Компания «1С-Рейтинг» извещает пользователей и партнеров об изменении условий лицензирования на технологическую поддержку тиражных отраслевых решений.
В целях обеспечения благоприятных условий для регулярного и непрерывного сопровождения пользователей отраслевых решений компании «1С-Рейтинг», а также для поощрения пользователей, которые регулярно и без перерывов приобретают технологическую поддержку отраслевых решений, с 01.01.2023 года запускается программа лояльности. По этой программе пользователи при приобретении платной поддержки отраслевых решений компании 1С-Рейтинг получают скидку в зависимости от даты окончания и длительности предыдущего договора.
Нерегулярное сопровождение (перерыв на один месяц и более) обуславливает необходимость проведения дополнительных работ по последовательной актуализации программных продуктов, проверке целостности, тестированию и исправлению информационных баз, подключению сервисов, обновлению системы защиты, активации поддержки и других регламентных процедур. Эти работы требуют дополнительных трудовых и временных затрат, а также создают неудобства для пользователей.
Программа лояльности не ограничена во времени и будет действовать на постоянной основе для пользователей, имеющих действующую подписку на технологическую поддержку тиражных отраслевых решений компании «1С-Рейтинг».
Цены по программе лояльности для конечных пользователей, в зависимости от длительности предыдущей, приведены в таблице. Цены в таблице ниже указаны в тенге, включая НДС 12%.
Технологическая поддержка оказывается пользователям по всем тиражным отраслевым и специализированным решениям компании «1С-Рейтинг». Целью поддержки является повышение эффективности использования программных продуктов и поддержание их в актуальном состоянии. В рамках технологической поддержки пользователям оказываются консультации по электронной почте, предоставляются обновления программных продуктов, проводятся обучающие онлайн-семинары (вебинары), публикуются методические статьи с рекомендациями по ведению учета.
Поддержка пользователей отраслевых решений компании «1С-Рейтинг» осуществляется официальными партнерами "1С:Франчайзи" на регулярной и непрерывной основе. Непрерывное сопровождение обеспечивает бесперебойную и комфортную работу пользователей с отраслевыми решениями компании "1С-Рейтинг". Перерывы в сопровождении несут риск возникновения технических сбоев, ошибок и – в ряде случаев – потери данных, особенно при привлечении несертифицированных специалистов или "фрилансеров", не дающих гарантий качества поддержки.
№ | Лицензия на методическую и технологическую поддержку | Предыдущий период поддержки | |||
---|---|---|---|---|---|
12 мес. | 9 мес. | 6 мес. |
3 мес. ( в т.ч. льготный) |
||
1 | 1С-Рейтинг: Технологическая поддержка 1-й категории, период 12 месяцев | 45 000 | 46 800 | 48 600 | 50 400 |
2 | 1С-Рейтинг: Технологическая поддержка 1-й категории, период 9 месяцев | 35 000 | 36 400 | 37 900 | 39 400 |
3 | 1С-Рейтинг: Технологическая поддержка 1-й категории, период 6 месяцев | 25 000 | 26 000 | 27 000 | 28 100 |
4 | 1С-Рейтинг: Технологическая поддержка 1-й категории, период 12 месяцев для филиалов | 14 000 | – | – | – |
5 | 1С-Рейтинг: Технологическая поддержка 2-й категории период 12 месяцев | 90 000 | 93 600 | 97 200 | 100 800 |
6 | 1С-Рейтинг: Технологическая поддержка 2-й категории период 9 месяцев | 70 000 | 72 800 | 75 700 | 78 700 |
7 | 1С-Рейтинг: Технологическая поддержка 2-й категории период 6 месяцев | 50 000 | 52 000 | 54 100 | 56 300 |
8 | 1С-Рейтинг: Технологическая поддержка 2-й категории период 12 месяцев для филиалов | 30 000 | – | – | – |
9 | 1С-Рейтинг: Технологическая поддержка 3-й категории период 12 месяцев | 240 000 | 249 600 | 259 200 | 268 800 |
10 | 1С-Рейтинг: Технологическая поддержка 3-й категории период 9 месяцев | 180 000 | 187 200 | 194 700 | 202 500 |
11 | 1С-Рейтинг: Технологическая поддержка 3-й категории период 6 месяцев | 130 000 | 135 200 | 140 600 | 146 200 |
12 | 1С-Рейтинг: Технологическая поддержка 3-й категории период 12 месяцев для филиалов |
80 000
|
– | – | – |
13 | 1С-Рейтинг: Технологическая поддержка Бюджет период 12 месяцев | 90 000 | 93 600 | 97 200 | 100 800 |
14 | 1С-Рейтинг: Технологическая поддержка Бюджет период 9 месяцев | 70 000 | 72 800 | 75 700 | 78 700 |
15 | 1С-Рейтинг: Технологическая поддержка Бюджет период 6 месяцев | 50 000 | 52 000 | 54 100 | 56 300 |
16 | 1С-Рейтинг: Технологическая поддержка Бюджет период 12 месяцев для филиалов | 30 000 | – | – | – |
17 | 1С-Рейтинг: Технологическая поддержка Бюджет плюс период 12 месяцев | 240 000 | 249 600 | 259 200 | 268 800 |
18 | 1С-Рейтинг: Технологическая поддержка Бюджет плюс период 9 месяцев | 180 000 | 187 200 | 194 700 | 202 500 |
19 | 1С-Рейтинг: Технологическая поддержка Бюджет плюс период 6 месяцев | 130 000 | 135 200 | 140 600 | 146 200 |
20 | 1С-Рейтинг: Технологическая поддержка Бюджет плюс период 12 месяцев для филиалов | 80 000 | – | – | – |
21 | 1С-Рейтинг: Технологическая поддержка 5-й категории, период 12 месяцев | 400 000 | 416 000 | 432 000 | 448 000 |
22 | 1С-Рейтинг: Технологическая поддержка 5-й категории, период 12 месяцев для филиалов | 115 000 | – | – | – |
Пример расчета цены по программе лояльности
Пользователь ТОР 2 категории оформил подписку на 12 мес в период с 01.01.2022 по 31.12.2022. При оформлении новой подписки в период с 01.01.2023 по 31.01.2023 сохраняется участие в программе лояльности и возможно оформление подписки по сниженной стоимости.
