Оставьте вашу заявку

Повышение эффективности системы сбора, регистрации и анализа информации с помощью «1С:ТОИР. Управление ремонтами и обслуживанием оборудования» в ТОО «КОМЕК МАШИНЕРИ Казахстан»

Заказчик

ТОО «КОМЕК МАШИНЕРИ Казахстан» является официальным дистрибьютором спецтехники премиум-брэндов Komatsu и Bomag, а также оказывает услуги по сервисному обслуживанию, продаже оригинальных запчастей и аренде техники.

Для автоматизации и эффективного управления процессами обслуживаемых предприятий руководство ТОО «КОМЕК МАШИНЕРИ Казахстан» приняло решение о внедрении АСУ на базе программного продукта «1С: ТОИР. Управление ремонтами и обслуживанием оборудования»

Цели и задачи

  • Повысить эффективность процессов управления.
  • Обеспечить автоматизацию основных процессов ремонтов оборудования, начиная от планирования работ и до отражения факта с детализацией по заявкам на ремонт.
  • Повысить точность фактического учёта всех интегрированных процессов.
  • Построить эффективную систему сбора, регистрации и анализа информации и отражать данные в смежных подсистемах.
  • Создать эффективные инструменты для принятия своевременных управленческих решений как на оперативном, так и на стратегическом уровнях.

Ситуация до старта проекта

Предпосылками проекта внедрения новой информационной системы явились:

  • Имеющаяся информационная система перестала удовлетворять текущие и будущие потребности производства и не позволяла автоматизировать процессы организации ремонтов на предприятии;
  • Отсутствие эффективной системы сбора, регистрации и анализа информации;
  • Отсутствие эффективных инструментов для принятия своевременных управленческих решений как на оперативном, так и на стратегическом уровнях;

Результаты проекта

В ходе проекта на разных этапах проекта осуществлены следующие виды работ:

  1. Проведено предпроектное обследование. По итогам сформировано техническое задание;
  2. Выполнена первоначальная настройка Системы — настройка справочных данных, настройки пользователей и прав доступа;
  3. Проведено обучение проектной группы;
  4. В связи со спецификой производственной деятельности внедрен программный продукт «1С: ТОИР. Управление ремонтами и обслуживанием оборудования»;
  5. Были решены задачи по автоматизации основных процессов ремонтов оборудования;
  6. Произведено сценарное тестирование учетных цепочек;
  7. Были решены задачи по созданию эффективной системы сбора, регистрации и анализа информации, а также отражению данных в «1С:УПП 1.0».

В результате проекта внедрения автоматизировано 30 рабочих мест. Система введена в эксплуатацию в январе 2020г.

Запланировано дальнейшее развитие информационной системы в рамках постпроектного сопровождения.