Уважаемые партнеры!
Компания «1С-Рейтинг-Софт» приглашает своих партнеров по направлению 1С:ИТС принять участие в бесплатном дистанционном курсе «Продаем сервисы 1С:ИТС во время входящих обращений потенциальных клиентов», который будет проведен с 7 августа по 8 сентября 2017г.
Курс разделен на два блока.
Блок для Руководителей. Будет интересен для директоров компаний – партнеров фирмы «1С», руководителей отделов продаж и других лиц, уполномоченных принимать решения по развитию направления продаж и сопровождения продуктов «1С».
Цель: ознакомить партнеров с технологией продаж сервисов 1С:ИТС, и помочь в формировании «работающих» инструкций для сотрудников сбытовых отделов.
Блок для Менеджеров. Ориентирован на менеджеров по продажам договоров 1С:ИТС, сервисов 1С:ИТС, а также сотрудников, совмещающих в должности роль «Менеджера по продажам» по направлению 1С:ИТС.
Цель: помочь сотрудникам, принимающим участие в продажах сервисов и договоров 1С:ИТС, в успешном внедрении в работе созданных инструкции по итогу первого блока, рассмотреть подробнее информацию о сервисах 1С:ИТС и технологий их продвижения.
Курс ведет: менеджер по развитию продаж в партнерской сети «1С», г.Москва - Романов Денис Юрьевич.
Программа дистанционного курса состоит из коротких занятий продолжительностью в 10-15 мин.
- Занятие №1. Вводный урок. Обзор рынка оказания услуг по сопровождению.
- Занятие №2. Мотивация клиента и цели менеджеров.
- Занятие №3. Этапы отработки входящего звонка.
- Занятие №4. Этап «Знакомство с клиентом»
- Занятие №5. Этап «Выявление потребностей»
- Занятие №6. Этап «Выявление потребностей». Технология СПИН. Возможность выявить потребность клиента в том или ином сервисе 1С:ИТС, задавая направленные вопросы.
- Занятие №7. Этап «Выявление потребностей». Технология СРП. Помощь клиенту в выборе сервиса, раскрывая потребность в каждой конкретной ситуации.
- Занятие №8. Поговорим о тарифах
- Занятие №9. Называем цену клиенту
- Занятие №10. Что делать, если клиент хочет сразу узнать цену
- Занятие №11. Работа с возражениями
- Занятие №12. Фиксация договоренностей
- Занятие №13. Разработка итоговой инструкции (только в блоке для Руководителей)
Особенностью курса является возможность за короткий промежуток времени получить информацию, которую можно внедрять в текущий рабочий процесс продаж без затрат ресурсов. Материал изложен простым, понятным языком. Курс организован как цепочка видео-уроков, которые можно просматривать в удобное время в течении дня, и в необходимых случаях, возвращаться к просмотру повторно.
Участие будет полезно для тех, кто задумывается о создании систематизированного подхода к продажам сервисов 1С:ИТС или о повышении эффективности уже существующей технологии продаж.
Регламенты прохождения курса:
- Количество мест ограничено. После набора группы, регистрация будет остановлена;
- Каждому участнику блока для Руководителей предоставляется время прохождения курса - 25 рабочих дней;
- Обучение по двум блокам проводится поэтапно: к блоку для Менеджеров допускаются только сотрудники фирм-партнеров, успешно завершивших курс по блоку для Руководителей.
***Для фирм-партнеров, успешно окончивших курс «Продаем сервисы 1С:ИТС во время входящих обращений потенциальных клиентов для руководителей» в I и II квартале 2017г, предоставляется возможность заявить на обучение сотрудников по блоку для Менеджеров.
Для участия в курсе для Менеджеров вам необходимо:
- после завершения блока для Руководителей, получить от организаторов обучения компании «1С-Рейтинг-Софт» письмо-приглашение с формой заявки, ответным письмом отправить список участников согласно форме заявки.
Заявки принимаются до 7 августа 2017 г.
Успейте зарегистрироваться!
Организатор оставляет за собой право отказать в регистрации.