Оставьте вашу заявку

Выпуск программного продукта «1С-Рейтинг: Комплексное управление финансами и бюджетирование для Казахстана»

Сообщение № 1075 от 28.10.2010

Наименование

Реком. розн. цена, тг.

 Дилер   

Постоянный партнер

Дистрибьютор

1С-Рейтинг: Комплексное управление финансами и бюджетирование для Казахстана

360 000

180 000

162 000

144 000

1С-Рейтинг: Комплексное управление финансами и бюджетирование для Казахстана. Филиальная лицензия

90 000

45 000

40 500

36 000

1С-Рейтинг: Комплексное управление финансами и бюджетирование для Казахстана. NFR

-

10 000

10 000

10 000


Компания «1С-Рейтинг» сообщает о выходе нового программного продукта «1С-Рейтинг: Комплексное управление финансами и бюджетирование для Казахстана» системы «1С:Предприятие 8».

Программный продукт «1С-Рейтинг: Комплексное управление финансами и бюджетирование для Казахстана» представляет собой интегрированное решение, объединяющее функциональные возможности типовых конфигураций «Бухгалтерия для Казахстана» и «Зарплата и Управление персоналом для Казахстана», а также включающее дополнительные подсистемы для управления финансами и бюджетирования.

Программный продукт будет наиболее эффективен:

  • на предприятиях, использующих для ведения учета два типовых решения «Бухгалтерия для Казахстана» (бухгалтерский и налоговый учет) и «Зарплата и Управление персоналом для Казахстана» (расчет зарплаты и кадровый учет). Применение прикладного решения «1С-Рейтинг: Комплексное управление финансами и бюджетирование для Казахстана» на таких предприятиях позволит исключить необходимость дублирования информации (банковские и кассовые документы, справочники и т.д.) и обмена данными между двумя информационными базами;
  • на предприятиях, заинтересованных в оперативном управлении финансовыми потоками и финансовом планировании. Используя прикладное решение «1С-Рейтинг: Комплексное управление финансами и бюджетирование для Казахстана» предприятие получает инструменты планирования денежных средств и финансового состояния, составления мастер-бюджетов (бюджет доходов и расходов, бюджет движения денежных средств, прогнозный баланс) и других оборотных бюджетов, анализа отклонений плановых и фактических данных.

Назначение и функциональные возможности

Прикладное решение «1С-Рейтинг: Комплексное управление финансами и бюджетирование для Казахстана» предназначено для комплексной автоматизации бухгалтерского и налогового учета, управления финансами и бюджетирования, расчета зарплаты любой сложности и кадрового учета предприятий, осуществляющих любые виды коммерческой деятельности.

С помощью конфигурации «1С-Рейтинг: Комплексное управление финансами и бюджетирование для Казахстана» предприятие может автоматизировать следующие процессы:

  • регламентированный учет (бухгалтерский и налоговый учет);
  • финансовое планирование (бюджетирование и отражение фактических данных в бюджетах);
  • оперативное управление денежными средствами (казначейство);
  • расчет заработной платы и управление персоналом;
  • групповое согласование и утверждение документов.

Функциональные возможности подсистем бухгалтерского и налогового учета, расчета заработной платы и управления персоналом аналогичны возможностям типовых решений «Бухгалтерия для Казахстана» и «Зарплата и Управление персоналом для Казахстана», а также дополнены функциями, необходимыми для эффективного взаимодействия перечисленных подсистем, в том числе расширенными возможностями разграничения прав доступа пользователей к информации для обеспечения максимальной конфиденциальности хранящихся в информационной базе сведений.

Управленческий контур прикладного решения включает следующие подсистемы:

  • Подсистема «Бюджетирование» реализует функции, необходимые для построения системы финансового управления на предприятии:
    • постановка системы бюджетирования в целом для предприятия или холдинга;

    • возможность сценарного планирования бюджетов - параллельного планирования бюджетов с различными вариантами развития событий, различной структурой бюджетного периода и горизонтом планирования, а возможность сценарного планирования с применением моделирования курса валют;

    • пакетное создание бюджетов путем копирования бюджетов других периодов или сценариев с применением поправочных коэффициентов на все, либо выбранные статьи формируемого бюджета;

    • формирование бюджетного регламента, гибкая настройка схем автоматического получения сводных и консолидированных бюджетов различными способами;

    • календарное планирование исполнения и контроля исполнения задач пользователей в рамках процесса бюджетирования;

    • упрощение работы пользователя по вводу плановых показателей - настройка различного рода зависимостей между статьями бюджета или различных бюджетов и настройка моделей расчета для отдельных статей (как на основании других плановых данных, так и на основании данных регламентированного учета – например, остатков товаров или денежных средств и т.д.), автоматическое выполнение расчетов на основании установленных зависимостей и моделей;

