Оставьте вашу заявку

О приятном! Введение программы лояльности для пользователей тиражных отраслевых решений компании 1С-Рейтинг

Сообщение № 3822 от 20.12.2022

Компания «1С-Рейтинг» извещает пользователей и партнеров об изменении условий лицензирования на технологическую поддержку тиражных отраслевых решений.

В целях обеспечения благоприятных условий для регулярного и непрерывного сопровождения пользователей отраслевых решений компании «1С-Рейтинг», а также для поощрения пользователей, которые регулярно и без перерывов приобретают технологическую поддержку отраслевых решений, с 01.01.2023 года запускается программа лояльности. По этой программе пользователи при приобретении платной поддержки отраслевых решений компании 1С-Рейтинг получают скидку в зависимости от даты окончания и длительности предыдущего договора.

Нерегулярное сопровождение (перерыв на один месяц и более) обуславливает необходимость проведения дополнительных работ по последовательной актуализации программных продуктов, проверке целостности, тестированию и исправлению информационных баз, подключению сервисов, обновлению системы защиты, активации поддержки и других регламентных процедур. Эти работы требуют дополнительных трудовых и временных затрат, а также создают неудобства для пользователей.

Программа лояльности не ограничена во времени и будет действовать на постоянной основе для пользователей, имеющих действующую подписку на технологическую поддержку тиражных отраслевых решений компании «1С-Рейтинг».

Цены по программе лояльности для конечных пользователей, в зависимости от длительности предыдущей, приведены в таблице. Цены в таблице ниже указаны в тенге, включая НДС 12%.

Технологическая поддержка оказывается пользователям по всем тиражным отраслевым и специализированным решениям компании «1С-Рейтинг». Целью поддержки является повышение эффективности использования программных продуктов и поддержание их в актуальном состоянии. В рамках технологической поддержки пользователям оказываются консультации по электронной почте, предоставляются обновления программных продуктов, проводятся обучающие онлайн-семинары (вебинары), публикуются методические статьи с рекомендациями по ведению учета.

Поддержка пользователей отраслевых решений компании «1С-Рейтинг» осуществляется официальными партнерами "1С:Франчайзи" на регулярной и непрерывной основе. Непрерывное сопровождение обеспечивает бесперебойную и комфортную работу пользователей с отраслевыми решениями компании "1С-Рейтинг". Перерывы в сопровождении несут риск возникновения технических сбоев, ошибок и – в ряде случаев – потери данных, особенно при привлечении несертифицированных специалистов или "фрилансеров", не дающих гарантий качества поддержки.

Лицензия на методическую и технологическую поддержку Предыдущий период поддержки
12 мес. 9 мес. 6 мес. 3 мес.
( в т.ч. льготный)
1 1С-Рейтинг: Технологическая поддержка 1-й категории, период 12 месяцев 45 000 46 800 48 600 50 400
2 1С-Рейтинг: Технологическая поддержка 1-й категории, период 9 месяцев 35 000 36 400 37 900 39 400
3 1С-Рейтинг: Технологическая поддержка 1-й категории, период 6 месяцев 25 000 26 000 27 000 28 100
4 1С-Рейтинг: Технологическая поддержка 1-й категории, период 12 месяцев для филиалов 14 000
5 1С-Рейтинг: Технологическая поддержка 2-й категории период 12 месяцев 90 000 93 600 97 200 100 800
6 1С-Рейтинг: Технологическая поддержка 2-й категории период 9 месяцев 70 000 72 800 75 700 78 700
7 1С-Рейтинг: Технологическая поддержка 2-й категории период 6 месяцев 50 000 52 000 54 100 56 300
8 1С-Рейтинг: Технологическая поддержка 2-й категории период 12 месяцев для филиалов 30 000
9 1С-Рейтинг: Технологическая поддержка 3-й категории период 12 месяцев 240 000 249 600 259 200 268 800
10 1С-Рейтинг: Технологическая поддержка 3-й категории период 9 месяцев 180 000 187 200 194 700 202 500
11 1С-Рейтинг: Технологическая поддержка 3-й категории период 6 месяцев 130 000 135 200 140 600 146 200
12 1С-Рейтинг: Технологическая поддержка 3-й категории период 12 месяцев для филиалов 80 000

