Заказчик
Rhenus Kazakhstan – это утвердившаяся региональная компания по экспедированию грузов, объединяющая в себе менталитет перевозчика с инновационным подходом и твердое обязательство в области качества, устойчивости и безопасности. Компания специализируется на региональных решениях и предоставляет полный спектр услуг, включая контейнерные и железнодорожные грузоперевозки, а также перевозки крупногабаритного груза.
Цели и задачи
Цель внедрения: оптимизация и улучшение процессов управления кадрами и расчетом заработной платы в организации.
Задача: автоматизация кадрового учета, таких как - учет отпусков, табель учета рабочего времени, социальных отпусков, возможности вывода на печать кадровых приказов из самой системы.
Архитектура решения и масштаб проекта
Согласно выявленным потребностям и анализу шаблонов кадровых приказов специалисты предложил несколько вариантов автоматизации учета с описанными преимуществами и рисками каждого варианта. Было принято решение о внедрении программного продукта «1С:Зарплата и управление персоналом для Казахстана, редакции 3.1».
Выполненные работы
- Внедрен программный продукт «1С:Зарплата и управление персоналом для Казахстана», редакции 3.1
- Перенесены начальные данные из действующей учетной системы в «1С:Зарплата и управление персоналом для Казахстана», редакции 3.1
- Настроена учетная политика и параметры учета в программе
- Проведены консультации по заполнению штатного расписания, начальной штатной расстановки, остатков отпусков, настройке графиков, формированию кадровых документов
- Проведено обучение сотрудников кадрового отдела по работе в «1С:Зарплата и управление персоналом для Казахстана», редакции 3.1
Результаты проекта
- Автоматизация процессов: упрощение и автоматизация рутинных задач, связанных с расчетом заработной платы, учетом рабочего времени, начислением налогов и взносов, что позволило сократить время на выполнение задач и снизить вероятность ошибок.
- Управление кадровыми данными: появилась возможность вести учет кадров в специализированной системе, обладающей обширными возможностями в этой области: учет сотрудников и их личных данных, отслеживать отпуска;
- Оптимизация процессов управления персоналом: начали создавать и редактировать штатное расписание, отслеживать вакансии и планировать потребность в персонале и хранить информацию о кадровых изменения в одном месте, данные всегда доступны.
- Соблюдение законодательно-нормативных требований: программа обновляется в соответствии с последними изменениями в законодательстве, что помогает компании избегать штрафов и других правовых последствий.
В целом, внедрение этой программы стало для значительным шагом вперед в развитии и оптимизации HR-процессов.
В результате внедрения программного продукта было автоматизировано 1 рабочее место. Система введена в эксплуатацию в 14.10.2024 года.