Оставьте вашу заявку

1С-Рейтинг: Вопросы-Ответы по типовым конфигурациям 1С:Предприятие для Казахстана

Как начислить отпуск работникам организации?
Для того, чтобы начислить отпуск работникам организации необходимо создать новый документ «Начисление зарплаты работникам организации»

Для того, чтобы начислить отпуск работникам организации необходимо создать новый документ «Начисление зарплаты работникам организации» (меню «Зарплата» – «Начисление зарплаты»). В поле «месяц начисления» указать месяц начисления суммы отпускных. После этого нажать на кнопку «Рассчитать» и выбрать значение «Рассчитать отпуск».

В окне обработки «Расчет отпуска» необходимо заполнить поле «Физ. лицо», т.е.выбрать работника организации, по которому будет рассчитываться сумма отпускных. В поле «Период С... По...» указать период нахождения работника в отпуске. В табличной части «Отпуска» можно выбрать вид отпуска (например: «Основной отпуск», «Экологический отпуск» и т.д.). Для этого из плана вида расчетов «Начисления организации» нужно выбрать виды начисления, у которых в поле «Способ расчета» установлено значение – «По среднему заработку для отпуска». Для расчета суммы размера отпускных и размера среднего заработка нужно нажать на кнопку «Рассчитать» - «Рассчитать».

Важно! Для того, чтобы проверить, какие виды начисления принимают участие в расчете отпускных, необходимо открыть вид начисления «Оплата отпуска», перейти на закладку «Прочее» и проверить раздел «Базовые расчеты».