Стоимость лицензии на методическую и технологическую поддержку приведена в таблице:
Лицензия на методическую и технологическую поддержку | в течении месяца после окончания подписки | спустя месяц после окончания подписки | ||
---|---|---|---|---|
Цена | Сумма скидки | Цена | Сумма скидки | |
1С-Рейтинг: Технологическая поддержка 2-й категории, Бюджет период 12 месяцев | 90 000 | 20 000 | 110 000 | – |
1С-Рейтинг: Технологическая поддержка 2-й категории, Бюджет период 9 месяцев | 70 000 | 16 500 | 86 500 | – |
1С-Рейтинг: Технологическая поддержка 2-й категории, Бюджет период 6 месяцев | 50 000 | 11 100 | 61 100 | – |
Применение цен по программе лояльности для пользователей осуществляется автоматически. Для регистрационного номера, на который оформляется текущая технологическая поддержка, анализируется длительность и дата окончания предыдущей технологической поддержки.
Если между периодами действия технологической поддержки есть перерыв в 1 месяц и более, то программа лояльности не применяется для таких пользователей.
Цены по программе лояльности применяются при непрерывном продлении технологической поддержки. В случае если при приобретении платной поддержки было нарушено условие непрерывности подписки, а также для пользователей, которые впервые приобретают лицензию на технологическую поддержку (без использования льготного периода) используются цены, указанные в таблице. Цены указаны в тенге, включая НДС 12%.
№, п/п | Лицензия на методическую и технологическую поддержку | Период 12 месяцев |
Период 12 месяцев (для филиалов) |
Период 9 месяцев | Период 6 месяцев |
---|---|---|---|---|---|
1 | 1С-Рейтинг: Технологическая поддержка ТОР 1-й категории | 55 000 | 17 100 | 42 800 | 30 600 |
2 | 1С-Рейтинг: Технологическая поддержка ТОР 2-й категории | 110 000 | 36 700 | 85 600 | 61 100 |
3 | 1С-Рейтинг: Технологическая поддержка ТОР 3-й категории | 293 300 | 97 800 | 220 000 | 158 900 |
4 | 1С-Рейтинг: Технологическая поддержка ТОР Бюджет | 110 000 | 36 700 | 85 600 | 61 100 |
5 | 1С-Рейтинг: Технологическая поддержка ТОР Бюджет плюс | 293 300 | 97 800 | 220 000 | 158 900 |
6 | 1С-Рейтинг: Технологическая поддержка ТОР 5-й категории | 480 000 | 138 000 | – | 288 000 |
Обращаем внимание, что для пользователей, которые оформляют льготную подписку на 12 месяцев (по схеме 9+3) применяется цена по программе лояльности.
