(7232) 20-30-80 (7232) 24-21-50 все контакты

Поддержка и условия сопровождения отраслевых решений 1С-Рейтинг

По всем тиражным отраслевым и специализированным решениям (ТОР) компании «1С-Рейтинг», пользователям оказывается методическая и технологическая поддержка, целью которой является повышение эффективности использования программных продуктов и поддержание их в актуальном состоянии. В рамках методической и технологической поддержки пользователям оказываются консультации по электронной почте, предоставляются обновления программных продуктов, проводятся обучающие онлайн-семинары (вебинарах), публикуются методические статьи с рекомендациями по ведению учета и т.д.

Приобретая отраслевые и специализированные решения, пользователи получают льготный (бесплатный) период поддержки на 3 месяца. После окончания льготного срока поддержки, для получения обновлений и консультационно-методического сопровождения по ТОР, пользователям необходимо приобрести и активировать Лицензию на методическую и технологическую поддержку на требуемый срок.

Инструкция по активации Лицензии на платную поддержку.

Пользователи могут приобрести Лицензии на методическую и технологическую поддержку через партнеров компании «1С-Рейтинг».

Лицензии различаются по категориям из-за различного уровня сложности и стоимости сопровождаемых конфигураций, различного объема услуг, предоставляемых пользователям. Поддержка ТОР включает следующие услуги:

  • Получение обновлений программных продуктов 1С-Рейтинг:Онлайн.
  • Линия консультаций по электронной почте (без ограничений): актуальный список адресов электронной почты по каждому программному продукту.
  • Доступ к актуальным электронным руководствам пользователя по ведению учета в программе*.
  • Доступ к базе знаний и ответам линии консультации, которые публикуются на специальном информационном портале компании «1С-Рейтинг» — «PRO1C»*. База формируется из часто задаваемых вопросов пользователями отраслевых решений и ответов на них, а также комментариев и рекомендаций разработчиков программных продуктов по эффективному использованию возможностей отраслевых и специализированных решений.
  • Участие в обучающих онлайн-семинарах (вебинарах) по работе с отраслевыми и специализированными решениями*.
  • Доступ к методическим статьям по ведению учета в программах, которые публикуются на специальном информационном портале компании «1С-Рейтинг» — «PRO1C»*.

* — услуги предоставляются для Лицензии на поддержку 2-й категории и выше.

Стоимость поддержки

Лицензии на методическую и технологическую поддержку тиражных отраслевых и специализированных решений (ТОР) классифицируются по категориям и срокам сопровождения:

№, п/п

Лицензия на методическую и технологическую поддержку

Период 12 месяцев

Период 6 месяцев

1

1С-Рейтинг: Технологическая поддержка ТОР 1-й категории

23 000

12 000

2

1С-Рейтинг: Технологическая поддержка ТОР 2-й категории

45 000

24 000

3

1С-Рейтинг: Технологическая поддержка ТОР 3-й категории

90 000

48 000

Лицензия на методическую и технологическую поддержку должна быть активирована на каждый приобретенный пользователем программный продукт. Например, если пользователь приобрел два программных продукта и ему требуется сопровождение (консультирование и обновление) обоих продуктов, то необходимо активировать две Лицензии на методическую и технологическую поддержку.

Если у пользователя нет активированной Лицензии на методическую и технологическую поддержку, то он имеет право продолжать использовать программный продукт с теми обновлениями, которые были установлены до окончания действия Лицензии на методическую и технологическую поддержку.

Пользователь может самостоятельно вносить требуемые изменения в программный продукт (в соответствии с условиями Лицензионного соглашения, включенного в поставку программного продукта), но не может использовать выпускаемые компанией 1С-Рейтинг обновления данного программного продукта после окончания срока действия Лицензии.

