Компания «1С-Рейтинг» информирует пользователей и партнеров об изменении условий поддержки программного продукта «1С-Рейтинг: Общепит для Казахстана» - с 01.08.2019 года методическая и технологическая поддержка данного отраслевого решения переводится на платную основу.
Целью методической и технологической поддержки является повышение эффективности использования программных продуктов и поддержание их в актуальном состоянии. Пользователям оказываются консультации по электронной почте, предоставляются обновления программных продуктов, проводятся обучающие интернет-семинары (вебинары), публикуются методические статьи с рекомендациями по ведению учета.
Условия поддержки отраслевого решения
С 01.08.2019 года изменяются условия поддержки отраслевого решения «1С-Рейтинг: Общепит для Казахстана»:
- По вновь приобретенным программным продуктам льготный период поддержки составляет 3 месяца с момента регистрации программного продукта в компании «1С-Рейтинг». В течение льготного периода методическая и технологическая поддержка оказывается бесплатно.
- После окончания льготного периода, сопровождение отраслевого решения осуществляется только при наличии активированной Лицензии на методическую и технологическую поддержку, а также действующего договора 1С:ИТС.
Пользователи могут приобрести лицензии на методическую и технологическую поддержку через партнеров-франчайзи фирмы «1С».
Внимание!!! Партнеры имеют право оказывать консультационные услуги по работе с отраслевым решением и обновлять отраслевое решение пользователя только при наличии активированной Лицензии на методическую и технологическую поддержку, а также действующего договора 1С:ИТС. Подробнее об 1С:ИТС можно прочитать на сайте Интернет-версии ИТС its.1c.kz.
Лицензия на методическую и технологическую поддержку должна быть активирована на каждый приобретенный пользователем программный продукт. Например, если пользователь приобрел два программных продукта и ему требуется сопровождение (консультирование и обновление) обоих продуктов, то необходимо активировать две Лицензии на методическую и технологическую поддержку.
Если у пользователя нет активированной Лицензии на методическую и технологическую поддержку, то он имеет право продолжать использовать программный продукт с теми обновлениями, которые были установлены до окончания действия Лицензии на методическую и технологическую поддержку. Пользователь может самостоятельно вносить требуемые изменения в программный продукт (в соответствии с условиями Лицензионного соглашения, включенного в поставку программного продукта), но не может использовать выпускаемые компанией «1С-Рейтинг» обновления данного программного продукта после окончания срока действия Лицензии.
Переходный период для пользователей, оплативших доступ к обновлениям на сайте online.1c-rating.kz
Если у пользователя отраслевого решения «1С-Рейтинг: Общепит для Казахстана» есть оплаченный доступ к обновлениям конфигураций на сайте online.1c-rating.kz, заканчивающийся после 01.08.2019 года, то им предоставляется возможность продолжить получать обновления до окончания оплаченного периода доступа к сайту online.1c-rating.kz без дополнительной оплаты. Для этого пользователю необходимо обратиться к обслуживающему его партнеру или напрямую в компанию «1С-Рейтинг» для получения Лицензии на методическую и технологическую поддержку на оставшийся срок оплаченного доступа к сайту online.1c-rating.kz.
После окончания периода оплаченного доступа к обновлениям конфигурации на сайте online.1c-rating.kz, для получения технологической поддержки и консультаций, пользователю необходимо приобрести и активировать Лицензию на методическую и технологическую поддержку.
Лицензии на методическую и технологическую поддержку
Лицензии на методическую и технологическую поддержку тиражных отраслевых и специализированных решений (ТОР) классифицируются по категориям и срокам сопровождения. Программному продукту «1С-Рейтинг: Общепит для Казахстана» присваивается 2-ая категория поддержки.
№ |
Лицензия на методическую и технологическую поддержку |
Период 12 месяцев |
Период 9 месяцев |
Период 6 месяцев |
1 |
1С-Рейтинг: Технологическая поддержка ТОР 2-й категории |
60 000 |
46 000 |
32 000 |
Лицензия на методическую и технологическую поддержку должна быть активирована на каждый приобретенный пользователем программный продукт. Например, если пользователь приобрел два программных продукта и ему требуется сопровождение (консультирование и обновление) обоих продуктов, то необходимо активировать две Лицензии на методическую и технологическую поддержку.
Если у пользователя нет активированной Лицензии на методическую и технологическую поддержку, то он имеет право продолжать использовать программный продукт с теми обновлениями, которые были установлены до окончания действия Лицензии на методическую и технологическую поддержку.
Пользователь может самостоятельно вносить требуемые изменения в программный продукт (в соответствии с условиями Лицензионного соглашения, включенного в поставку программного продукта), но не может использовать выпускаемые компанией 1С-Рейтинг обновления данного программного продукта после окончания срока действия Лицензии.
Условия поддержки программного продукта «1С-Рейтинг: Общепит для Казахстана. Базовая версия»
Условия поддержки программных продуктов «1С-Рейтинг: Общепит для Казахстана. Базовая версия» не изменяются.
Зарегистрированные пользователи программных продуктов «1С-Рейтинг: Общепит для Казахстана. Базовая версия» имеют право на получение:
- обновлений платформы и конфигурации, включая формы отчетности, на сайте поддержки пользователей releases.1c.ru или через партнеров фирмы «1С»;
- услуги линии консультаций разработчика по электронной почте horeca@1c-rating.kz.
Условия поддержки программного продукта «1С-Рейтинг: Общепит для Казахстана NFR»
Условия поддержки программного продукта «1С-Рейтинг: Общепит для Казахстана NFR» не изменяются.
Зарегистрированные пользователи программных продуктов «1С-Рейтинг: Общепит для Казахстана NFR» имеют право получить обновления по конфигурации по запросу на адрес электронной почты zakaz@1c-rating.kz.