Оставьте вашу заявку

Внедрение программного продукта «1С:Управление торговлей 8 для Казахстана» в ТОО «Альфа-Центр»

Заказчик

ТОО «АЛЬФА-ЦЕНТР» — это официальный дистрибьютор и партнер корпорации PPG Coatings на территории Казахстана в области защитных и морских покрытий Sigma и Amercoat. Компания была основана в 2000 году. Головной офис находится в Восточном Казахстане, г. Усть-Каменогорск. АЛЬФА-ЦЕНТР является признанной и стабильной компанией с хорошей репутацией продаж и оказания услуг.

Цели и задачи

Для автоматизации работы менеджеров по продажам, полноценного ведения управленческого учета и возможности оперативно получать отчетность было инициировано обращение в компанию 1С-Рейтинг для подбора и внедрения системы, с помощью которой можно будет прозрачно вести сделку от момента обращения клиента до ее завершения. А также, чтобы документы из данной системы выгружались в информационную базу 1С:Бухгалтерия для Казахстана, в которой ведется регламентированный учет. 

Ситуация до старта проекта

Ранее работали в программе 1С:Управление Нашей Фирмой для Казахстан, которая не удовлетворяла потребностям клиента.

Особенности и уникальность проекта

В ходе внедрения сотрудниками ТОО «1С-Рейтинг» были выполнены следующие работы:

  • Проведен анализ бизнес-процессов компании и составлен план на внедрение программного продукта, учитывая требования и потребности организации
  • Установлена чистая информационная база, выполнена первоначальная настройка
  • Произведен ввод актуальных справочников: номенклатура, контрагенты, спецификации номенклатуры
  • Выполнен ввод начальных остатков по товарам, взаиморасчетам с покупателями и поставщиками
  • Настроены права доступа для пользователей
  • Организовано онлайн обучение сотрудников работе с программой, включая ввод данных, формирование отчетов и анализ результатов
  • Настроен обмен с 1С:Бухгалтерией для Казахстана

Результаты проекта

  • Автоматизирована работа менеджеров по продажам: пользователи регистрируют взаимодействия (звонки, письма клиентам, встречи) и их содержание, регистрируют сопутствующую информацию о сделках, что позволяет понимать на каком этапе находится процесс взаимодействия с клиентом и принять корректирующие действия при необходимости.
  • Автоматизирован управленческий учет: программа позволяет автоматизировать основные процессы управления торговлей, что ускорило и упростило выполнение задач сотрудниками компании.
  • Анализ результатов и принятие решений на основе данных: система предоставляет возможность генерировать разнообразные отчеты для анализа деятельности компании и принятия обоснованных управленческих решений.
  • Повышение эффективности работы персонала: обучение позволило узнать функциональные возможности программы.

В настоящее время программа запущена в рабочем режиме, сотрудники компании 1С-Рейтинг оказывают консультационную поддержку пользователям по возникающим вопросам.

В результате внедрения программного продукта было автоматизировано 11 рабочих мест. 

Система введена в эксплуатацию в мае 2024 года.

Отзыв клиента: