Цели и задачи
1. Переход на программный продукт, удовлетворяющий следующим требованиям компании:
- Вести учет по бизнес-процессам организации.
- Поддерживать ЭАВР, СНТ и Виртуальный склад.
- Иметь широкие возможностями интеграции со сторонними программными продуктами и сервисами.
2. Унификация программного продукта учетной системы группы компаний.
Команда исполнителя своевременно и эффективно выполнила все запланированные задачи для достижения поставленной цели проекта.
Особенности и уникальность проекта
1. Установлена учетная система на базе конфигурации КУФИБ редакции 3.1
2. В новую учетную систему перенесены из прежней учетной системы на базе КУФИБ редакции 2.7:
- документооборот по бухгалтерскому и управленческому учету;
- остатки кадрового учета и заработной платы по состоянию на 01.01.2022 года;
- данные для расчета среднего заработка;
3. Произведена настройка учетной политики, типовых прав и профилей доступа для пользователей системы
4. Оказана консультационная помощь пользователям при работе с информационной базой конфигурации КУФИБ 3.1
Результаты проекта
1. Актуальность учета:
- редакция 3.0 находится на поддержке. Релизы обновлений и исправлений выходят регулярно;
- имеет широкие возможности интеграции со сторонними программными продуктами и сервисами.
2. Технические характеристики:
- снижена нагрузка на ПК пользователей;
- снижены аппаратные требования к ПК пользователей.
3. Удобство использования:
- новые журналы документов и справочников позволяют делать более гибкие настройки отбора и состава полей;
- возможность проведения групповых операций непосредственно в журнале справочников и документов не прибегая к дополнительным групповым обработкам;
- возможность корректировки стандартных макетов без доработок.
4. Преимущества блока заработной платы:
- начисления основной заработной платы и налогов теперь в одном документе;
- появилась возможность рассчитать удержания непосредственно в документе по расчету отпускных, больничных и др. разовых начислений;
- появился отдельный документ для изменений условий существующих Исполнительных листов. Нет необходимости прекращать исполнительный лист и делать новый при его корректировке;
- благодаря единой базе расчета для всех видов начислений, механизм настройки базы для расчета среднего заработка стал проще;
- исключили ручную корректировку налогов, что позволило снизить количество ошибок обусловленными человеческим фактором;
- расчеты зависят от корректных настроек пользователей;
- появилась возможность расчета неявок;
- функционал утверждения документов неявок позволяет избежать нежелательного редактирования кадровиком рассчитанных документов;
- ведение штатного расписания стало более удобным.