Заказчик
Торгово-выставочный зал «Михалыч» (ИП Вергун Виталий Михайлович) — это компания, осуществляющая прямые поставки материалов для водопровода и отопления с заводов-производителей в Восточный Казахстан (г. Усть-Каменогорск) и Акмолинскую область (г. Астана) на строящиеся и реконструируемые объекты. Основная задача компании - стратегическая интеграция современных технологий в системах отопления и водоснабжения, повышение качества жизни людей, уют, комфорт и надежность.
Цели и задачи
Цель: переход на современную систему учета не требующую дорогостоящего обслуживания, но поддерживающую функционал учета продаж.
Решение: переход на программный продукт «1С:Бухгалтерия для Казахстана», и внедрении уникального решения разработки «1С-Рейтинг» — «Учет заказов покупателей и резервирование товаров»
Задачи:
- перевод учёта организации в программный продукт «1С:Бухгалтерия для Казахстана»
- внедрение готового решения «Учет заказов покупателей и резервирование товаров»
- обучение сотрудников работе в программе «1С:Бухгалтерия для Казахстана» и модуле учета заказов покупателей и резервированию товаров
- адаптация печатных форм по шаблонам компании (накладная на отпуск заказов, приходный и расходный кассовый ордер, акт на списание, счет на оплату и др).
Ситуация до старта проекта
До старта проекта использовался продукт «1С:Управление торговым предприятием для Казахстана», но время не стоит на месте и в сентябре 2024 г. назрела необходимость модернизации системы учета, т.к. обслуживание системы было финансово затратным и не всегда оперативным. Главным критерием было получить удобное и простое решение с возможностью учета продаж и сохранением функционала «1С:Бухгалтерия для Казахстана».
Результаты проекта
- Сокращено время ожидания обновлений на 1,5 месяца. Ведение учета происходит в продукте, соответствующем актуальному законодательству, риски столкнуться с штрафами и санкциями за несвоевременное или некорректное выполнение обязательств минимизированы.
- Организована единая учетная система для ведения управленческого и регламентированного учета товаров на складах, что позволяет собирать и анализировать данные о продажах, предпочтениях клиентов и эффективности запасов и формировать массу отчетов.
- Упрощен документооборот: создание документов продаж на основе заказов позволяет экономить время.
- Улучшено планирование и управление запасами: резервирование товаров товаров для конкретных заказов помогает избежать путаницы.
- Повышено качество обслуживания клиентов - за счет резервирования товаров исключены ошибки и клиенты могут быть уверены, что заказанные ими товары будут доступны.
Мнение о проекте директора Вергун Виталия Михайловича:
“Внедрение современной системы учета — это стратегический шаг для любого бизнеса, стремящегося к росту и развитию. Для нашей компании этот шаг позволил не только повысить эффективность и оптимизировать операционные процессы, но и улучшить качество обслуживания клиентов, выстраивая с ними долгосрочные и доверительные отношения”.