Оставьте вашу заявку

ПАРТНЕРАМ. Изменение цен на методическую и технологическую поддержку тиражных отраслевых решений компании 1С-Рейтинг и категории поддержки для программного продукта 1С-Рейтинг: Бухгалтерия организации здравоохранения

Сообщение № 3951 от 22.10.2025

Компания «1С-Рейтинг» извещает пользователей и партнеров об изменении цен для лицензий на методическую и технологическую поддержку тиражных отраслевых решений (ТОР) и категории поддержки для программного продукта 1С-Рейтинг: Бухгалтерия организации здравоохранения.

Методическая и технологическая поддержка оказывается пользователям по всем тиражным отраслевым и специализированным решениям компании «1С-Рейтинг». Целью поддержки является повышение эффективности использования программных продуктов и поддержание их в актуальном состоянии. В рамках методической и технологической поддержки пользователям оказываются консультации по электронной почте, предоставляются обновления программных продуктов, проводятся обучающие онлайн-семинары (вебинары), публикуются методические статьи с рекомендациями по ведению учета.

С 1 января 2026 года устанавливаются новые цены на поддержку тиражных отраслевых решений компании 1С-Рейтинг для программных продуктов.

Цены при подключении после перерыва более 1 месяца

Лицензия на методическую и технологическую поддержку

12 мес.

12 мес.

(для филиалов)

9 мес.

6 мес.

1

1С-Рейтинг: Технологическая поддержка ТОР 1-й категории

90 000

45 000

77 600

54 000

2

1С-Рейтинг: Технологическая поддержка ТОР 2-й категории

180 000

90 000

155 300

108 000

3

1С-Рейтинг: Технологическая поддержка ТОР 3-й категории

415 000

207 500

312 000

225 400

4

1С-Рейтинг: Технологическая поддержка ТОР Бюджет

156 000

78 000

121 400

86 600

Цены при пролонгации без перерыва (льготное продление)


Лицензия на методическую и технологическую поддержку

Длительность предыдущего периода поддержки ТОР

12 мес.

9 мес.

6 мес.

3 мес. ( в т.ч. льготный)

1

1С-Рейтинг: Технологическая поддержка 1-й категории, период 12 месяцев

76 000

79 000

82 000

85 200

2

1С-Рейтинг: Технологическая поддержка 1-й категории, период 9 месяцев

59 200

61 400

64 000

66 600

3

1С-Рейтинг: Технологическая поддержка 1-й категории, период 6 месяцев

42 100

43 800

45 600

47 400

4

1С-Рейтинг: Технологическая поддержка 1-й категории, период 12 месяцев для филиалов

38 000

-

-

-

5

1С-Рейтинг: Технологическая поддержка 2-й категории период 12 месяцев

152 000

158 000

164 200

170 200

6

1С-Рейтинг: Технологическая поддержка 2-й категории период 9 месяцев

118 200

122 900

127 800

132 800

7

1С-Рейтинг: Технологическая поддержка 2-й категории период 6 месяцев

84 500

87800

91 300

95 000

8

1С-Рейтинг: Технологическая поддержка 2-й категории период 12 месяцев для филиалов

76 000

-

-

-

9

1С-Рейтинг: Технологическая поддержка 3-й категории, период 12 месяцев

342 800

356 500

370 300

384 000

10

1С-Рейтинг: Технологическая поддержка 3-й категории, период 9 месяцев

257 200

267 500

278 200

289 300

11

1С-Рейтинг: Технологическая поддержка 3-й категории, период 6 месяцев

185 800

193 200

200 900

208 900

12

1С-Рейтинг: Технологическая поддержка 3-й категории, период 12 месяцев для филиалов

171 400

-

-

-

13

1С-Рейтинг: Технологическая поддержка Бюджет, период 12 месяцев

127 700

132 700

137 900

142 900

14

1С-Рейтинг: Технологическая поддержка Бюджет, период 9 месяцев

99 200

103 200

107 400

111 600

15

1С-Рейтинг: Технологическая поддержка Бюджет, период 6 месяцев

70 900

73 800

76 700

79 800

16

1С-Рейтинг: Технологическая поддержка Бюджет, период 12 месяцев для филиалов

63 850

-

-

-


Решения 1С-Рейтинг, обслуживаемые в рамках лицензии Технологическая поддержка ТОР 1-й категории:

  • 1С-Рейтинг: Управление затратами на автотранспорт. Путевые листы
  • 1С-Рейтинг: Учет спецодежды и инвентаря

Решения 1С-Рейтинг, обслуживаемые в рамках лицензии Технологическая поддержка ТОР 2-й категории:

  • 1С-Рейтинг: Абонентская служба
  • 1С-Рейтинг: Автотранспортное предприятие
  • 1С-Рейтинг: Алкомониторинг
  • 1С-Рейтинг: Ресторан
  • 1С-Рейтинг: Нефтебаза
  • 1C-Рейтинг: Общепит для Казахстана
  • 1С-Рейтинг: Элеватор
  • 1С-Рейтинг: Бухгалтерия ЖКХ для Казахстана
  • 1С-Рейтинг: Бухгалтерия автотранспортного предприятия для Казахстана

