Вернуться к списку вопросов

Как оформить выплату заработной платы работникам организации?

Для того, чтобы выплатить зарплату работникам необходимо: подготовить платежную ведомость на выплату зарплаты. Для этого необходимо создать новый документ «Зарплата к выплате организации» (меню «Зарплата» - « Платежные ведомости»). В поле «Способ выплаты» указать способ заполнения документа: «Через кассу» либо «Через банк». Если будет выбран способ заполнения «Через кассу», то в табличную часть документа попадут только те работники, у которых в карточке «Физического лица» нет данных по карт-счетам. Если же будет выбран способ заполнения «Через банк», то в табличную часть документа попадут те работники, у которых в карточке «Физического лица» заполнены данные по карт-счетам. В разделе «Настройка заполнения» необходимо указать месяц начисления, за который производится выплата зарплаты, а также указать способ заполнения (поле «Выплачивать»). Для заполнения табличной части нужно нажать на кнопку «Автозаполнение» (расположенную на верхней командной панели документа) и выбрать вариант заполнения табличной части – «По задолженности на конец месяца».

После как документ будет заполнен, необходимо документ записать, нажав на кнопку «Записать». После этого необходимо отразить факт выплаты заработной платы, для этого необходимо ввести на основании документа (кнопка «Ввести на основании») документ «Платежное поручение исходящее» либо документ «Расходный кассовый ордер», в зависимости от того, какой способ выплаты был выбран в документе.

Важно! Факт выплаты заработной платы отражается посредством проведения документов «Расходный кассовый ордер» или «Платежное поручение исходящее».