Заказчик
ТОО «KAZBIOTECH» поставляет лекарственные средства и изделия медицинского назначения во все регионы Казахстана и сотрудничает с крупными дистрибьюторами из Индии и Украины.
Содержание
Цели и задачи
Автоматизация учета заказов покупателей, резервирования товаров под определенный заказ покупателя, управленческий учет товаров и детальный анализ остатков на складах для повышения эффективности бизнес-процессов и улучшения качества взаимодействия с клиентами.
Архитектура решения и масштаб проекта
В ходе анализа задач было предложено внедрение в действующую систему учета готового решения «Учет заказов покупателей и резервирование товаров в Бухгалтерии для Казахстана».
Для решения задачи сотрудниками ТОО «1С-Рейтинг» были выполнены следующие работы:
- Внедрено готовое решение «Учет заказов покупателей и резервирование товаров в Бухгалтерии для Казахстана»
- Проведено обучение сотрудников по работе с модулем учета заказов покупателей и резервированию товаров
Особенности и уникальность проекта
Внедрение готового решения «Учет заказов покупателей и резервирование товаров в Бухгалтерии для Казахстана» позволило:
- Организовать единую учетную систему для ведения управленческого и регламентированного учета товаров на складах.
- Вести учет заказов покупателей в Бухгалтерии для Казахстана
- Резервировать товар под определенный заказ клиента, чтобы другой менеджер не смог его отгрузить другому покупателю
Результаты проекта
- Внедрение готового решения позволило автоматизировать учет заказов, что сократило время, затрачиваемое на обработку заявок и снижена вероятность ошибок при ручном вводе данных.
- Точный учет всех заказов покупателей, включая их статус, количество заказанной продукции, сроки выполнения, позволил лучше контролировать объемы продаж и удовлетворенность клиентов.
- Эффективное управление запасами: четкий учет заказов помогает лучше прогнозировать спрос и оптимизировать запасы, что позволяет снижать риск дефицита или избытка товаров.
- Детальная аналитика и отчетность позволяет не только отслеживать текущие заказы, но и анализировать тенденции продаж, предпочтения клиентов и сезонность, что поможет в дальнейшем планировании и оптимизации запасов.
- Повышение клиентского сервиса: Благодаря оперативной обработке заказов, быстрой реакцией на изменения и точной информации о наличии товаров, компания сможет значительно повысить уровень обслуживания клиентов, что в свою очередь приведет к росту продаж и улучшению репутации.
- Повышение качества обслуживания клиентов: появилась возможность отслеживать статус заказов, что позволяет быстро реагировать на запросы и предоставлять актуальную информацию клиентов плюсом снижена вероятность ошибок за счет автоматизации процессов обработки заказов.