Решения 1С-Рейтинг, обслуживаемые в рамках лицензии Технологическая поддержка ТОР 3-й категории:

  • 1С-Рейтинг: Бюджетирование предприятия
  • 1С-Рейтинг: Комплексное управление финансами и бюджетирование для Казахстана
  • 1С-Рейтинг: Управление финансами строительной организации для Казахстана

Решения 1С-Рейтинг, обслуживаемые в рамках лицензии Технологическая поддержка ТОР Бюджет:

  • 1С-Рейтинг: Бухгалтерия государственного предприятия для Казахстана
  • Госсектор: Бухгалтерия государственного учреждения для Казахстана
  • 1С-Рейтинг: Бухгалтерия учебного заведения для Казахстана

Решения 1С-Рейтинг, обслуживаемые в рамках лицензии Технологическая поддержка ТОР Бюджет Плюс:

  • ·1С-Рейтинг: Бухгалтерия организации здравоохранения для Казахстана

Изменение категории поддержки для программного продукта 1С-Рейтинг: Бухгалтерия организации здравоохранения

С 01.01.2026 меняются условия сопровождения отраслевого решения 1С-Рейтинг: Бухгалтерия организации здравоохранения для Казахстана путем перевода категории поддержки с Бюджет на Бюджет Плюс.

В последние годы, с введением ОСМС в Казахстане и усилением контроля со стороны госорганов за деятельностью медицинских организаций, в программном продукте реализованы интеграционные механизмы: МИС Damumed, ЕХД, ФОМС, ИСМПТ, ведется разработка интеграции с СУМТ.

Программный продукт активно развивается в соответствии с предложениями пользователей, реализуются новые механизмы и совершенствуются существующие. В связи с внедрением новых интеграций, механизма маркировки лекарственных средств существенно увеличилось количество запросов от пользователей и партнеров. Для обеспечения качественной поддержки была усилена служба технической поддержки разработчика.

С учетом роста затрат на поддержку отраслевого решения по описанным выше причинам, для обеспечения качества поддержки и развития программного продукта принято решение об изменении условий сопровождения.

Пользователи, оформившие лицензию на методическую и технологическую поддержку с началом срока действия ранее 01.01.2026, будут получать обслуживание и обновление программного продукта в течение срока действия подписки на прежних условиях.

Пользователи могут приобрести Лицензии на методическую и технологическую поддержку через партнеров компании «1С-Рейтинг»: http://1c-rating.kz/sol/partners/.

Приобрести Лицензию на поддержку для филиалов можно только на 12 месяцев на условиях 100%.

Для приобретения Лицензии на поддержку для филиалов, пользователь (партнер) должен прислать по электронной почте в отдел по работе с клиентами на адрес 1c_sales@1c-rating.kz (в отдел по работе с партнерами на адрес zakaz@1c-rating.kz) заявление в произвольной форме от руководителя организации-клиента. Заявление должно быть оформлено на бланке организации - оформителя стандартной Лицензии на поддержку, заверено подписью и печатью. В заявлении необходимо указать реквизиты организации, для которой оформлена стандартная Лицензия на поддержку, регистрационный номер отраслевого решения, установленного у владельца стандартной Лицензии на поддержку, а также перечислить все регистрационные номера отраслевых решений, для которых приобретаются Лицензии для филиалов.

Платная поддержка пользователей отраслевых решений – это комплекс совместных мероприятий компании «1С-Рейтинг» и партнерской сети для обеспечения бесперебойной и качественной поддержки пользователей. Компания «1С-Рейтинг» предоставляет:

  • Новые релизы отраслевых решений с поддержкой последних изменений в законодательстве РК и расширением функциональных возможностей программных продуктов.
  • Неограниченные консультации по электронной почте для партнеров и пользователей.
  • Методические статьи с описанием работы в программных продуктах и рекомендациями по ведению учета.
  • Возможность участвовать в онлайн-семинарах (вебинарах) по функционалу программных продуктов компании 1С-Рейтинг.
  • Консультации партнеров через 1С-Коннект.
  • Предоставление скачивания обновлений на ресурсе https://download.1c-rating.kz/.

Партнеры обеспечивают:

  • Передачу комплекта обновления пользователям (любым доступным способом).
  • Активацию лицензий на методическую и технологическую поддержку ТОР.
  • Общие консультации пользователей по программным продуктам.
  • Обновление отраслевых решений.

Для получения поддержки пользователи должны зарегистрировать свой экземпляр программного продукта в компании «1С-Рейтинг», иметь действующий договор 1С:ИТС и действующую лицензию на методическую и техническую поддержку отраслевого решения.

Дополнительную информацию о платной поддержке отраслевых решений можно получить на сайте компании: http://1c-rating.kz/sol/support.php


Хотите первыми узнавать о наших новостях – подпишитесь на рассылку