    • раздельное формирование бюджетов подразделений и проектов, с возможностью автоматического объединения в сводные и консолидированные бюджеты;

    • планирование бюджетов предприятия в натуральных и суммовых показателях, с применением различной детализации по измерениям бюджетирования (дополнительной аналитике) – центрам ответственности, проектам, контрагентам и номенклатурным позициям;

    • поддержка схем планирования бюджетов «сверху-вниз» и «снизу-вверх»;

    • подача заявок от подразделений на формирование бюджетов и автоматизированное формирование бюджетов на основании поданных заявок;

    • корректировка бюджетов, поддержка версионности корректируемых бюджетов;

    • настраиваемые формы печати и отчетности по бюджетам;

    • установка лимитов (контрольных границ) – целевых (для анализа превышений в отчетности) и ограничивающих (для недопущения формирования плановых или фактических операций сверх лимита). В качестве лимитов могут использоваться сформированные бюджеты определенного сценария планирования;

    • возможность планирования остаточных показателей (в том числе и для преемственности бюджетов следующих периодов) и ведения управленческого учета на предприятии на основании управленческого плана счетов, структура которого может определяться пользователем для собственных нужд;

    • мониторинг фактической деятельности предприятия в тех же разрезах, в которых проводилось планирование;

    • полностью настраиваемые схемы отражения фактических данных в бюджетах предприятия и на счетах управленческого плана счетов предоставляют предприятию возможность постановки финансового (управленческого) учета и контроля фактических данных в соответствии с собственными потребностями;

    • возможность контроля фактически отражаемых операций на основании заложенных в бюджетах предприятия показателей;

    • составление сводной отчетности по результатам мониторинга;

    • контроль соответствия заявок на расходование средств бюджету на период;

    • финансовый анализ, самостоятельная настройка выполнения финансовых анализов и финансовых расчетов в соответствии с требованиями предприятия;

    • анализ доступности денежных средств;

    • анализ отклонений плановых и фактических данных, сценарный анализ данных бюджетирования;

    • отчетность по управленческому плану счетов.
  • Подсистема «Управление денежными средствами» выполняет следующие функции, необходимые для эффективного управления движением денежных средств на предприятии, контроля над осуществляемыми платежами:
    • многовалютный учет движения и остатков денежных средств;

    • регистрацию планируемых поступлений и расходов денежных средств;

    • резервирование денежных средств под предстоящие платежи на расчетных счетах и в кассах;

    • размещение денежных средств в ожидаемых входящих платежах;

    • формирование платежного календаря;

    • возможность разнесения (ручного или автоматического) суммы платежного документа по нескольким договорам и сделкам.
  • Подсистема «Управление согласованием и утверждением документов» предоставляет возможность создания маршрутов согласования и утверждения документов для совместной работы и контроля отдельных хозяйственных операций. Доступны следующие возможности:
    • настройка маршрутов для определенного перечня документов;

    • назначение для одного вида документов нескольких маршрутов, применяемых в зависимости от условий использования и вычисляемых применительно к конкретному экземпляру – документу;

    • произвольное создание точек маршрута – этапов;

    • назначение прав подписи отдельным пользователям, либо группам пользователей, по этапам маршрутов;

    • настройка контроля и автоматического заполнения отдельных реквизитов первичных документов при прохождении этапов согласования и утверждения;

    • формирование списка задач исполнителям;

    • отчетность по состоянию документов на маршрутах;

    • формирование карт маршрутов и карт движения документов по маршрутам;

    • мониторинг состояния выбранных документов – постановка на контроль;

    • мониторинг состояния отдельных документов из формы списка документов и из формы документа, вывод сведений о собранных подписях;

    • настройка условного использования отдельных этапов маршрута;

    • возможность выполнения автоматических действий на этапах маршрута в зависимости от выполнения условий по документу – автоматическое утверждение, отклонение или возврат документа на пересмотр для более эффективного использования времени кадровых ресурсов предприятия;

    • защита от изменения согласуемых документов.

Программный продукт «1С-Рейтинг: Комплексное управление финансами и бюджетирование для Казахстана» не является самостоятельным, для его работы необходимо наличие типовых конфигураций «Бухгалтерия для Казахстана» и «Зарплата и Управление персоналом для Казахстана» системы программ «1С:Предприятие 8».

Конфигурация поставляется в открытом виде (не содержит программно-аппаратной защиты) и не содержит программные модули, недоступные для изменения пользователем.


