Компания 1С-Рейтинг извещает пользователей и партнеров о выпуске 01.02.2024 новой редакции программного продукта 1С-Рейтинг: Ресторан для Казахстана, ред.3.0.
Переход на редакцию 3.0 возможен с редакций 1.0, 2.0 программного продукта 1С-Рейтинг: Ресторан для Казахстана, осуществляется переносом данных из информационной базы прошлой редакции. Переход осуществляется переносом нормативно-справочной информации, остатков по регистрам оперативного учета из информационных баз старых редакций.
Программный продукт 1С-Рейтинг: Ресторан для Казахстана, ред.3.0 позволяет в короткие сроки автоматизировать торговые процессы, получить возможность отслеживать финансовые потоки, успешно управлять продажами, закупками и ценообразованием в заведениях общепита. Является готовым решением для автоматизации всех основных бизнес-процессов обслуживания гостей на предприятиях сферы обслуживания. Может использоваться в:
- ресторанах с официантским обслуживанием;
- барах и кафе;
- ресторанах fast-food
- школьных столовых.
Программный продукт 1С-Рейтинг: Ресторан для Казахстана, ред.3.0 позволяет решать следующие задачи:
- учет продаж;
- увеличение скорости обслуживания клиентов;
- управление меню;
- использование программ лояльности клиентов;
- формирование аналитической отчетности по всей работе заведения общепита
Возможно использование конфигурации в файловом, клиент-серверном варианте.
Программный продукт 1С-Рейтинг: Ресторан, ред.3.0 не является самостоятельным, для его работы необходимо наличие установленной типовой конфигурации Розница для Казахстана, ред.2.3 системы программ 1С:Предприятие 8.
Преимущества новой редакции
Новая редакция конфигурации разработана на базе типового программного продукта Розница для Казахстана, ред.2.3, что позволило сохранить все основные возможности и механизмы типового решения.
Отличительными особенностями являются:
- Удобный интерфейс, который можно адаптировать под индивидуальные особенности вашего предприятия общепита.
- Обмен с «1С:Бухгалтерия для Казахстана», «1С-Рейтинг:Общепит для Казахстана», который позволяет создать единую систему, где каждый отдел предприятия работает в едином окне.
- Работа в режиме доставка, в решении предусмотрен режим доставки.
- Возможности запуска в режиме мобильного клиента позволяют повысить эффективность работы официантов за счет удобства использования.
- На кухне может быть реализована схема работы с дисплеем повара, на который передаются заказы для приготовления.
- Широкие возможности по настройке программ бонусов и лояльности позволят удержать постоянных клиентов.
Программный продукт содержит специализированные рабочие места.
АРМ Метрдотеля помогает контролировать работу персонала, а также вносить изменения в план ресторана, управлять рассадкой, бронировать столики. Схемы залов и столов могут быть созданы в редакторе индивидуально или путём загрузки собственных изображений.
АРМ официанта позволяет организовать удобное рабочее место по работе с гостем заведения
-
Принимать заказы от гостей
-
Управлять порядком подачи блюд.
-
Корректировать заказы
-
Разделять счета между гостями.
-
Проводить отмену (частичную или полную) с указанием причины отмены и формированием отчета о причинах удаления.
-
Для ускорения работы использовать режим мобильного приложение для официанта. С его помощью официант не только отправляет заказ на кухню, не отходя от клиента, но и видит актуальное меню с отображением стоплиста, что позволяет вовремя предложить гостю альтернативное блюдо.
-
Официант имеет возможность настраивать размеры кнопок меню и таблиц заказа.
-
Удобный интерфейс с гибкими возможностями настройки, поддерживает два типа интерфейса: для ведения учета, для работы на сенсорном экране POS-терминала.
Выбор блюд в заказ на POS-терминалах может производиться с помощью «сенсорного» меню, набираться «горячими» клавишами, по коду/штрихкоду, или даже приемом веса с электронных весов.
