Компания «1С-Рейтинг» извещает пользователей и партнеров о прекращении поддержки с 01.05.2021г. устаревших версий программных продуктов:
- 1С-Рейтинг: Бухгалтерия организации здравоохранения для Казахстана, 2.0 (инф. письмо № 3546 от 26.09.2019)
- 1С-Рейтинг: Нефтебаза, 2.0 (инф. письмо № 3580 от 03.12.2019)
- 1С-Рейтинг: Бухгалтерия государственного предприятия, 2.0 (инф. письмо № 3274 от 23.10.2018)
- 1С-Рейтинг: Общепит, 2.0 (инф. письмо №24191 от 27.02.2018)
Ранее информационными письмами № 3546 от 26.09.2019, № 3580 от 03.12.2019, № 3274 от 23.10.2018, №24191 от 27.02.2018 пользователи и партнеры были оповещены о прекращении поддержки соответствующих решений.
Пользователям обеспечена возможность сдачи годовой отчетности за 2020 год. Для указанных конфигураций выпуск обновлений, необходимых для сдачи отчетности за 2020 год, возможен до окончания сроков сдачи отчетности за 2020 год, то есть до конца II квартала 2021 года. При этом поддержка законодательства 2021 года и выпуск регламентированных отчетов за 2021г. в выпускаемых обновлениях не планируется.
Переход на редакцию 3.0
Переход на новую версию редакции 3.0 осуществляется обновлением информационной базы редакции 2.0 указанных программных продуктов. Данные информационной базы редакции 2.0 при этом сохраняются.
Перед обновлением информационной базы во избежание ошибок и блокировки процедуры обновления рекомендуется выполнить активацию Лицензии на поддержку. В том случае, если активация была произведена ранее, необходимо убедиться, что Лицензия активна и срок действия Лицензии еще не истек.
Новые редакции конфигураций разработаны на платформе «1С:Предприятие 8.3» и используют ее технологические преимущества. Например, конфигурации поддерживают работу в режиме тонкого и веб-клиента, что позволяет работать с ними через Интернет, в том числе в облачных версиях. В конфигурациях реализован интерфейс «Такси», отличительными особенностями которого являются крупный шрифт, максимизация рабочего пространства на мониторах с различным разрешением, удобство навигации, возможность самостоятельно конструировать свое рабочее пространство. Все это существенно повышает комфортность работы пользователей в течение длительного времени.
За счет новой архитектуры прикладных решений в новых редакциях конфигураций автоматизирован ряд операций, которые невозможно автоматизировать в старых редакциях. Таким образом, новые редакции более приспособлены для адаптации к текущим изменениям законодательства.
С 01.05.2021 г. поддержка, выпуск релизов и развитие указанных продуктов прекращается. Партнеры могут оказывать консультационные и иные услуги пользователям, вышеуказанных продуктов только при наличии действующего договора 1С:ИТС и активного сервиса ТОР соответствующей категории.
Программные продукты 1С-Рейтинг: Нефтебаза, 1С-Рейтинг: Общепит относятся ко второй категории поддержки, программные продукты 1С-Рейтинг: Бухгалтерия организации здравоохранения для Казахстана, 1С-Рейтинг: Бухгалтерия государственного предприятия к категории поддержки Бюджет.
Методическая и технологическая поддержка оказывается пользователям по всем тиражным отраслевым и специализированным решениям компании «1С-Рейтинг». Целью поддержки является повышение эффективности использования программных продуктов и поддержание их в актуальном состоянии. В рамках методической и технологической поддержки пользователям оказываются консультации по электронной почте, предоставляются обновления программных продуктов, проводятся обучающие онлайн-семинары (вебинары), публикуются методические статьи с рекомендациями по ведению учета.
Для получения обновления и поддержки пользователи должны зарегистрировать свой экземпляр программного продукта в компании «1С-Рейтинг», иметь действующий договор 1C:ИТС и действующую лицензию на методическую и техническую поддержку отраслевого решения 2-й категории.
Стоимость технологической поддержки для указанных категорий приведена в таблице.
№, п/п |
Лицензия на методическую и технологическую поддержку |
Период 12 месяцев |
Период 12 месяцев (для филиалов) |
Период 9 месяцев |
Период 6 месяцев |
1 |
1С-Рейтинг: Технологическая поддержка ТОР 2-й категории |
90 000 |
30 000 |
70 000 |
50 000 |
2 |
1С-Рейтинг: Технологическая поддержка ТОР Бюджет |
60 000 |
20 000 |
46 000 |
32 000 |