Ваша заявка отправлена. В ближайшее время мы с Вами свяжемся.
Рецепт оперативного обслуживания клиентов для гостиного двора «Золотой Фазан» от группы компаний «Profi Soft»
Дата публикации: 04.04.2019
Партнер 1С-Рейтинг — группа компаний Profi Soft завершил проект автоматизации гостиного двора «Золотой Фазан». Реализация проекта на базе программных продуктов «1С-Рейтинг: Ресторан» и «1С-Рейтинг: Общепит для Казахстана» вкупе с торговым оборудованием и кнопками вызова персонала позволили вывести процесс обслуживания клиентов и учёта производства на новый уровень.
Гостиный двор «Золотой Фазан» — это комплекс, состоящий из ресторана, гостиницы, бани, двух баров и комплекса развлечений — от проката коньков и летних домиков до ипподрома. Комплекс располагается на краю живописного соснового леса.
Собственник гостиного двора столкнулся с рядом проблем:
территориальное расположение бара, кухни и летника затрудняло коммуникации с посетителями, снижая скорость и качество обслуживания;
новое меню ресторана привело к необходимости использования сырьевой матрицы при формировании меню и точной отчётности по затратам.
Задачи проекта
Упростить и ускорить работу персонала ресторана за счет модернизации бизнес-процессов и внедрения современного оборудования для автоматизации рабочего место бармена, вызова официанта, процесса передачи заказов на кухню.
Наладить контроль и оптимизировать деятельность предприятия за счет анализа актуальной информации о выручке, себестоимости, остатках на складах, а также с помощью финансовых и специализированных отчетов.
После тщательной оценки бизнес-процессов «на месте» специалистами группы компаний Profi Soft найдено оптимальное решение выявленных проблем — внедрение комплексной информационной системы на базе программных продуктов «1С-Рейтинг: Общепит для Казахстана» и «1С-Рейтинг: Ресторан», торгового оборудования и кнопок вызова официанта I-Bells.
В ходе внедрения в учётную систему занесено новое меню, прописаны рецептуры и настроена калькуляция. Доработан и автоматизирован механизм отчётов — информация выгружается без необходимости ручной компоновки данных.
Расположенный в зале сенсорный моноблок упросил работу официантов и ускорил процесс запуска заказов в работу.
На кухне установлено 3 чековых принтера, связанных с учётной системой, после занесения заказы отражаются у поваров. Аналогичный принтер установлен на рабочем месте бармена. На столиках установлены кнопки вызова персонала в количестве двадцати штук, а каждый официант получил пейджер для приёма сигнала – теперь посетителям не нужно подолгу ждать официанта, а для вызова достаточно нажать кнопку. Проблема территориальной удалённости объектов комплекса решена усилителями сигнала.
Результаты внедрения
Автоматизирован процесс обслуживания клиентов: заказы выполняются быстро, безошибочно, с точным соблюдением технологических процессов, срок ожидания официанта уменьшился в 4 раза.
Упрощен процесс обслуживания и повышена эффективность работы персонала за счет автоматической передачи заказов на кухню и в бар. Официанты стали больше находиться в зале, ведь путь на кухню необходимо совершить, только чтобы забрать готовое блюдо.
Облегчен процесс построения сырьевой матрицы с помощью настройки калькуляции, а регламентные отчёты позволили строить грамотную стратегию закупок.
Оптимизирован процесс планирования: отчёты по реализации и прочие аналитические инструменты дают полную информацию о текущем состоянии бизнеса.
30 сентября 2018 года система была введена в эксплуатацию, в ходе внедрения было автоматизировано 5 рабочих мест.
Гостиный двор «Золотой Фазан»
Адрес: Республика Казахстан, г. Костанай, Трасса КЖБИ - Мичурино
Тел.: +7 (7142) 21‒00‒81, +7 (705) 463‒06‒78
Группа компаний «PROFI SOFT» является франчайзи фирмы «1С» и на протяжении 10 лет на рынке Казахстана оказывает полный спектр услуг по автоматизации бизнес-процессов:
консультации;
внедрение программных продуктов 1С:Предприятие;
сопровождение и обновление программного обеспечения;
информационно-технологическое сопровождение;
услуги в сфере IT-технологий;
бухгалтерские и налоговые услуги;
обучение пользователей.
В числе постоянных клиентов, как небольшие частные компании, так и государственные учреждения от муниципальных органов власти до республиканских корпораций. Клиентов привлекает заявленная гарантия качества обслуживания, подкрепляемая высоким профессионализмом специалистов компании.
Адрес: Республика Казахстан, г. Костанай, ул. Дзержинского 92А