Вернуться к списку вопросов

Как обезопасить свою учетную систему «1С:Предприятие» от непредвиденных обстоятельств, которые могут повлиять на потерю информации базы данных?

Чтобы предотвратить потерю информации в базе данных «1С:Предприятие», рекомендуется регулярно выполнять сохранение данных - архивную копию информационной базы.

Для того чтобы сохранить архивную копию информационной базы, необходимо:

  1. Зайти в программу в режиме «Конфигуратор» в «монопольном» режиме («монопольный» режим предполагает, что в этот момент времени учетная база нигде больше не открыта, т. е. все пользователи завершили работу с ней).

  2. Открыть меню «Администрирование» - «Выгрузить информационную базу».

  3. В открывшемся окне необходимо присвоить имя сохраняемому файлу и указать путь для выгрузки информационной базы.


Для сохранения архива рекомендуется создать отдельный каталог, в котором в последующем будут размещаться архивы с именами, содержащими имя базы данных и дату сохранения.