Работа кассира
Все закрытые официантом заказы отправляются к кассиру, которым производятся расчеты с гостями ресторана.При работе, кассир может принимать различные виды оплат, в том числе комбинированные. Например, гость может оплатить часть заказа наличными или банковской картой, а остаток подарочным сертификатом.
Каждый вид оплаты может формировать документы реализации или документы списания.
Работа в режиме «Доставка»
Блок доставки позволяет заведениям, которые предоставляют свои блюда на вынос, полностью контролировать каждый этап процесса.
Работа кухни
Повар может получать напечатанные заказы на сервиспринтерах кухни или работать с дисплеем повара, на котором отображаются все переданные на приготовления блюда, их состав и статус.
Дисплей повара позволяет вносить индивидуальные настройки по количеству строк в заказе и адаптировать интерфейс пользователя под размер дисплея. По завершению приготовления блюда повар меняет статус блюда или заказа целиком.
Работа с меню
Повар может получать напечатанные заказы на сервиспринтерах кухни или работать с дисплеем повара, на котором отображаются все переданные на приготовления блюда, их состав и статус.
Дисплей повара позволяет вносить индивидуальные настройки по количеству строк в заказе и адаптировать интерфейс пользователя под размер дисплея. По завершению приготовления блюда повар меняет статус блюда или заказа целиком.
-
Поддержана полноценная работа с меню заведения.
-
Возможно использовать несколько вариантов меню с ручным или автоматическим выбором при оформлении или корректировке заказа.
-
Устанавливать индивидуальные цены на разные типы меню.
-
Вводить ограничения по доступности меню (по дате, периоду времени или дням недели).
-
Осуществлять продажу блюд «по свободной цене» при наличии соответствующих прав у пользователя системы.
Общие возможности
-
Индивидуальная настройка интерфейса для каждого пользователя или группы. В данной настройке учитывается роль пользователя, его право доступа к определенным операциям.
-
Формирование большого количества аналитических отчетов
Интеграция с другими системами и подключаемое оборудование
1С-Рейтинг: Ресторан для Казахстана может быть интегрирован с такими бэк-офисными системами как 1С-Рейтинг: Общепит для Казахстана, 1С:Бухгалтерия для Казахстана. Интеграция с этими системами позволяет вести складские остатки, контролировать производство и реализацию,а также рассчитывать полную себестоимость блюд и т. д.
В 1С-Рейтинг: Ресторан для Казахстана предусмотрены широкие возможности по подключению различного торгового оборудования — ККМ, принтеры чеков, дисплеи покупателя, сканеры ШК, считыватели карт и т. д. Доступны все модели ТО, подключаемые к 1С:Розница для Казахстана с помощью 1С:Библиотека подключаемого оборудования 8.
Поддержка редакции 2.0 конфигурации 1С-Рейтинг: Ресторан
В редакции 2.0 конфигурации 1С-Рейтинг: Ресторан планируется поддержка изменений законодательства и исправление ошибок до 31.01.2025 года. Пользователям рекомендуется перейти на редакцию 3.0 до этой даты.
С 01.02.2025 г. поддержка, выпуск релизов и развитие указанной редакции программного продукта прекращается. Партнеры могут оказывать консультационные и иные услуги пользователям для вышеуказанного продукта только при наличии действующего договора 1С:ИТС и активного сервиса ТОР соответствующей категории.
Изменение категории поддержки
С 01.05.2024 года производится изменение категории поддержки программного продукта, программный продукт 1С-Рейтинг: Ресторан для Казахстана относится к 2-ой категории поддержки отраслевых решений компании 1С-Рейтинг.
Для получения поддержки пользователи должны зарегистрировать свой экземпляр программного продукта в компании 1С-Рейтинг, действующую лицензию на методическую и техническую поддержку отраслевого решения 2-й категории.
Действующая лицензия на методическую и технологическую поддержку 1 категории действительна до окончания срока подписки.
