Компания «1С-Рейтинг» извещает пользователей и партнеров об изменении цен для лицензий на методическую и технологическую поддержку тиражных отраслевых решений (ТОР) и категории поддержки для программного продукта 1С-Рейтинг: Бухгалтерия организации здравоохранения.
Методическая и технологическая поддержка оказывается пользователям по всем тиражным отраслевым и специализированным решениям компании «1С-Рейтинг». Целью поддержки является повышение эффективности использования программных продуктов и поддержание их в актуальном состоянии. В рамках методической и технологической поддержки пользователям оказываются консультации по электронной почте, предоставляются обновления программных продуктов, проводятся обучающие онлайн-семинары (вебинары), публикуются методические статьи с рекомендациями по ведению учета.
С 1 января 2026 года устанавливаются новые цены на поддержку тиражных отраслевых решений компании 1С-Рейтинг для программных продуктов.
Цены при подключении после перерыва более 1 месяца
| № |
Лицензия на методическую и технологическую поддержку |
12 мес. |
12 мес. (для филиалов) |
9 мес. |
6 мес. |
|---|---|---|---|---|---|
|
1 |
1С-Рейтинг: Технологическая поддержка ТОР 1-й категории |
90 000 |
45 000 |
77 600 |
54 000 |
|
2 |
1С-Рейтинг: Технологическая поддержка ТОР 2-й категории |
180 000 |
90 000 |
155 300 |
108 000 |
|
3 |
1С-Рейтинг: Технологическая поддержка ТОР 3-й категории |
415 000 |
207 500 |
312 000 |
225 400 |
|
4 |
1С-Рейтинг: Технологическая поддержка ТОР Бюджет |
156 000 |
78 000 |
121 400 |
86 600 |
Цены при пролонгации без перерыва (льготное продление)
|
|
Лицензия на методическую и технологическую поддержку |
Длительность предыдущего периода поддержки ТОР |
|||
|
12 мес. |
9 мес. |
6 мес. |
3 мес. ( в т.ч. льготный) |
||
|
1 |
1С-Рейтинг: Технологическая поддержка 1-й категории, период 12 месяцев |
76 000 |
79 000 |
82 000 |
85 200 |
|
2 |
1С-Рейтинг: Технологическая поддержка 1-й категории, период 9 месяцев |
59 200 |
61 400 |
64 000 |
66 600 |
|
3 |
1С-Рейтинг: Технологическая поддержка 1-й категории, период 6 месяцев |
42 100 |
43 800 |
45 600 |
47 400 |
|
4 |
1С-Рейтинг: Технологическая поддержка 1-й категории, период 12 месяцев для филиалов |
38 000 |
- |
- |
- |
|
5 |
1С-Рейтинг: Технологическая поддержка 2-й категории период 12 месяцев |
152 000 |
158 000 |
164 200 |
170 200 |
|
6 |
1С-Рейтинг: Технологическая поддержка 2-й категории период 9 месяцев |
118 200 |
122 900 |
127 800 |
132 800 |
|
7 |
1С-Рейтинг: Технологическая поддержка 2-й категории период 6 месяцев |
84 500 |
87800 |
91 300 |
95 000 |
|
8 |
1С-Рейтинг: Технологическая поддержка 2-й категории период 12 месяцев для филиалов |
76 000 |
- |
- |
- |
|
9 |
1С-Рейтинг: Технологическая поддержка 3-й категории, период 12 месяцев |
342 800 |
356 500 |
370 300 |
384 000 |
|
10 |
1С-Рейтинг: Технологическая поддержка 3-й категории, период 9 месяцев |
257 200 |
267 500 |
278 200 |
289 300 |
|
11 |
1С-Рейтинг: Технологическая поддержка 3-й категории, период 6 месяцев |
185 800 |
193 200 |
200 900 |
208 900 |
|
12 |
1С-Рейтинг: Технологическая поддержка 3-й категории, период 12 месяцев для филиалов |
171 400 |
- |
- |
- |
|
13 |
1С-Рейтинг: Технологическая поддержка Бюджет, период 12 месяцев |
127 700 |
132 700 |
137 900 |
142 900 |
|
14 |
1С-Рейтинг: Технологическая поддержка Бюджет, период 9 месяцев |
99 200 |
103 200 |
107 400 |
111 600 |
|
15 |
1С-Рейтинг: Технологическая поддержка Бюджет, период 6 месяцев |
70 900 |
73 800 |
76 700 |
79 800 |
|
16 |
1С-Рейтинг: Технологическая поддержка Бюджет, период 12 месяцев для филиалов |
63 850 |
- |
- |
- |
Решения 1С-Рейтинг, обслуживаемые в рамках лицензии Технологическая поддержка ТОР 1-й категории:
- 1С-Рейтинг: Управление затратами на автотранспорт. Путевые листы
- 1С-Рейтинг: Учет спецодежды и инвентаря
Решения 1С-Рейтинг, обслуживаемые в рамках лицензии Технологическая поддержка ТОР 2-й категории:
- 1С-Рейтинг: Абонентская служба
- 1С-Рейтинг: Автотранспортное предприятие
- 1С-Рейтинг: Алкомониторинг
- 1С-Рейтинг: Ресторан
- 1С-Рейтинг: Нефтебаза
- 1C-Рейтинг: Общепит для Казахстана
- 1С-Рейтинг: Элеватор
- 1С-Рейтинг: Бухгалтерия ЖКХ для Казахстана
- 1С-Рейтинг: Бухгалтерия автотранспортного предприятия для Казахстана
Решения 1С-Рейтинг, обслуживаемые в рамках лицензии Технологическая поддержка ТОР 3-й категории:
- 1С-Рейтинг: Бюджетирование предприятия
- 1С-Рейтинг: Комплексное управление финансами и бюджетирование для Казахстана