13 1С-Рейтинг: Технологическая поддержка Бюджет период 12 месяцев 90 000 93 600 97 200 100 800
14 1С-Рейтинг: Технологическая поддержка Бюджет период 9 месяцев 70 000 72 800 75 700 78 700
15 1С-Рейтинг: Технологическая поддержка Бюджет период 6 месяцев 50 000 52 000 54 100 56 300
16 1С-Рейтинг: Технологическая поддержка Бюджет период 12 месяцев для филиалов 30 000
17 1С-Рейтинг: Технологическая поддержка Бюджет плюс период 12 месяцев 240 000 249 600 259 200 268 800
18 1С-Рейтинг: Технологическая поддержка Бюджет плюс период 9 месяцев 180 000 187 200 194 700 202 500
19 1С-Рейтинг: Технологическая поддержка Бюджет плюс период 6 месяцев 130 000 135 200 140 600 146 200
20 1С-Рейтинг: Технологическая поддержка Бюджет плюс период 12 месяцев для филиалов 80 000
21 1С-Рейтинг: Технологическая поддержка 5-й категории, период 12 месяцев 400 000 416 000 432 000 448 000
22 1С-Рейтинг: Технологическая поддержка 5-й категории, период 12 месяцев для филиалов 115 000


Пример расчета цены по программе лояльности

Пользователь ТОР 2 категории оформил подписку на 12 мес в период с 01.01.2022 по 31.12.2022. При оформлении новой подписки в период с 01.01.2023 по 31.01.2023 сохраняется участие в программе лояльности и возможно оформление подписки по сниженной стоимости.

Стоимость лицензии на методическую и технологическую поддержку приведена в таблице:

Лицензия на методическую и технологическую поддержку в течении месяца после окончания подписки спустя месяц после окончания подписки 
Цена Сумма скидки Цена Сумма скидки
1С-Рейтинг: Технологическая поддержка 2-й категории, Бюджет период 12 месяцев 90 000 20 000 110 000
1С-Рейтинг: Технологическая поддержка 2-й категории, Бюджет период 9 месяцев 70 000 16 500 86 500
1С-Рейтинг: Технологическая поддержка 2-й категории, Бюджет период 6 месяцев 50 000 11 100 61 100

 

Применение цен по программе лояльности для пользователей осуществляется автоматически. Для регистрационного номера, на который оформляется текущая технологическая поддержка, анализируется длительность и дата окончания предыдущей технологической поддержки.

Если между периодами действия технологической поддержки есть перерыв в 1 месяц и более, то программа лояльности не применяется для таких пользователей.

Цены по программе лояльности применяются при непрерывном продлении технологической поддержки. В случае если при приобретении платной поддержки было нарушено условие непрерывности подписки, а также для пользователей, которые впервые приобретают лицензию на технологическую поддержку (без использования льготного периода) используются цены, указанные в таблице. Цены указаны в тенге, включая НДС 12%.

№, п/п Лицензия на методическую и технологическую поддержку Период 12 месяцев Период 12 месяцев
(для филиалов)
Период 9 месяцев Период 6 месяцев
1 1С-Рейтинг: Технологическая поддержка ТОР 1-й категории 55 000 17 100 42 800 30 600
2 1С-Рейтинг: Технологическая поддержка ТОР 2-й категории 110 000 36 700 85 600 61 100
3 1С-Рейтинг: Технологическая поддержка ТОР 3-й категории 293 300 97 800 220 000 158 900
4 1С-Рейтинг: Технологическая поддержка ТОР Бюджет 110 000 36 700 85 600 61 100
5 1С-Рейтинг: Технологическая поддержка ТОР Бюджет плюс 293 300 97 800 220 000 158 900
6 1С-Рейтинг: Технологическая поддержка ТОР 5-й категории 480 000 138 000 288 000

Обращаем внимание, что для пользователей, которые оформляют льготную подписку на 12 месяцев (по схеме 9+3) применяется цена по программе лояльности.

Лицензия на методическую и технологическую поддержку Рекомендованная розничная цена, тенге,
(в том числе НДС 12%)
1С-Рейтинг: Технологическая поддержка ТОР 1-й категории 35 000
1С-Рейтинг: Технологическая поддержка ТОР 2-й категории 70 000
1С-Рейтинг: Технологическая поддержка ТОР 3-й категории 180 000
1С-Рейтинг: Технологическая поддержка Бюджет 70 000
1С-Рейтинг: Технологическая поддержка Бюджет плюс 180 000

Решения 1С-Рейтинг, обслуживаемые в рамках Технологическая поддержка ТОР 1-й категории:

  • 1С-Рейтинг: Абонентская служба
  • 1С-Рейтинг: Ресторан

  • 1С-Рейтинг: Управление затратами на автотранспорт. Путевые листы

  • 1С-Рейтинг: Учет спецодежды и инвентаря

  • 1С-Рейтинг: Учет родительской оплаты и питания в детских учреждениях

Решения 1С-Рейтинг, обслуживаемые в рамках Технологическая поддержка ТОР 2-й категории:

