Заказчик
ТОО «КОМЕК» является официальным дистрибьютором спецтехники премиум-брэндов Komatsu и Bomag, а также оказывает услуги по сервисному обслуживанию, продаже оригинальных запчастей и аренде техники.
Для автоматизации делопроизводства и эффективного учёта документов ТОО «КОМЕК» приняло решение о внедрении АСУ на базе программного продукта «1С:Документооборот»
Цели и задачи
- Повысить эффективность процессов управления.
- Обеспечить автоматизацию учета и согласования документов, взаимодействия сотрудников, контроля и анализа исполнительской дисциплины.
- Построить эффективную систему сбора, регистрации и анализа информации и отражать данные в смежных подсистемах конфигурации «1С:ERP Управление предприятием 2 для Казахстана».
- Создать эффективные инструменты для принятия своевременных управленческих решений как на оперативном, так и на стратегическом уровнях.
Ситуация до старта проекта
Предпосылками проекта внедрения новой информационной системы явились:
- Отсутствие эффективной системы сбора, регистрации, хранения и анализа информации;
- Необходимость автоматизации процессов согласования различных документов;
- Отсутствие эффективных инструментов для принятия своевременных управленческих решений как на оперативном, так и на стратегическом уровнях;
В ходе проекта специалисты «1С-Рейтинг» провели комплексное обследование бизнес-процессов предприятий, выполнили проектирование системы и доработку типового решения, обучение персонала и внедрение разработанной системы. В качестве исполнителя для внедрения АСУ была выбрана компания «1С-Рейтинг», зарекомендовавшая себя как надежный партнер при создании сложных корпоративных систем с максимальным охватом рабочих мест.
Результаты проекта
В ходе проекта на разных этапах проекта осуществлены следующие виды работ:
- Проведено предпроектное обследование.
- Выполнена первоначальная настройка Системы — настройка справочных данных, настройки пользователей и прав доступа;
- Проведено обучение проектной группы;
- Внедрен программный продукт «1С:Документооборот»;
- Были решены задачи по автоматизации учета и согласования документов, взаимодействия сотрудников, контроля и анализа исполнительской дисциплины, создания шаблонов, на основании которых создаются документы;
- Проект завершен на этапе опытно-промышленной эксплуатации, на момент завершения система успешно функционирует в течение 2 месяцев.
В результате проекта внедрения автоматизировано 121 рабочее место.
Запланировано дальнейшее развитие информационной системы в рамках постпроектного сопровождения.