Компания «1С-Рейтинг» извещает пользователей и партнеров об изменении цен для Лицензий на методическую и технологическую поддержку тиражных отраслевых решений (ТОР).
Методическая и технологическая поддержка оказывается пользователям по всем тиражным отраслевым и специализированным решениям компании «1С-Рейтинг». Целью поддержки является повышение эффективности использования программных продуктов и поддержание их в актуальном состоянии. В рамках методической и технологической поддержки пользователям оказываются консультации по электронной почте, предоставляются обновления программных продуктов, проводятся обучающие онлайн-семинары (вебинары), публикуются методические статьи с рекомендациями по ведению учета.
С 1 января 2024 года устанавливаются новые цены на поддержку тиражных отраслевых решений компании 1С-Рейтинг для программных продуктов, относящихся к 3 категории поддержки и Бюджет.
Цены при подключении после перерыва более 1 месяца
№ |
Лицензия на методическую и технологическую поддержку |
12 мес. |
12 мес. (для филиалов) |
9 мес. |
6 мес. |
---|---|---|---|---|---|
1 |
1С-Рейтинг: Технологическая поддержка ТОР Бюджет |
130 000 |
65 000 |
101 200 |
72 200 |
2 |
1С-Рейтинг: Технологическая поддержка ТОР 3-й категории |
346 600 |
173 300 |
260 000 |
187 800 |
Цены при пролонгации без перерыва (льготное продление)
№ |
Лицензия на методическую и технологическую поддержку |
Длительность предыдущего периода поддержки ТОР |
|||
---|---|---|---|---|---|
12 мес. |
9 мес. |
6 мес. |
3 мес. ( в т.ч. льготный) |
||
1 |
1С-Рейтинг: Технологическая поддержка Бюджет, период 12 месяцев |
106 400 |
110 600 |
114 900 |
119 100 |
2 |
1С-Рейтинг: Технологическая поддержка Бюджет, период 9 месяцев |
82 700 |
86 000 |
89 500 |
93 000 |
3 |
1С-Рейтинг: Технологическая поддержка Бюджет, период 6 месяцев |
59 100 |
61 500 |
63 900 |
66 500 |
4 |
1С-Рейтинг: Технологическая поддержка Бюджет, период 12 месяцев для филиалов |
53 200 |
- |
- |
- |
5 |
1С-Рейтинг: Технологическая поддержка 3-й категории, период 12 месяцев |
283 600 |
295 500 |
306 300 |
317 700 |
6 |
1С-Рейтинг: Технологическая поддержка 3-й категории, период 9 месяцев |
212 700 |
221 200 |
230 100 |
239 300 |
7 |
1С-Рейтинг: Технологическая поддержка 3-й категории, период 6 месяцев |
153 600 |
159 800 |
166 200 |
172 800 |
8 |
1С-Рейтинг: Технологическая поддержка 3-й категории, период 12 месяцев для филиалов |
141 800 |
- |
- |
- |
Решения 1С-Рейтинг, обслуживаемые в рамках лицензии Технологическая поддержка ТОР Бюджет:
- Госсектор: Бухгалтерия государственного учреждения для Казахстана
- 1С-Рейтинг: Бухгалтерия государственного предприятия
- 1C-Рейтинг: Бухгалтерия учебного заведения для Казахстана
- 1С-Рейтинг: Бухгалтерия организации здравоохранения для Казахстана
Решения 1С-Рейтинг, обслуживаемые в рамках лицензии Технологическая поддержка ТОР 3-й категории:
- 1С-Рейтинг: Комплексное управление финансами и бюджетирование для Казахстана
- 1С-Рейтинг: Бюджетирование предприятия
- 1С-Рейтинг: Управление финансами строительной организации для Казахстана.
Пользователи могут приобрести Лицензии на методическую и технологическую поддержку через партнеров компании «1С-Рейтинг»: 1c_sales@1c-rating.kz (в отдел по работе с партнерами на адрес zakaz@1c-rating.kz) заявление в произвольной форме от руководителя организации-клиента. Заявление должно быть оформлено на бланке организации - оформителя стандартной Лицензии на поддержку, заверено подписью и печатью. В заявлении необходимо указать реквизиты организации, для которой оформлена стандартная Лицензия на поддержку, регистрационный номер отраслевого решения, установленного у владельца стандартной Лицензии на поддержку, а также перечислить все регистрационные номера отраслевых решений, для которых приобретаются Лицензии для филиалов.
Платная поддержка пользователей отраслевых решений – это комплекс совместных мероприятий компании «1С-Рейтинг» и партнерской сети для обеспечения бесперебойной и качественной поддержки пользователей. Компания «1С-Рейтинг» предоставляет:
- Новые релизы отраслевых решений с поддержкой последних изменений в законодательстве РК и расширением функциональных возможностей программных продуктов.
- Неограниченные консультации по электронной почте для партнеров и пользователей.
- Методические статьи с описанием работы в программных продуктах и рекомендациями по ведению учета.
- Возможность участвовать в онлайн-семинарах (вебинарах) по функционалу программных продуктов компании 1С-Рейтинг.
- Консультации партнеров через 1С-Коннект.
- Предоставление скачивания обновлений на ресурсе
Партнеры обеспечивают:
- Передачу комплекта обновления пользователям (любым доступным способом).
- Активацию лицензий на методическую и технологическую поддержку ТОР.
- Общие консультации пользователей по программным продуктам.
- Обновление отраслевых решений.
Для получения поддержки пользователи должны зарегистрировать свой экземпляр программного продукта в компании «1С-Рейтинг», иметь действующий договор 1С:ИТС и действующую лицензию на методическую и техническую поддержку отраслевого решения.
Дополнительную информацию о платной поддержке отраслевых решений можно получить на сайте компании: http://1c-rating.kz/sol/support.php