

    6

    1С-Рейтинг: Учет родительской оплаты и питания в детских учреждениях

    1-я категория

    e-mail: horeca@1c-rating.kz

    7

    1С-Рейтинг: Алкомониторинг

    2-я категория

    Услуга в ЛК 1С-Коннект: «ЛК 1С-Рейтинг: Алкомониторинг»

    e-mail: horeca@1c-rating.kz

    8

    1С-Рейтинг: Бухгалтерия государственного предприятия для Казахстана

    2-я категория

    Услуга в ЛК 1С-Коннект: «ЛК 1С-Рейтинг: Бух. гос. предприятий»

    e-mail: gos@1c-rating.kz

    9

    1С-Рейтинг: Бухгалтерия организации здравоохранения для Казахстана

    2-я категория

    Услуга в ЛК 1С-Коннект: «ЛК 1С-Рейтинг: Бух. орг. здравоохранения»

    e-mail: gos@1c-rating.kz

    10

    1С-Рейтинг: Бухгалтерия учебного заведения для Казахстана

    2-я категория

    Услуга в ЛК 1С-Коннект: «ЛК 1С-Рейтинг: Бух. учеб. заведения»

    e-mail: gos@1c-rating.kz

    11

    1С-Рейтинг: Налоговый мониторинг (МОП)

    2-я категория

    Услуга в ЛК 1С-Коннект: «ЛК 1С-Рейтинг: Налоговый мониторинг (МОП)

    e-mail: sol@1c-rating.kz

    12

    1С-Рейтинг: Нефтебаза

    2-я категория

    Услуга в ЛК 1С-Коннект: «ЛК 1С-Рейтинг: Нефтебаза»

    e-mail: gsm@1c-rating.kz

    13

    1С-Рейтинг: Элеватор

    2-я категория

    Услуга в ЛК 1С-Коннект: «ЛК 1С-Рейтинг: Элеватор»

    e-mail: sol@1c-rating.kz

    14

    Госсектор: Бухгалтерия государственного учреждения для Казахстана

    2-я категория

    Услуга в ЛК 1С-Коннект: «ЛК Госсектор: Бух. гос. учреждения»

    e-mail: gos@1c-rating.kz

    15

    1С-Рейтинг: Бюджетирование предприятия

    3-я категория

    Услуга в ЛК 1С-Коннект: «ЛК 1С-Рейтинг: Бюджетирование предприятия»

    e-mail: fin@1c-rating.kz

    16

    1С-Рейтинг: Комплексное управление финансами и бюджетирование для Казахстана

    3-я категория

    Услуга в ЛК 1С-Коннект: «ЛК 1С-Рейтинг: КУФИБ»

    e-mail: fin@1c-rating.kz

    17

    1С-Рейтинг: Управление финансами строительной организации для Казахстана

    3-я категория

    Услуга в ЛК 1С-Коннект: «ЛК 1С-Рейтинг: УФСО»

    e-mail: fin@1c-rating.kz

    Активация Лицензий на методическую и технологическую поддержку

    Процедура активации Лицензии на методическую и технологическую поддержку выполняется непосредственно в программном продукте.

    Активация Лицензии может быть выполнена в автоматическом режиме через Интернет либо по телефону.

    Активация Лицензий на методическую и технологическую поддержку доступна только для зарегистрированных в компании «1С-Рейтинг» отраслевых и специализированных решений. Если программный продукт не был зарегистрирован в компании «1С-Рейтинг», то рекомендуется выполнить регистрацию заблаговременно.

    При активации Лицензии на методическую и технологическую поддержку для незарегистрированного программного продукта, пользователю на экран будет выведено предупреждение о том, что продукт не зарегистрирован, предложено зарегистрировать его в компании «1С-Рейтинг» и повторно выполнить процедуру активации Лицензии.

    После выполнения активации Лицензии на поддержку, пользователь сможет устанавливать обновления отраслевых и специализированных решений, станут доступны дистрибутивы обновлений на сайте 1С-Рейтинг:Онлайн, технологическая поддержка и консультации.

    В процессе активации Лицензия на поддержку привязывается к серийному номеру (С/Н) основного ключа защиты конфигурации (СЛК). В случае, если у пользователя меняется основной ключ защиты конфигурации, то для сохранения возможности обновления конфигурации необходимо отправить запрос обслуживающему вас партнеру или в компанию «1С-Рейтинг» на проведение повторной активации ранее приобретенной Лицензии (на оставшийся срок поддержки) для нового ключа защиты (с новым серийным номером).

    Важно! Серийный номер программного ключа защиты не меняется при получении резервных пин-кодов. Если все резервные пин-коды израсходованы, то пользователь приобретает дополнительный программный ключ защиты с новым серийным номером. В этом случае необходимо отправить запрос на повторную активацию Лицензии для нового серийного номера программного ключа защиты.

    В течение периода действия Лицензии, пользователь будет иметь возможность устанавливать обновления для конфигурации, в которой выполнена процедура активации. После окончания срока действия Лицензии выполнение процедуры обновления конфигурации блокируется, но возможность использования конфигурации с последним установленным обновлением сохраняется.