Компания «1С-Рейтинг» извещает пользователей и партнеров об изменении цен для Лицензий на методическую и технологическую поддержку тиражных отраслевых решений (ТОР).
Методическая и технологическая поддержка оказывается пользователям по всем тиражным отраслевым и специализированным решениям компании «1С-Рейтинг». Целью поддержки является повышение эффективности использования программных продуктов и поддержание их в актуальном состоянии. В рамках методической и технологической поддержки пользователям оказываются консультации по электронной почте, предоставляются обновления программных продуктов, проводятся обучающие онлайн-семинары (вебинары), публикуются методические статьи с рекомендациями по ведению учета.
С 1 сентября 2023 года устанавливаются новые цены на поддержку тиражных отраслевых решений компании 1С-Рейтинг для программных продуктов, относящихся к 1 и 2 категории поддержки.
Цены при подключении после перерыва более 1 месяца:
№ |
Лицензия на методическую и технологическую поддержку |
12 мес. |
12 мес. (для филиалов) |
9 мес. |
6 мес. |
---|---|---|---|---|---|
1 |
1С-Рейтинг: Технологическая поддержка ТОР 1-й категории |
65 000 |
32 500 |
50 600 |
36 200 |
2 |
1С-Рейтинг: Технологическая поддержка ТОР 2-й категории |
130 000 |
65 000 |
101 200 |
72 200 |
Цены при пролонгации без перерыва (льготное продление):
№ |
Лицензия на методическую и технологическую поддержку |
Длительность предыдущего периода поддержки ТОР |
|||
---|---|---|---|---|---|
12 мес. |
9 мес. |
6 мес. |
3 мес. ( в т.ч. льготный) |
||
1 |
1С-Рейтинг: Технологическая поддержка 1-й категории, период 12 месяцев |
53 200 |
55 300 |
57 400 |
59 600 |
2 |
1С-Рейтинг: Технологическая поддержка 1-й категории, период 9 месяцев |
41 400 |
43 000 |
44 800 |
46 600 |
3 |
1С-Рейтинг: Технологическая поддержка 1-й категории, период 6 месяцев |
29 500 |
30 700 |
31 900 |
33 200 |
4 |
1С-Рейтинг: Технологическая поддержка 1-й категории, период 12 месяцев для филиалов |
26 600 |
- |
- |
- |
5 |
1С-Рейтинг: Технологическая поддержка 2-й категории период 12 месяцев |
106 400 |
110 600 |
114 900 |
119 100 |
6 |
1С-Рейтинг: Технологическая поддержка 2-й категории период 9 месяцев |
82 700 |
86 000 |
89 500 |
93 000 |
7 |
1С-Рейтинг: Технологическая поддержка 2-й категории период 6 месяцев |
59 100 |
61 500 |
63 900 |
66 500 |
8 |
1С-Рейтинг: Технологическая поддержка 2-й категории период 12 месяцев для филиалов |
53 200 |
- |
- |
- |
Решения 1С-Рейтинг, обслуживаемые в рамках лицензии Технологическая поддержка ТОР 1-й категории:
-
1С-Рейтинг: Ресторан
-
1С-Рейтинг: Управление затратами на автотранспорт. Путевые листы
-
1С-Рейтинг: Учет спецодежды и инвентаря
-
1С-Рейтинг: Учет родительской оплаты и питания в детских учреждениях
Решения 1С-Рейтинг, обслуживаемые в рамках лицензии Технологическая поддержка ТОР 2-й категории:
-
1С-Рейтинг: Абонентская служба
- 1С-Рейтинг: Автотранспортное предприятие
-
1С-Рейтинг: Алкомониторинг
-
1С-Рейтинг: Налоговый мониторинг (МОП)
-
1С-Рейтинг: Нефтебаза
-
1C-Рейтинг: Общепит для Казахстана
-
1С-Рейтинг: Элеватор
-
1С-Рейтинг: Бухгалтерия ЖКХ для Казахстана
-
1С-Рейтинг: Бухгалтерия автотранспортного предприятия для Казахстана
Пользователи могут приобрести Лицензии на методическую и технологическую поддержку через партнеров компании «1С-Рейтинг»: http://1c-rating.kz/sol/partners/.
Приобрести Лицензию на поддержку для филиалов можно только на 12 месяцев на условиях 100% оплаты.
Для приобретения Лицензии на поддержку для филиалов, пользователь (партнер) должен прислать по электронной почте в отдел по работе с клиентами на адрес 1c_sales@1c-rating.kz (в отдел по работе с партнерами на адрес zakaz@1c-rating.kz) заявление в произвольной форме от руководителя организации-клиента. Заявление должно быть оформлено на бланке организации - оформителя стандартной Лицензии на поддержку, заверено подписью и печатью. В заявлении необходимо указать реквизиты организации, для которой оформлена стандартная Лицензия на поддержку, регистрационный номер отраслевого решения, установленного у владельца стандартной Лицензии на поддержку, а также перечислить все регистрационные номера отраслевых решений, для которых приобретаются Лицензии для филиалов.
Платная поддержка пользователей отраслевых решений – это комплекс совместных мероприятий компании «1С-Рейтинг» и партнерской сети для обеспечения бесперебойной и качественной поддержки пользователей. Компания «1С-Рейтинг» предоставляет:
- Новые релизы отраслевых решений с поддержкой последних изменений в законодательстве РК и расширением функциональных возможностей программных продуктов.
-
Неограниченные консультации по электронной почте для партнеров и пользователей.
-
Методические статьи с описанием работы в программных продуктах и рекомендациями по ведению учета.
-
Возможность участвовать в онлайн-семинарах (вебинарах) по функционалу программных продуктов компании 1С-Рейтинг.
-
Консультации партнеров через 1С-Коннект.
-
Предоставление скачивания обновлений на ресурсе https://download.1c-rating.kz/.
Партнеры обеспечивают:
-
Передачу комплекта обновления пользователям (любым доступным способом).
-
Активацию лицензий на методическую и технологическую поддержку ТОР.
-
Общие консультации пользователей по программным продуктам.
-
Обновление отраслевых решений.
Для получения поддержки пользователи должны зарегистрировать свой экземпляр программного продукта в компании «1С-Рейтинг», иметь действующий договор 1С:ИТС и действующую лицензию на методическую и техническую поддержку отраслевого решения.
Дополнительную информацию о платной поддержке отраслевых решений можно получить на сайте компании: http://1c-rating.kz/sol/support.php