Оставьте вашу заявку

Платная поддержка отраслевых решений компании «1С-Рейтинг». Включение механизма контроля Лицензий.

Сообщение № 2998 от 20.11.2017

Информируем партнеров и пользователей о том, что с 1 января 2018 года в отраслевых решениях компании «1С-Рейтинг» будет включен механизм контроля Лицензий поддержки. Далее процедура обновления конфигураций будет доступна только в информационных базах с активированной Лицензией. До этого срока всем пользователям необходимо выполнить активацию Лицензий платной поддержки отраслевых решений в своих информационных базах.

Методическая и технологическая поддержка отраслевых и специализированных решений компании «1С-Рейтинг» переведена на платную основу с 1.04.2016 года. В рамках методической и технологической поддержки пользователям оказываются консультации по электронной почте, предоставляются обновления программных продуктов, проводятся обучающие Вебинары, публикуются методические статьи с рекомендациями по ведению учета и т.д.

Просим партнеров донести эту информацию до пользователей. По возможности помочь пользователям выполнить активацию Лицензии платной поддержки в их информационных базах.

Актуальный список отраслевых и специализированных решений, поддерживаемых на платной основе, опубликован на сайте.

По вопросам, возникающим в ходе активации Лицензии, просим обращаться на линию консультаций по отраслевым решениям.

Активация Лицензий на методическую и технологическую поддержку

Процедура активации Лицензии на методическую и технологическую поддержку выполняется непосредственно в программном продукте. Инструкция по активации Лицензии доступна на сайте. Активация Лицензии может быть выполнена в автоматическом режиме через Интернет, либо по телефону.

Активация Лицензий на методическую и технологическую поддержку доступна только для зарегистрированных в компании «1С-Рейтинг» отраслевых и специализированных решений. Если программный продукт не был зарегистрирован в компании «1С-Рейтинг», то рекомендуется выполнить регистрацию заблаговременно. При активации Лицензии на методическую и технологическую поддержку для незарегистрированного программного продукта, пользователю на экран будет выведено предупреждение о том, что продукт не зарегистрирован, предложено зарегистрировать его в компании «1С-Рейтинг» и повторно выполнить процедуру активации Лицензии.

После выполнения активации Лицензии на поддержку, пользователь сможет устанавливать обновления отраслевых и специализированных решений, станут доступны дистрибутивы обновлений на сайте, технологическая поддержка и консультации.

В течение периода действия Лицензии, пользователь будет иметь возможность устанавливать обновления для конфигурации, в которой выполнена процедура активации. После окончания срока действия Лицензии, выполнение процедуры обновления конфигурации блокируется, но возможность использования конфигурации с последним установленным обновлением сохраняется.

Хотите первыми узнавать о наших новостях – подпишитесь на рассылку