Оставьте вашу заявку

Изменение цен на платную поддержку тиражных отраслевых решений компании 1С-Рейтинг

Сообщение № 3850 от 30.06.2023

Компания «1С-Рейтинг» извещает пользователей и партнеров об изменении цен для Лицензий на методическую и технологическую поддержку тиражных отраслевых решений (ТОР).

Методическая и технологическая поддержка оказывается пользователям по всем тиражным отраслевым и специализированным решениям компании «1С-Рейтинг». Целью поддержки является повышение эффективности использования программных продуктов и поддержание их в актуальном состоянии. В рамках методической и технологической поддержки пользователям оказываются консультации по электронной почте, предоставляются обновления программных продуктов, проводятся обучающие онлайн-семинары (вебинары), публикуются методические статьи с рекомендациями по ведению учета.

С 1 сентября 2023 года устанавливаются новые цены на поддержку тиражных отраслевых решений компании 1С-Рейтинг для программных продуктов, относящихся к 1 и 2 категории поддержки.

Цены при подключении после перерыва более 1 месяца: 

Лицензия на методическую и технологическую поддержку

12 мес.

12 мес.

(для филиалов)

9 мес.

6 мес.

1

1С-Рейтинг: Технологическая поддержка ТОР 1-й категории

65 000

32 500

50 600

36 200

2

1С-Рейтинг: Технологическая поддержка ТОР 2-й категории

130 000

65 000

101 200

72 200


Цены при пролонгации без перерыва (льготное продление): 

Лицензия на методическую и технологическую поддержку

Длительность предыдущего периода поддержки ТОР

12 мес.

9 мес.

6 мес.

3 мес. 

( в т.ч. льготный)

1

1С-Рейтинг: Технологическая поддержка 1-й категории, период 12 месяцев

53 200

55 300

57 400

59 600

2

1С-Рейтинг: Технологическая поддержка 1-й категории, период 9 месяцев

41 400

43 000

44 800

46 600

3

1С-Рейтинг: Технологическая поддержка 1-й категории, период 6 месяцев

29 500

30 700

31 900

33 200

4

1С-Рейтинг: Технологическая поддержка 1-й категории, период 12 месяцев для филиалов

26 600

-

-

-

5

1С-Рейтинг: Технологическая поддержка 2-й категории период 12 месяцев

106 400

110 600

114 900

119 100

6

1С-Рейтинг: Технологическая поддержка 2-й категории период 9 месяцев

82 700

86 000

89 500

93 000

7

1С-Рейтинг: Технологическая поддержка 2-й категории период 6 месяцев

59 100

61 500

63 900

66 500

8

1С-Рейтинг: Технологическая поддержка 2-й категории период 12 месяцев для филиалов

53 200

-

-

-

Решения 1С-Рейтинг, обслуживаемые в рамках лицензии Технологическая поддержка ТОР 1-й категории:

  • 1С-Рейтинг: Ресторан

  • 1С-Рейтинг: Управление затратами на автотранспорт. Путевые листы

  • 1С-Рейтинг: Учет спецодежды и инвентаря

  • 1С-Рейтинг: Учет родительской оплаты и питания в детских учреждениях

Решения 1С-Рейтинг, обслуживаемые в рамках лицензии Технологическая поддержка ТОР 2-й категории:

  • 1С-Рейтинг: Абонентская служба

  • 1С-Рейтинг: Автотранспортное предприятие
  • 1С-Рейтинг: Алкомониторинг

  • 1С-Рейтинг: Налоговый мониторинг (МОП)

  • 1С-Рейтинг: Нефтебаза

  • 1C-Рейтинг: Общепит для Казахстана

  • 1С-Рейтинг: Элеватор

  • 1С-Рейтинг: Бухгалтерия ЖКХ для Казахстана

  • 1С-Рейтинг: Бухгалтерия автотранспортного предприятия для Казахстана

Пользователи могут приобрести Лицензии на методическую и технологическую поддержку через партнеров компании «1С-Рейтинг»: http://1c-rating.kz/sol/partners/.

Приобрести Лицензию на поддержку для филиалов можно только на 12 месяцев на условиях 100% оплаты.

Для приобретения Лицензии на поддержку для филиалов, пользователь (партнер) должен прислать по электронной почте в отдел по работе с клиентами на адрес 1c_sales@1c-rating.kz (в отдел по работе с партнерами на адрес zakaz@1c-rating.kz) заявление в произвольной форме от руководителя организации-клиента. Заявление должно быть оформлено на бланке организации - оформителя стандартной Лицензии на поддержку, заверено подписью и печатью. В заявлении необходимо указать реквизиты организации, для которой оформлена стандартная Лицензия на поддержку, регистрационный номер отраслевого решения, установленного у владельца стандартной Лицензии на поддержку, а также перечислить все регистрационные номера отраслевых решений, для которых приобретаются Лицензии для филиалов.

Платная поддержка пользователей отраслевых решений – это комплекс совместных мероприятий компании «1С-Рейтинг» и партнерской сети для обеспечения бесперебойной и качественной поддержки пользователей. Компания «1С-Рейтинг» предоставляет:

  • Новые релизы отраслевых решений с поддержкой последних изменений в законодательстве РК и расширением функциональных возможностей программных продуктов.
  • Неограниченные консультации по электронной почте для партнеров и пользователей.

  • Методические статьи с описанием работы в программных продуктах и рекомендациями по ведению учета.

  • Возможность участвовать в онлайн-семинарах (вебинарах) по функционалу программных продуктов компании 1С-Рейтинг.

  • Консультации партнеров через 1С-Коннект.

  • Предоставление скачивания обновлений на ресурсе https://download.1c-rating.kz/.

Партнеры обеспечивают:

  • Передачу комплекта обновления пользователям (любым доступным способом).

  • Активацию лицензий на методическую и технологическую поддержку ТОР.

  • Общие консультации пользователей по программным продуктам.

  • Обновление отраслевых решений.

Для получения поддержки пользователи должны зарегистрировать свой экземпляр программного продукта в компании «1С-Рейтинг», иметь действующий договор 1С:ИТС и действующую лицензию на методическую и техническую поддержку отраслевого решения.

Дополнительную информацию о платной поддержке отраслевых решений можно получить на сайте компании: http://1c-rating.kz/sol/support.php

Хотите первыми узнавать о наших новостях – подпишитесь на рассылку