Лицензия на методическую и технологическую поддержку |
Рекомендованная розничная цена, тенге, (в том числе НДС 12%) |
---|---|
1С-Рейтинг: Технологическая поддержка ТОР 1-й категории | 35 000 |
1С-Рейтинг: Технологическая поддержка ТОР 2-й категории | 70 000 |
1С-Рейтинг: Технологическая поддержка ТОР 3-й категории | 180 000 |
1С-Рейтинг: Технологическая поддержка Бюджет | 70 000 |
1С-Рейтинг: Технологическая поддержка Бюджет плюс | 180 000 |
Решения 1С-Рейтинг, обслуживаемые в рамках Технологическая поддержка ТОР 1-й категории:
- 1С-Рейтинг: Абонентская служба
-
1С-Рейтинг: Ресторан
-
1С-Рейтинг: Управление затратами на автотранспорт. Путевые листы
-
1С-Рейтинг: Учет спецодежды и инвентаря
-
1С-Рейтинг: Учет родительской оплаты и питания в детских учреждениях
Решения 1С-Рейтинг, обслуживаемые в рамках Технологическая поддержка ТОР 2-й категории:
- 1С-Рейтинг: Автотранспортное предприятие
-
1С-Рейтинг: Бухгалтерия автотранспортного предприятия
-
1С-Рейтинг: Алкомониторинг
-
1С-Рейтинг: Налоговый мониторинг (МОП)
-
1С-Рейтинг: Нефтебаза
-
1C-Рейтинг: Общепит для Казахстана
-
1С-Рейтинг: Элеватор
-
1С-Рейтинг: Бухгалтерия ЖКХ
Решения 1С-Рейтинг, обслуживаемые в рамках Технологическая поддержка ТОР 3-й категории:
- 1С-Рейтинг: Бюджетирование предприятия
-
1С-Рейтинг: Комплексное управление финансами и бюджетирование для Казахстана
-
1С-Рейтинг: Управление финансами строительной организации для Казахстана
Решения 1С-Рейтинг, обслуживаемые в рамках Технологическая поддержка ТОР Бюджет:
- Госсектор: Бухгалтерия государственного учреждения для Казахстана
-
1С-Рейтинг: Бухгалтерия государственного предприятия для Казахстана
-
1С-Рейтинг: Бухгалтерия организации здравоохранения для Казахстана
-
1С-Рейтинг: Бухгалтерия учебного заведения для Казахстана
Решения 1С-Рейтинг, обслуживаемые в рамках Технологическая поддержка ТОР Бюджет плюс с расширенными возможностями интеграции с системой Дамумед:
-
Госсектор: Бухгалтерия государственного учреждения для Казахстана
-
1С-Рейтинг: Бухгалтерия государственного предприятия для Казахстана
-
1С-Рейтинг: Бухгалтерия организации здравоохранения для Казахстана
-
1С-Рейтинг: Бухгалтерия учебного заведения для Казахстана
Решения 1С-Рейтинг, обслуживаемые в рамках Технологическая поддержка ТОР 5-й категории:
- 1С-Рейтинг: Комплексное управление финансами и бюджетирование для Казахстана, ред.2.7
-
1С-Рейтинг: Управление финансами строительной организации для Казахстана, ред. 1.2
Пользователи могут приобрести Лицензии на технологическую поддержку через партнеров компании «1С-Рейтинг»: http://1c-rating.kz/sol/partners/.
Приобрести Лицензию на поддержку для филиалов можно только на 12 месяцев на условиях 100% предоплаты.
Для приобретения Лицензии на поддержку для филиалов, пользователь (партнер) должен прислать по электронной почте в отдел по работе с клиентами по адресу 1c_sales@1c-rating.kz (в партнерский отдел по адресу zakaz@1c-rating.kz) заявление в произвольной форме от руководителя организации-клиента. Заявление должно быть оформлено на бланке организации - оформителя стандартной Лицензии на поддержку, заверено подписью и печатью. В заявлении необходимо указать реквизиты организации, для которой оформлена стандартная Лицензия на поддержку, регистрационный номер отраслевого решения, установленного у владельца стандартной Лицензии на поддержку, а также перечислить все регистрационные номера отраслевых решений, для которых приобретаются Лицензии для филиалов.
Платная поддержка пользователей отраслевых решений – это комплекс совместных мероприятий компании «1С-Рейтинг» и партнерской сети для обеспечения бесперебойной и качественной поддержки пользователей. Компания «1С-Рейтинг» предоставляет:
- Новые релизы отраслевых решений с поддержкой последних изменений в законодательстве РК и расширением функциональных возможностей программных продуктов.
-
Неограниченные консультации по электронной почте для партнеров и пользователей.
-
Методические статьи с описанием работы в программных продуктах и рекомендациями по ведению учета.
-
Возможность участвовать в онлайн-семинарах (вебинарах), по функционалу программных продуктов компании 1С-Рейтинг.
-
Консультацию партнеров через 1С-Коннект.
-
Предоставление скачивания обновлений на ресурсе https://download.1c-rating.kz/
Партнеры обеспечивают:
- Передачу комплекта обновления пользователям (любым доступным способом).
- Активацию Лицензий на методическую и технологическую поддержку ТОР.
- Общие консультации пользователей по программным продуктам.
- Обновление отраслевых решений.
Для получения поддержки пользователи должны зарегистрировать свой экземпляр программного продукта в компании «1С-Рейтинг», иметь действующий договор 1С:ИТС и действующую лицензию на методическую и техническую поддержку отраслевого решения.
Дополнительную информацию о платной поддержке отраслевых решений можно получить на сайте компании: http://1c-rating.kz/sol/support.php