Заказчик
ТОО «КОМЕК МАШИНЕРИ Казахстан» является официальным дистрибьютором спецтехники премиум-брэндов Komatsu и Bomag, а также оказывает услуги по сервисному обслуживанию, продаже оригинальных запчастей и аренде техники.
Для автоматизации и эффективного управления процессами обслуживаемых предприятий руководство ТОО «КОМЕК МАШИНЕРИ Казахстан» приняло решение о внедрении АСУ на базе программного продукта «1С: ТОИР. Управление ремонтами и обслуживанием оборудования»
Цели и задачи
- Повысить эффективность процессов управления.
- Обеспечить автоматизацию основных процессов ремонтов оборудования, начиная от планирования работ и до отражения факта с детализацией по заявкам на ремонт.
- Повысить точность фактического учёта всех интегрированных процессов.
- Построить эффективную систему сбора, регистрации и анализа информации и отражать данные в смежных подсистемах.
- Создать эффективные инструменты для принятия своевременных управленческих решений как на оперативном, так и на стратегическом уровнях.
Ситуация до старта проекта
Предпосылками проекта внедрения новой информационной системы явились:
- Имеющаяся информационная система перестала удовлетворять текущие и будущие потребности производства и не позволяла автоматизировать процессы организации ремонтов на предприятии;
- Отсутствие эффективной системы сбора, регистрации и анализа информации;
- Отсутствие эффективных инструментов для принятия своевременных управленческих решений как на оперативном, так и на стратегическом уровнях;
Результаты проекта
В ходе проекта на разных этапах проекта осуществлены следующие виды работ:
- Проведено предпроектное обследование. По итогам сформировано техническое задание;
- Выполнена первоначальная настройка Системы — настройка справочных данных, настройки пользователей и прав доступа;
- Проведено обучение проектной группы;
- В связи со спецификой производственной деятельности внедрен программный продукт «1С: ТОИР. Управление ремонтами и обслуживанием оборудования»;
- Были решены задачи по автоматизации основных процессов ремонтов оборудования;
- Произведено сценарное тестирование учетных цепочек;
- Были решены задачи по созданию эффективной системы сбора, регистрации и анализа информации, а также отражению данных в «1С:УПП 1.0».
В результате проекта внедрения автоматизировано 30 рабочих мест. Система введена в эксплуатацию в январе 2020г.
Запланировано дальнейшее развитие информационной системы в рамках постпроектного сопровождения.