- 1С-Рейтинг: Управление финансами строительной организации для Казахстана
Решения 1С-Рейтинг, обслуживаемые в рамках лицензии Технологическая поддержка ТОР Бюджет:
- 1С-Рейтинг: Бухгалтерия государственного предприятия для Казахстана
- Госсектор: Бухгалтерия государственного учреждения для Казахстана
- 1С-Рейтинг: Бухгалтерия учебного заведения для Казахстана
Решения 1С-Рейтинг, обслуживаемые в рамках лицензии Технологическая поддержка ТОР Бюджет Плюс:
- ·1С-Рейтинг: Бухгалтерия организации здравоохранения для Казахстана
Изменение категории поддержки для программного продукта 1С-Рейтинг: Бухгалтерия организации здравоохранения
С 01.01.2026 меняются условия сопровождения отраслевого решения 1С-Рейтинг: Бухгалтерия организации здравоохранения для Казахстана путем перевода категории поддержки с Бюджет на Бюджет Плюс.
В последние годы, с введением ОСМС в Казахстане и усилением контроля со стороны госорганов за деятельностью медицинских организаций, в программном продукте реализованы интеграционные механизмы: МИС Damumed, ЕХД, ФОМС, ИСМПТ, ведется разработка интеграции с СУМТ.
Программный продукт активно развивается в соответствии с предложениями пользователей, реализуются новые механизмы и совершенствуются существующие. В связи с внедрением новых интеграций, механизма маркировки лекарственных средств существенно увеличилось количество запросов от пользователей и партнеров. Для обеспечения качественной поддержки была усилена служба технической поддержки разработчика.
С учетом роста затрат на поддержку отраслевого решения по описанным выше причинам, для обеспечения качества поддержки и развития программного продукта принято решение об изменении условий сопровождения.
Пользователи, оформившие лицензию на методическую и технологическую поддержку с началом срока действия ранее 01.01.2026, будут получать обслуживание и обновление программного продукта в течение срока действия подписки на прежних условиях.
Пользователи могут приобрести Лицензии на методическую и технологическую поддержку через партнеров компании «1С-Рейтинг»: http://1c-rating.kz/sol/partners/.
Приобрести Лицензию на поддержку для филиалов можно только на 12 месяцев на условиях 100%.
Для приобретения Лицензии на поддержку для филиалов, пользователь (партнер) должен прислать по электронной почте в отдел по работе с клиентами на адрес 1c_sales@1c-rating.kz (в отдел по работе с партнерами на адрес zakaz@1c-rating.kz) заявление в произвольной форме от руководителя организации-клиента. Заявление должно быть оформлено на бланке организации - оформителя стандартной Лицензии на поддержку, заверено подписью и печатью. В заявлении необходимо указать реквизиты организации, для которой оформлена стандартная Лицензия на поддержку, регистрационный номер отраслевого решения, установленного у владельца стандартной Лицензии на поддержку, а также перечислить все регистрационные номера отраслевых решений, для которых приобретаются Лицензии для филиалов.
Платная поддержка пользователей отраслевых решений – это комплекс совместных мероприятий компании «1С-Рейтинг» и партнерской сети для обеспечения бесперебойной и качественной поддержки пользователей. Компания «1С-Рейтинг» предоставляет:
- Новые релизы отраслевых решений с поддержкой последних изменений в законодательстве РК и расширением функциональных возможностей программных продуктов.
- Неограниченные консультации по электронной почте для партнеров и пользователей.
- Методические статьи с описанием работы в программных продуктах и рекомендациями по ведению учета.
- Возможность участвовать в онлайн-семинарах (вебинарах) по функционалу программных продуктов компании 1С-Рейтинг.
- Консультации партнеров через 1С-Коннект.
- Предоставление скачивания обновлений на ресурсе https://download.1c-rating.kz/.
Партнеры обеспечивают:
- Передачу комплекта обновления пользователям (любым доступным способом).
- Активацию лицензий на методическую и технологическую поддержку ТОР.
- Общие консультации пользователей по программным продуктам.
- Обновление отраслевых решений.
Для получения поддержки пользователи должны зарегистрировать свой экземпляр программного продукта в компании «1С-Рейтинг», иметь действующий договор 1С:ИТС и действующую лицензию на методическую и техническую поддержку отраслевого решения.
Дополнительную информацию о платной поддержке отраслевых решений можно получить на сайте компании: http://1c-rating.kz/sol/support.php