Вернуться к списку вопросов

Как начислить отпуск работникам организации?


Для того, чтобы начислить отпуск работникам организации необходимо создать новый документ «Начисление зарплаты работникам организации» (меню «Зарплата» – «Начисление зарплаты»). В поле «месяц начисления» указать месяц начисления суммы отпускных. После этого нажать на кнопку «Рассчитать» и выбрать значение «Рассчитать отпуск».

В окне обработки «Расчет отпуска» необходимо заполнить поле «Физ. лицо», т.е.выбрать работника организации, по которому будет рассчитываться сумма отпускных. В поле «Период С... По...» указать период нахождения работника в отпуске. В табличной части «Отпуска» можно выбрать вид отпуска (например: «Основной отпуск», «Экологический отпуск» и т.д.). Для этого из плана вида расчетов «Начисления организации» нужно выбрать виды начисления, у которых в поле «Способ расчета» установлено значение – «По среднему заработку для отпуска». Для расчета суммы размера отпускных и размера среднего заработка нужно нажать на кнопку «Рассчитать» - «Рассчитать».

Важно! Для того, чтобы проверить, какие виды начисления принимают участие в расчете отпускных, необходимо открыть вид начисления «Оплата отпуска», перейти на закладку «Прочее» и проверить раздел «Базовые расчеты».