№ |
Наименование |
Рекоменд. розничная цена, тенге |
---|---|---|
1 |
1С-Рейтинг: Технологическая поддержка ТОР 2-й категории, 12 мес |
130 000 |
2 |
1С-Рейтинг: Технологическая поддержка ТОР 2-й категории, 9 мес |
101 200 |
3 |
1С-Рейтинг: Технологическая поддержка ТОР 2-й категории, 6 мес |
72 200 |
С 01.01.2023 года используется программа лояльности пользователей: при приобретении платной поддержки отраслевых решений компании 1С-Рейтинг, пользователи получают скидку в зависимости от даты окончания и длительности предыдущей платной поддержки отраслевых решений компании 1С-Рейтинг.
№ |
Лицензия на методическую и технологическую поддержку |
Предыдущий период поддержки |
|||
---|---|---|---|---|---|
12 мес. |
9 мес. |
6 мес. |
3 мес. ( в т.ч. льготный) |
||
1 |
1С-Рейтинг: Технологическая поддержка 2-й категории, 12 мес |
106 400 | 110 600 |
114 900 |
119 100 |
2 |
1С-Рейтинг: Технологическая поддержка 2-й категории, период 9 мес |
82 700 |
86 000 | 89 500 | 93 000 |
3 |
1С-Рейтинг: Технологическая поддержка 2-й категории, период 6 мес |
59 100 | 61 500 | 63 900 | 66 500 |
Применение цен по программе лояльности для пользователей осуществляется автоматически. Для регистрационного номера, на который оформляется текущая технологическая поддержка, анализируется длительность и дата окончания предыдущей технологической поддержки.
Если между периодами действия технологической поддержки есть перерыв в 1 месяц и более, то программа лояльности не применяется для таких пользователей.
Цены по программе лояльности применяются при непрерывном продлении технологической поддержки. В случае если при приобретении платной поддержки было нарушено условие непрерывности подписки, а также для пользователей, которые впервые приобретают лицензию на технологическую поддержку (без использования льготного периода) используются цены, указанные в таблице. Цены указаны в тенге, включая НДС 12%.
Обращаем внимание, что для пользователей, которые оформляют льготную подписку на 12 месяцев (по схеме 9+3) применяется цена по программе лояльности.
№ |
Наименование |
Рекоменд. розничная цена, тенге |
---|---|---|
1 |
1С-Рейтинг: Технологическая поддержка ТОР 2-й категории, 12 мес |
82 800 |
Пользователи могут приобрести Лицензии на технологическую поддержку через партнеров компании 1С-Рейтинг: http://1c-rating.kz/sol/partners/.
Платная поддержка пользователей отраслевых решений – это комплекс совместных мероприятий компании 1С-Рейтинг и партнерской сети для обеспечения бесперебойной и качественной поддержки пользователей. Компания 1С-Рейтинг предоставляет:
-
Новые релизы отраслевых решений с поддержкой последних изменений в законодательстве РК и расширением функциональных возможностей программных продуктов
-
Неограниченные консультации по электронной почте для партнеров и пользователей.
-
Методические статьи с описанием работы в программных продуктах и рекомендациями по ведению учета.
-
Возможность участвовать в онлайн-семинарах (вебинарах), по функционалу программных продуктов компании 1С-Рейтинг.
-
Консультацию партнеров через 1С-Коннект.
-
Предоставление скачивания обновлений на ресурсе https://download.1c-rating.kz/
Партнеры обеспечивают:
-
Передачу комплекта обновления пользователям (любым доступным способом), в том числе настройку автоматического получения обновления.
-
Активацию Лицензий на методическую и технологическую поддержку ТОР.
-
Общие консультации пользователей по программным продуктам.
-
Обновление отраслевых решений.
Дополнительную информацию о платной поддержке отраслевых решений можно получить на сайте компании: http://1c-rating.kz/sol/support.php