Отраслевые и специализированные решения «1С-Рейтинг», поддерживаемые на платной основе

№, п/п

Название конфигурации

Категория

Контакты линии консультаций

1

1С-Рейтинг: Абонентская служба

1-я категория

e-mail: sol@1c-rating.kz

2

1С-Рейтинг: Больничная аптека

1-я категория

e-mail: med@1c-rating.kz

3

1С-Рейтинг: Ресторан

1-я категория

e-mail: horeca@1c-rating.kz

4

1С-Рейтинг: Управление затратами на автотранспорт. Путевые листы

1-я категория

e-mail: sol@1c-rating.kz

5

1С-Рейтинг: Учет спецодежды и инвентаря

1-я категория

e-mail: sol@1c-rating.kz

6

1С-Рейтинг: Учет родительской оплаты и питания в детских учреждениях

1-я категория

e-mail: horeca@1c-rating.kz

7

1С-Рейтинг: Алкомониторинг

2-я категория

e-mail: horeca@1c-rating.kz

8

1С-Рейтинг: Бухгалтерия государственного предприятия для Казахстана

2-я категория

e-mail: gos@1c-rating.kz

9

1С-Рейтинг: Бухгалтерия организации здравоохранения для Казахстана

2-я категория

e-mail: gos@1c-rating.kz

10

1С-Рейтинг: Бухгалтерия учебного заведения для Казахстана

2-я категория

e-mail: gos@1c-rating.kz

11

1С-Рейтинг: Налоговый мониторинг (МОП)

2-я категория

e-mail: sol@1c-rating.kz

12

1С-Рейтинг: Нефтебаза

2-я категория

e-mail: gsm@1c-rating.kz

13

1С-Рейтинг: Элеватор

2-я категория

e-mail: sol@1c-rating.kz

14

Госсектор: Бухгалтерия государственного учреждения для Казахстана

2-я категория

e-mail: gos@1c-rating.kz

15

1С-Рейтинг: Бюджетирование предприятия

3-я категория

e-mail: fin@1c-rating.kz

16

1С-Рейтинг: Комплексное управление финансами и бюджетирование для Казахстана

3-я категория

e-mail: fin@1c-rating.kz

17

1С-Рейтинг: Управление финансами строительной организации для Казахстана

3-я категория

e-mail: fin@1c-rating.kz

Активация Лицензий на методическую и технологическую поддержку

Процедура активации Лицензии на методическую и технологическую поддержку выполняется непосредственно в программном продукте.

Активация Лицензии может быть выполнена в автоматическом режиме через Интернет либо по телефону.

Активация Лицензий на методическую и технологическую поддержку доступна только для зарегистрированных в компании «1С-Рейтинг» отраслевых и специализированных решений. Если программный продукт не был зарегистрирован в компании «1С-Рейтинг», то рекомендуется выполнить регистрацию заблаговременно.

При активации Лицензии на методическую и технологическую поддержку для незарегистрированного программного продукта, пользователю на экран будет выведено предупреждение о том, что продукт не зарегистрирован, предложено зарегистрировать его в компании «1С-Рейтинг» и повторно выполнить процедуру активации Лицензии.

После выполнения активации Лицензии на поддержку, пользователь сможет устанавливать обновления отраслевых и специализированных решений, станут доступны дистрибутивы обновлений на сайте 1С-Рейтинг:Онлайн, технологическая поддержка и консультации.

В процессе активации Лицензия на поддержку привязывается к серийному номеру (С/Н) основного ключа защиты конфигурации (СЛК). В случае, если у пользователя меняется основной ключ защиты конфигурации, то для сохранения возможности обновления конфигурации необходимо отправить запрос обслуживающему вас партнеру или в компанию «1С-Рейтинг» на проведение повторной активации ранее приобретенной Лицензии (на оставшийся срок поддержки) для нового ключа защиты (с новым серийным номером).

Важно! Серийный номер программного ключа защиты не меняется при получении резервных пин-кодов. Если все резервные пин-коды израсходованы, то пользователь приобретает дополнительный программный ключ защиты с новым серийным номером. В этом случае необходимо отправить запрос на повторную активацию Лицензии для нового серийного номера программного ключа защиты.

В течение периода действия Лицензии, пользователь будет иметь возможность устанавливать обновления для конфигурации, в которой выполнена процедура активации. После окончания срока действия Лицензии выполнение процедуры обновления конфигурации блокируется, но возможность использования конфигурации с последним установленным обновлением сохраняется.