Заказчик
АО «Институт «КазНИПИ Энергопром» (АО «КНЭП») является научно-исследовательским, проектно-конструкторским и изыскательским институтом по промышленной энергетике:
- выполняющий весь спектр предпроектных и проектных работ по расширению действующих и созданию новых энергоисточников в области централизованного теплоснабжения любого уровня сложности, в том числе технически и технологически сложных объектов первого и второго уровней ответственности;
- выполняющий работы и оказывающий услуги в области охраны окружающей среды по природоохранному проектированию, нормированию для 1 категории;
- оказывающий инжиниринговые услуги в сфере архитектурной, градостроительной и строительной деятельности по осуществлению авторского надзора за строительством;
- оказывающий консалтинговые услуги по проектам строительства объектов.
Цели и задачи
Особенности и уникальность проекта
- Адаптированы индивидуальные доработки клиента под новую редакцию:
- Загрузка отработанного времени сотрудников по проектам из Excel
- Распределение заработной платы по проектам, согласно данных времени загруженных из Excel
- Установлена учетная система на базе конфигурации «1С:Зарплата и управление персоналом для Казахстана» редакции 3.1 и перенесены остатки из прежней учетной системы:
- по заработной плате на 01.11.2023;
- срез кадровой истории на 01.11.2023;
- введена информация по среднему заработку с 01.11.2022 по 31.10.2023;
- Произведена настройка учетной политики, начислений и удержаний, прав и профилей доступа для пользователей системы
- Произведена настройка обмена между базами «1С:Зарплата и управление персоналом для Казахстана» 3.1 и «1С:Бухгалтерия для Казахстана»
- Оказана консультационная помощь пользователям при работе с информационной базой конфигурации «1С:Зарплата и управление персоналом для Казахстана»
- Выполнены индивидуальные доработки по запросу клиента
Результаты проекта
Следует отметить, что расчет основной заработной платы и налогов в одном документе облегчает и ускоряет процесс работы с начислениями сотрудников. Перерасчет начислений и налогов производится автоматически, что исключит возможность ошибок.
Настройка автоматического расчета всех начислений с учетом расчета от обратного позволяет оптимально управлять финансовыми потоками и обеспечить правильное начисление сотрудникам.
Появление возможности рассчитывать удержания непосредственно в документе по расчету отпускных, больничных и других разовых начислений значительно упрощает и ускоряет процесс составления документации по кадровым вопросам.
Создание отдельного документа для изменений условий существующих Исполнительных листов без необходимости прекращения исполнительного листа при его корректировке позволяет сэкономить время и упростить процесс корректировки сведений о начислениях.
Функционал утверждения документов неявок предотвращает нежелательное редактирование кадровиком рассчитанных документов, что обеспечит сохранность и достоверность данных.
Ведение штатного расписания с учетом расширенного списка документов по кадрам позволяет эффективно планировать и контролировать рабочее время сотрудников.
Возможность настройки различных видов графиков и автоматическое заполнение табеля на основе кадровых данных значительно упрощает процесс учета рабочего времени и повышает точность расчетов.
Гибкие и расширенные возможности настройки кадровых отчетов позволяют получать необходимую информацию в удобной форме для анализа и принятия управленческих решений.
Учет графиков и остатков отпусков, воинский учет, работа с Электронными трудовыми договорами (ЭТД) и их отправка в Единую систему учета трудовых договоров (ЕСУТД) напрямую из учетной системы обеспечивает полную и надежную документированность кадровых процессов.
Таким образом, внедрение перечисленных пунктов в систему управления персоналом значительно улучшило управление кадровыми ресурсами и повысило эффективность работы отдела кадров в организации.
Проект реализован и введен в эксплуатацию с февраля 2024 года.
Исполнителем своевременно и эффективно выполнены все запланированные задачи для достижения поставленной цели проекта.