  • 1С-Рейтинг: Автотранспортное предприятие
  • 1С-Рейтинг: Бухгалтерия автотранспортного предприятия

  • 1С-Рейтинг: Алкомониторинг

  • 1С-Рейтинг: Налоговый мониторинг (МОП)

  • 1С-Рейтинг: Нефтебаза

  • 1C-Рейтинг: Общепит для Казахстана

  • 1С-Рейтинг: Элеватор

  • 1С-Рейтинг: Бухгалтерия ЖКХ

Решения 1С-Рейтинг, обслуживаемые в рамках Технологическая поддержка ТОР 3-й категории:

  • 1С-Рейтинг: Бюджетирование предприятия
  • 1С-Рейтинг: Комплексное управление финансами и бюджетирование для Казахстана

  • 1С-Рейтинг: Управление финансами строительной организации для Казахстана

Решения 1С-Рейтинг, обслуживаемые в рамках Технологическая поддержка ТОР Бюджет:

  • Госсектор: Бухгалтерия государственного учреждения для Казахстана
  • 1С-Рейтинг: Бухгалтерия государственного предприятия для Казахстана

  • 1С-Рейтинг: Бухгалтерия организации здравоохранения для Казахстана

  • 1С-Рейтинг: Бухгалтерия учебного заведения для Казахстана

Решения 1С-Рейтинг, обслуживаемые в рамках Технологическая поддержка ТОР Бюджет плюс с расширенными возможностями интеграции с системой Дамумед:

  • Госсектор: Бухгалтерия государственного учреждения для Казахстана

  • 1С-Рейтинг: Бухгалтерия государственного предприятия для Казахстана

  • 1С-Рейтинг: Бухгалтерия организации здравоохранения для Казахстана

  • 1С-Рейтинг: Бухгалтерия учебного заведения для Казахстана

Решения 1С-Рейтинг, обслуживаемые в рамках Технологическая поддержка ТОР 5-й категории:

  • 1С-Рейтинг: Комплексное управление финансами и бюджетирование для Казахстана, ред.2.7
  • 1С-Рейтинг: Управление финансами строительной организации для Казахстана, ред. 1.2

Пользователи могут приобрести Лицензии на технологическую поддержку через партнеров компании «1С-Рейтинг»: http://1c-rating.kz/sol/partners/.

Приобрести Лицензию на поддержку для филиалов можно только на 12 месяцев на условиях 100% предоплаты.

Для приобретения Лицензии на поддержку для филиалов, пользователь (партнер) должен прислать по электронной почте в отдел по работе с клиентами по адресу 1c_sales@1c-rating.kz (в партнерский отдел по адресу zakaz@1c-rating.kz) заявление в произвольной форме от руководителя организации-клиента. Заявление должно быть оформлено на бланке организации - оформителя стандартной Лицензии на поддержку, заверено подписью и печатью. В заявлении необходимо указать реквизиты организации, для которой оформлена стандартная Лицензия на поддержку, регистрационный номер отраслевого решения, установленного у владельца стандартной Лицензии на поддержку, а также перечислить все регистрационные номера отраслевых решений, для которых приобретаются Лицензии для филиалов.

Платная поддержка пользователей отраслевых решений – это комплекс совместных мероприятий компании «1С-Рейтинг» и партнерской сети для обеспечения бесперебойной и качественной поддержки пользователей. Компания «1С-Рейтинг» предоставляет:

  • Новые релизы отраслевых решений с поддержкой последних изменений в законодательстве РК и расширением функциональных возможностей программных продуктов.
  • Неограниченные консультации по электронной почте для партнеров и пользователей.

  • Методические статьи с описанием работы в программных продуктах и рекомендациями по ведению учета.

  • Возможность участвовать в онлайн-семинарах (вебинарах), по функционалу программных продуктов компании 1С-Рейтинг.

  • Консультацию партнеров через 1С-Коннект.

  • Предоставление скачивания обновлений на ресурсе https://download.1c-rating.kz/

Партнеры обеспечивают:

  • Передачу комплекта обновления пользователям (любым доступным способом).
  • Активацию Лицензий на методическую и технологическую поддержку ТОР.
  • Общие консультации пользователей по программным продуктам.
  • Обновление отраслевых решений.

Для получения поддержки пользователи должны зарегистрировать свой экземпляр программного продукта в компании «1С-Рейтинг», иметь действующий договор 1С:ИТС и действующую лицензию на методическую и техническую поддержку отраслевого решения.

Дополнительную информацию о платной поддержке отраслевых решений можно получить на сайте компании: http://1c-rating.kz/sol/support.php

Хотите первыми узнавать о наших новостях – подпишитесь на рассылку