Заказчик
ТОО «ALS KazLab» - это подразделение глобальной компании ALS (Australian Laboratory Services), которая оказывает услуги по проведению лабораторных испытаний в таких сферах, как геохимия, металлургия, охрана окружающей среды, фармацевтика, энергетика и т.д.
Содержание
О проекте
ТОО ALS KazLab (АЛС Казлаб) - подразделение глобальной компании ALS (Australian Laboratory Services), которая оказывает услуги по проведению лабораторных испытаний в таких сферах, как геохимия, металлургия, охрана окружающей среды, фармацевтика, энергетика и т.д. Благодаря широкому спектру и высокому качеству предоставляемых услуг группа лабораторий ALS является одной из крупнейших исследовательских лабораторных компаний в мире.
Цель проекта:
- переход на программный продукт удовлетворяющий требованиям:
- позволяет вести учет по бизнес-процессам организации;
- имеет широкие возможностями интеграции со сторонними программными продуктами и сервисами;
- позволяет вести учет зарплаты и кадров без использования обменов;
- имеет подсистемы, позволяющие реализовать управленческий учет закупок, заключения договоров, бюджетирование и согласование.
- унификация программного продукта учетной системы организаций.
В качестве программного продукта на переход был выбран «1С-Рейтинг: Комплексное управление финансами и бюджетирование для Казахстана» (далее КУФИБ), редакция 3.1.
Проект реализован и введен в эксплуатацию 01.07.2023г.
Команда исполнителя своевременно и эффективно выполнила все запланированные задачи для достижения поставленной цели проекта.
В рамках проекта командой Исполнителя выполнено следующее:
- Установлена учетная система на базе конфигурации КУФИБ редакции 3.1;
- В новую учетную систему перенесены из прежней учетной системы на базе «1С:Бухгалтерия для Казахстана» редакции 3.0, «1С:Зарплата и управление персоналом» (далее ЗУП), редакции 3.1 и ЗУП редакции 2.0:
- документооборот по бухгалтерскому и управленческому учету;
- остатки кадрового учета и заработной платы;
- данные для расчета среднего заработка;
- доработки бухгалтерского, налогового и управленческого учета
- доработки учета заработной платы и кадров
- Произведена настройка учетной политики, типовых прав и профилей доступа для пользователей системы;
- Оказана консультационная помощь пользователям при работе с информационной базой конфигурации КУФИБ 3.1.
- Разработаны индивидуальные механизмы ведения учета в конфигурации с учетом особенностей учетной политики;
Новая учетная система качественно отличается от прежней в следующем:
- Актуальность учета
- Редакция 3.1 находится на поддержке. Релизы обновлений и исправлений выходят регулярно;
- Имеет широкие возможности интеграции со сторонними программными продуктами и сервисами.
- Технические характеристики
- Снижена нагрузка на ПК пользователей;
- Снижены аппаратные требования к ПК пользователей.
- Удобство использования
- Новые журналы документов и справочников позволяют делать более гибкие настройки отбора и состава полей;
- Также появилась возможность проведения групповых операций непосредственно в журнале справочников и документов, не прибегая к дополнительным групповым обработкам;
- Есть возможность корректировки стандартных макетов без доработок;
- Появилась возможность вести учет зарплаты без использования обменов.
- Преимущества блока заработной платы
- Начисления основной заработной платы и налогов теперь в одном документе;
- Появилась возможность рассчитать удержания непосредственно в документе по расчету отпускных, больничных и др. разовых начислений;
- Появился отдельный документ для изменений условий существующих Исполнительных листов. Нет необходимости прекращать исполнительный лист и делать новый при его корректировке;
- Благодаря единой базе расчета для всех видов начислений, механизм настройки базы для расчета среднего заработка стал проще;
- Исключили ручную корректировку налогов, что позволило снизить количество ошибок обусловленными человеческим фактором;
- Расчеты зависят от корректных настроек пользователей;
- Появилась возможность расчета неявок;
- Функционал утверждения документов неявок позволяет избежать нежелательного редактирования кадровиком рассчитанных документов;
- Ведение штатного расписания стало более удобным.