Уважаемые пользователи программ 1С!
Приглашаем вас на бесплатную онлайн-встречу «1С-Коннект - сервис для удаленных коммуникаций сотрудников» в рамках которой мы расскажем о дополнительных фишках знакомого многим сервиса. Раскроем секреты его использования в вашей организации.
Преимущества и возможности сервиса 1С-Коннект
Для руководителя:
- оценка взаимодействия между сотрудниками и подразделениями компании,
- контроль времени обработки обращений клиентов, поставщиков.
Для бухгалтера:
- оперативная связь с линиями поддержки обслуживающей компании,
- сохраненная история обращений и количественная статистика по всем предоставленным услугам.
Для технического специалиста:
- возможность быстрого удаленного подключения к рабочему столу любого сотрудника или клиента по разрешению или паролю.
Для всех:
- удобный мессенджер с сохранением и контролем служебной переписки,
- обмен файлами прямо в ленте чата,
- возможность работать как с компьютера, так и с мобильного телефона
- запись звонков и совещаний,
- организация телеконференций и т.д .
Подключайтесь к нашему вебинару и настройте сервис «под себя».
Будем рады ответить на все Ваши вопросы.
Организатор вебинара: дистрибьютор «1С-Рейтинг-Софт»
Время и дата проведения: 11:00 – 12:00 (по времени Нур-Султан) 26 мая 2020 г.
Спикер: Нина Русякина – менеджер по развитию«1С‑Рейтинг-Софт».
Запись вебинара будет доступна участникам.
ПОЛЕЗНОГО ВЕБИНАРА!