Особенности использования и поставки программных продуктов

Порядок продажи программного продукта «1С-Рейтинг: Комплексное управление финансами и бюджетирование для Казахстана»

Программный продукт «1С-Рейтинг: Комплексное управление финансами и бюджетирование для Казахстана» не включает платформу «1С:Предприятие 8», а также не включает программные продукты «1С: Бухгалтерия 8 для Казахстана» и «1С:Предприятие 8. Зарплата и Управление персоналом для Казахстана». Поэтому для правомерного использования программного продукта в целях ведения учета финансово-хозяйственной деятельности предприятия, конечными пользователями в обязательном порядке должны быть приобретены основные поставки программных продуктов «1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана» и «1С:Предприятие 8. Зарплата и Управление персоналом для Казахстана», а также требуемое количество дополнительных клиентских лицензий на использование системы «1С:Предприятие 8».

Приобретение дополнительных клиентских лицензий на программный продукт «1С-Рейтинг: Комплексное управление финансами и бюджетирование для Казахстана» не требуется - конфигурацию можно использовать на количество рабочих мест, соответствующее имеющейся у пользователя клиентской лицензии на платформу «1С:Предприятия 8».

Таким образом, для использования программного продукта «1С-Рейтинг: Комплексное управление финансами и бюджетирование для Казахстана», конечным пользователем должны быть приобретены: основная поставка программного продукта «1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана», основная поставка программного продукта «1С:Предприятие 8. Зарплата и Управление персоналом для Казахстана», требуемое количество дополнительных клиентских лицензий на платформу «1С:Предприятие 8» и основная поставка программного продукта «1С-Рейтинг: Комплексное управление финансами и бюджетирование для Казахстана».

Порядок продажи программного продукта «1С-Рейтинг: Комплексное управление финансами и бюджетирование для Казахстана. Филиальная лицензия»

Программный продукт «1С-Рейтинг: Комплексное управление финансами и бюджетирование для Казахстана. Филиальная лицензия» имеют право приобретать пользователи основной поставки программного продукта «1С-Рейтинг: Комплексное управление финансами и бюджетирование для Казахстана» для собственных структурных подразделений (филиалов и представительств).

Для приобретения программного продукта «1С-Рейтинг: Комплексное управление финансами и бюджетирование для Казахстана. Филиальная лицензия» необходимо обратиться к партнерам фирмы 1С или в компанию «1С-Рейтинг» с письмом в произвольной форме, подтверждающим принадлежность структурного подразделения (филиала, представительства) юридическому лицу.


Сервисное обслуживание программного продукта «1С-Рейтинг: Комплексное управление финансами и бюджетирование для Казахстана»

Для получения сервисных услуг пользователю необходимо зарегистрировать купленный программный продукт в компании «1С-Рейтинг», заполнив и выслав по почте регистрационную анкету. Для пересылки можно воспользоваться почтой (конверт с маркой и адресом входит в состав комплекта программ) или факсом.

Сервисное обслуживание включает:

  • услуги линии консультаций по телефону в рабочие дни с 9:30 до 17:00
  • услуги линии консультаций по электронной почте hotline@1c-rating.kz

  • получение обновлений программного продукта в офисе компании и на сайте http://online.1c‑rating.kz/

Перечисленные услуги предоставляются только при условии подписки на информационно-технологическое сопровождение (ИТС).

Обновления программного продукта «1С-Рейтинг: Комплексное управление финансами и бюджетирование для Казахстана» на сайте http://online.1c-rating.kz/ предоставляются пользователям бесплатно в течение 6 месяцев со дня регистрации в компании «1С-Рейтинг».


Демонстрация функциональных возможностей программного продукта через интернет

Ознакомиться с функциональными возможностями конфигурации «1С-Рейтинг: Комплексное управление финансами и бюджетирование для Казахстана» можно на демо-сервере отраслевых решений компании, используя удаленный доступ через интернет. Используя удаленный способ демонстрации программных продуктов, Вы получаете возможность опробовать самые последние версии программ, а также выбрать для этого удобное для Вас время.

Для получения доступа к демо-серверу необходимо заполнить заявку в разделе отраслевых решений по ссылке, расположенной под описанием выбранного программного продукта на сайте http://1c-rating.kz/programs/industry-solutions/list.php.

После рассмотрения заявки на указанный электронный адрес высылаются учетные данные для доступа к демо-серверу. Рассмотрение заявки и выдача учетных данных занимает не более двух рабочих дней. После принятия положительного решения по заявке, доступ к демо-серверу предоставляется на 5 рабочих дней.

ПРИЛОЖЕНИЕ

Краткое описание назначения и функциональных возможностей конфигурации «1С-Рейтинг: Комплексное управление финансами и бюджетирование для Казахстана»

Прикладное решение «1С-Рейтинг: Комплексное управление финансами и бюджетирование для Казахстана» предназначено для комплексной автоматизации бухгалтерского и налогового учета, управления финансами и бюджетирования, расчета зарплаты любой сложности и кадрового учета предприятий, осуществляющих любые виды коммерческой деятельности.

