Оставьте вашу заявку

Внедрение системы учета в ТОО «КОМЕК МАШИНЕРИ Казахстан» на базе программного продукта «1С:Документооборот»

Заказчик

ТОО «КОМЕК» является официальным дистрибьютором спецтехники премиум-брэндов Komatsu и Bomag, а также оказывает услуги по сервисному обслуживанию, продаже оригинальных запчастей и аренде техники.

Для автоматизации делопроизводства и эффективного учёта документов ТОО «КОМЕК» приняло решение о внедрении АСУ на базе программного продукта «1С:Документооборот»

Цели и задачи

  • Повысить эффективность процессов управления.
  • Обеспечить автоматизацию учета и согласования документов, взаимодействия сотрудников, контроля и анализа исполнительской дисциплины.
  • Построить эффективную систему сбора, регистрации и анализа информации и отражать данные в смежных подсистемах конфигурации «1С:ERP Управление предприятием 2 для Казахстана».
  • Создать эффективные инструменты для принятия своевременных управленческих решений как на оперативном, так и на стратегическом уровнях.

Ситуация до старта проекта

Предпосылками проекта внедрения новой информационной системы явились:

  • Отсутствие эффективной системы сбора, регистрации, хранения и анализа информации;
  • Необходимость автоматизации процессов согласования различных документов;
  • Отсутствие эффективных инструментов для принятия своевременных управленческих решений как на оперативном, так и на стратегическом уровнях;

В ходе проекта специалисты «1С-Рейтинг» провели комплексное обследование бизнес-процессов предприятий, выполнили проектирование системы и доработку типового решения, обучение персонала и внедрение разработанной системы. В качестве исполнителя для внедрения АСУ была выбрана компания «1С-Рейтинг», зарекомендовавшая себя как надежный партнер при создании сложных корпоративных систем с максимальным охватом рабочих мест.

Результаты проекта

В ходе проекта на разных этапах проекта осуществлены следующие виды работ:

  1. Проведено предпроектное обследование.
  2. Выполнена первоначальная настройка Системы — настройка справочных данных, настройки пользователей и прав доступа;
  3. Проведено обучение проектной группы;
  4. Внедрен программный продукт «1С:Документооборот»;
  5. Были решены задачи по автоматизации учета и согласования документов, взаимодействия сотрудников, контроля и анализа исполнительской дисциплины, создания шаблонов, на основании которых создаются документы;
  6. Проект завершен на этапе опытно-промышленной эксплуатации, на момент завершения система успешно функционирует в течение 2 месяцев.
  7. В результате проекта внедрения автоматизировано 121 рабочее место.

    Запланировано дальнейшее развитие информационной системы в рамках постпроектного сопровождения.