Компания «1С-Рейтинг» извещает пользователей и партнеров об изменении адресов электронной почты линии консультации по отраслевым и специализированным решениям.
С 1.04.2014 года для получения консультационных услуг по вопросам использования и поддержки отраслевых и специализированных решений компании «1С-Рейтинг» по электронной почте, пользователям необходимо использовать следующие адреса:
- Адрес электронной почты sol@1c-rating.kz для общих вопросов использования и поддержки отраслевых и специализированных решений компании «1С-Рейтинг».
- Адреса электронной почты по отдельным отраслевым и специализированным решениям:
Отрасль / Функциональная
|
Адрес электронной почты |
Тиражное решение |
Государственные предприятия и учреждения |
| |
Управленческий и финансовый учет |
| |
Индустрия питания и гостеприимства |
|
|
Здравоохранение и медицина |
| |
Топливно-энергетический комплекс |
| |
Другие отрасли и функциональные задачи |
|
Адрес электронной почты hotline@1c-rating.kz с 1.04.2014 года будет использоваться для оказания консультационных услуг пользователям преимущественно по вопросам использования типовых решений фирмы «1С». Партнерам рекомендуется по всем вопросам, связанным с работой типовых решений фирмы «1С» обращаться на специализированный форум участников-партнеров по адресу https://partners.v8.1c.ru/.
Актуальный список адресов электронной почты линии консультации по отраслевым и специализированным решениям «1С-Рейтинг» представлен на сайте компании по адресу http://1c-rating.kz/sol/hotline.php (Главная - Отраслевые решения 1С-Рейтинг – Линия консультации).
Сервисное обслуживание пользователей отраслевых и специализированных решений
Сервисное обслуживание предоставляется пользователям, зарегистрировавшим программный продукт в компании «1С-Рейтинг». Для регистрации программного продукта необходимо заполнить и выслать по почте регистрационную анкету, входящую в состав поставки продукта. Для пересылки можно воспользоваться почтой (конверт с маркой и адресом входит в состав комплекта программ) или факсом.
Сервисное обслуживание включает:
- услуги линии консультаций по телефону в рабочие дни с 9:30 до 17:00 (по времени Астаны);
- услуги линии консультаций по электронной почте (по указанным в таблице адресам);
- получение обновлений программного продукта в офисе компании и на сайте http://online.1c-rating.kz/.
Перечисленные услуги предоставляются только при условии подписки на информационно-технологическое сопровождение (ИТС).
В стоимость программных продуктов входит льготное сервисное обслуживание, которым можно воспользоваться в течение 6 месяцев после регистрации программного продукта в компании «1С-Рейтинг». По истечении указанного срока, получение обновлений программного продукта на сайте http://online.1c-rating.kz/ является платным.
Форум для партнеров по отраслевым и специализированным решениям
Для партнеров компании «1С-Рейтинг» предусмотрен форум по отраслевым и специализированным решениям http://1c-rating.kz/partners/forum/. Форум предназначен для оперативного общения партнеров с разработчиками и методистами отдела разработки отраслевых решений. Партнерам рекомендуется задавать вопросы по отраслевым и специализированным решениям на форуме.
Компания «1С-Рейтинг» просит партнеров довести информацию об изменении адресов электронной почты линии консультации по отраслевым и специализированным решениям до пользователей.