Поскольку прикладное решение включает в себя возможности ведения бухгалтерского и налогового учета, полноценного учета кадров предприятия и расчета заработной платы, то одним из наиболее актуальных является вопрос гибкого разграничения прав доступа между пользователями системы, в том числе ограничение доступа к сведениям по заработной плате. В связи с этим, в прикладном решении предусмотрен большой набор ролей, достаточно автономных и позволяющих модульно назначать каждому пользователю только те функции, к которым он должен иметь доступ. Помимо этого, работа с данными по заработной плате – ее расчету и выплате – максимально отделена от работы с прочими данными бухгалтерского учета. Предусмотрена возможность сводного отражения в бухгалтерском учете расчетов по заработной плате, благодаря чему обеспечивается доступность детальных данных по заработной плате только тем лицам, которые имеют на нее право.

Одним из основных функциональных назначений прикладного решения «1С-Рейтинг: Комплексное управление финансами и бюджетирование для Казахстана» является реализация такой технологии финансового управления предприятием, как бюджетирование. Прикладное решение позволяет автоматизировать систему бюджетного управления предприятием от планирования бюджетов различной структуры и сложности до отслеживания фактического исполнения бюджетов, контроля фактического исполнения и анализа бюджетных данных.

Представлены обширные возможности по настройке отражения фактических данных бухгалтерского и оперативного учета в фактических данных по исполнению бюджетов. Благодаря возможности гибкой настройки отражения фактических данных бюджетирования, предприятие получает универсальную систему для постановки и автоматизации собственной системы бюджетирования, вследствие чего предприятие не привязано к какой-либо схеме учета фактических данных, и может самостоятельно ее разработать.

Предусмотрена возможность интерактивного отражения фактических данных в бюджетах, т.е. данные бухгалтерского и оперативного учета, для которых настроены схемы отражения в бюджетах, будут приняты в качестве исполнения бюджетов непосредственно в момент их ввода в систему. Таким образом, появляется возможность незамедлительного контроля исполнения бюджетов, своевременной корректировки схем отражения фактических данных (в случае необходимости), анализа достижения ключевых показателей эффективности деятельности предприятия, а также контроля превышений бюджета.

Назначение лимитов по бюджетам позволяет автоматически контролировать превышения определенных значений и запрещать выполнение бухгалтерских и прочих операций, приводящих к превышению введенных лимитов.

В области планирования бюджетов представлены обширные возможности по настройке взаимосвязей между различными статьями бюджета или различных бюджетов, расчета одних статей на основании других.

Присутствует возможность создавать сложные регулярные расчеты по заданным моделям для автоматического расчета плановых показателей в зависимости от других плановых, или даже фактических, показателей.

Кроме того, реализованы возможности автоматизированного формирования консолидированных и сводных бюджетов по заданному регламенту, многосценарному планированию бюджетов, а также календарному планированию задач участников бюджетного процесса.

Еще одной возможностью, необходимой как для поддержки бюджетного процесса (согласования бюджетов на различных уровнях, или командной работы над бюджетами), так и для ряда других организационных процессов (согласования регламентированных документов или групповой работы пользователей с документом), является возможность организации процессов согласования и утверждения документов.

В этом направлении предприятие получает возможность настраивать произвольные схемы согласования и утверждения документов несколькими пользователями системы, организовать как процесс утверждения документа, так и командной работы над ним (в случае, если за заполнение определенных реквизитов документа отвечает не автор документа, а уполномоченный на то пользователь системы).

Предусмотрена возможность создания различных маршрутов (схем) утверждения документов, которые могут использоваться в зависимости от заданных условий. Автоматизирована работа с задачами пользователей в процессе согласования. Кроме того, есть возможность защитить согласуемые документы от несанкционированного изменения.

Возможностью, дополняющей процесс бюджетирования, а также расширяющей сферу финансового планирования и управления предприятием, является казначейство (управление денежными средствами). Данный раздел прикладного решения предназначен для составления планов движения денежных средств, организации заявочной системы для учета расходования и контроля целевого использования денежных средств предприятия. Обеспечены механизмы контроля соответствия фактического использования денежных средств тем заявкам на их использование, которые были поданы и рассмотрены.

Таким образом, прикладное решение позволяет организовать и автоматизировать схему управления денежными потоками предприятия, предотвратить нецелевое использование денежных средств и увеличить прозрачность движения денежных средств предприятия для руководства. Функции конфигурации в области управления денежными средствами упрощают процесс оперативного финансового планирование на предприятии, а также предотвращают возможность появления внезапного кассового разрыва, что достигается благодаря учету планируемых расходов и поступлений, а также использованию платежного календаря.

Хотите первыми узнавать о наших новостях – подпишитесь на рассылку