Уважаемы пользователи программных продуктов «1С:Предприятие»!
С 1 июля 2023 года к сервису прямого обмена с ИС ЭСФ могут подключиться только зарегистрированные пользователи программных продуктов «1С:Предприятие» заключившие:
- Договор сопровождения ИТС уровня ПРОФ
- Договор аренды 1С в облаке или подписка на сервис 1С в облаке
- Доступ к сервису "1С:Предприятие через Интернет для Казахстана" (1cfresh.kz)
Позволяет подключить к сервису ИС ЭСФ бесплатно до 10 БИНов.
Позволяет подключить к сервису ИС ЭСФ 1 БИН.
Позволяет подключить к сервису ИС ЭСФ 1 БИН.
В последнее время в компанию 1С-Рейтинг поступают обращения от наших пользователей программных продуктов «1С:Предприятие» об ошибке, которая возникают при обмене электронными счетами-фактурами (ЭСФ) и другими документами (ЭАВР, СНТ) с ИС ЭСФ.
Обращаем ваше внимание, причина возникновения данной ошибки заключается в превышении установленного тарифного плана по количеству доступных БИН. Дополнительные БИНы можно подключить через сервис «1С:ЭСФ» за дополнительную плату. Стоимость одного БИН на один месяц составляет 600 тенге.
Важно! Официальное сопровождение программных продуктов «1С:Предприятие» включает не только возможность использования сервиса прямого обмена с ИС ЭСФ, а также:
- гарантированная техническая поддержка, где специалисты могут оперативно реагировать на проблемы и сбои в работе вашей программы 1С;
- регулярные обновления программы, что обеспечивает работоспособность и улучшение функциональности;
- автоматизация рутинных задач, что позволяет сотрудникам более эффективно использовать свое время.
Обратите внимание! Истекший срок действия договора ИТС или его отсутствие может иметь ряд негативных последствий. Во избежание этого рекомендуется поддерживать актуальный договор на сопровождение вашей программы 1С. Свяжитесь с менеджером в 1С-Рейтинг прямо сейчас, чтобы обеспечить бесперебойное сопровождение программы.