Оставьте вашу заявку

Внедрение «1С:ERP Управление предприятием 2 для Казахстана» в ТОО «Буран Бойлер»: производство, финансы и налоговый учёт

Заказчик

Производитель котельного оборудования №1 в Казахстане.

ТОО «Буран Бойлер» – производитель оборудования для автономных систем отопления и горячего водоснабжения.

Наименование основной производимой продукции:

  • Котлы отопительные бытовые с ГВС
  • Котлы промышленные для отопления и ГВС
  • Блочно-модульные котельные
  • Теплообменники

Выпускаемые котлы, котельное оборудование, теплообменники и БМК предназначены для объектов различной степени сложности и сфер деятельности.

Цели и задачи

Перед командой Исполнителя была поставлена задача максимально задействовать возможности типового функционала программы для покрытия потребностей Заказчика в автоматизации бизнес-процессов.

К наиболее крупным задачам этапа Кастомизации системы можно отнести:
  • Разработку налогового регистра по определению стоимостных балансов групп (подгрупп) фиксированных активов и последующим расходам по фиксированным активам (с детализацией по КОФ)
  • Разработку налогового регистра по применению инвестиционных налоговых преференций
  • Разработку отчетов и печатных форм, не предусмотренных типовым функционалом программы

Ситуация до старта проекта

В 2021 году перед руководством предприятия встал вопрос о переходе на более современный программный продукт, объединяющий все подразделения входящие в состав компании, в одно информационное пространство.

После многосторонних консультаций и исследования рынка продуктов программного обеспечения, руководство ТОО «Буран Бойлер» приняло решение о приобретении автоматизированной информационной системы на базе программного обеспечения фирмы «1С» – «1С:ERP Управление предприятием 2 для Казахстана». Данный выбор был обусловлен тем, что в выбранной системе присутствует большинство подсистем, необходимых предприятию для ведения регламентированного, управленческого и налогового учетов.

Архитектура решения и масштаб проекта

В рамках проекта внедрения были внедрены подсистемы:

  • Бухгалтерский / Регламентированный учёт
  • Налоговый учет
  • Управление продажами/Реализация
  • Кадровый учет и расчет заработной платы
  • Управление запасами / Склады (ТМЗ)
  • Производство и расчет производственной себестоимости
  • Учет основных средств и нематериальных активов
  • Управление закупками
  • Казначейство/ Финансы/ Денежные сред

Особенности и уникальность проекта

Процесс внедрения состоял из следующих этапов:

  • Предпроектное обследование
  • Техническое проектирование
  • Кастомизация
  • Обучение пользователей
  • Настройка типового функционала (включая миграцию НСИ и перенос остатков)
  • Тестовая эксплуатация
  • Внедренческие мероприятия (Опытная эксплуатация)

Результаты проекта

  1. Прозрачность учёта затрат и структуры себестоимости, необходимой для анализа информации
  2. Ускорение подготовки регламентированной и управленческой отчётности
  3. Сокращение операционных и административных издержек
  4. Повышена эффективность и ускорение закрытия финансового периода