Оставьте вашу заявку

Внедрение «1С-Рейтинг: Комплексное управление финансами и бюджетирование для Казахстана» в ТОО «ALS KazLab»

Заказчик

ТОО «ALS KazLab» - это подразделение глобальной компании ALS (Australian Laboratory Services), которая оказывает услуги по проведению лабораторных испытаний в таких сферах, как геохимия, металлургия, охрана окружающей среды, фармацевтика, энергетика и т.д.

О проекте

ТОО ALS KazLab (АЛС Казлаб) - подразделение глобальной компании ALS (Australian Laboratory Services), которая оказывает услуги по проведению лабораторных испытаний в таких сферах, как геохимия, металлургия, охрана окружающей среды, фармацевтика, энергетика и т.д. Благодаря широкому спектру и высокому качеству предоставляемых услуг группа лабораторий ALS является одной из крупнейших исследовательских лабораторных компаний в мире.


Цель проекта:
  • переход на программный продукт удовлетворяющий требованиям:
    • позволяет вести учет по бизнес-процессам организации;
    • имеет широкие возможностями интеграции со сторонними программными продуктами и сервисами;
    • позволяет вести учет зарплаты и кадров без использования обменов;
    • имеет подсистемы, позволяющие реализовать управленческий учет закупок, заключения договоров, бюджетирование и согласование.
  • унификация программного продукта учетной системы организаций.

В качестве программного продукта на переход был выбран «1С-Рейтинг: Комплексное управление финансами и бюджетирование для Казахстана» (далее КУФИБ), редакция 3.1.

Проект реализован и введен в эксплуатацию 01.07.2023г.

Команда исполнителя своевременно и эффективно выполнила все запланированные задачи для достижения поставленной цели проекта.

В рамках проекта командой Исполнителя выполнено следующее:

  • Установлена учетная система на базе конфигурации КУФИБ редакции 3.1;
  • В новую учетную систему перенесены из прежней учетной системы на базе «1С:Бухгалтерия для Казахстана» редакции 3.0, «1С:Зарплата и управление персоналом» (далее ЗУП), редакции 3.1 и ЗУП редакции 2.0:
    • документооборот по бухгалтерскому и управленческому учету;
    • остатки кадрового учета и заработной платы;
    • данные для расчета среднего заработка;
    • доработки бухгалтерского, налогового и управленческого учета
    • доработки учета заработной платы и кадров
  • Произведена настройка учетной политики, типовых прав и профилей доступа для пользователей системы;
  • Оказана консультационная помощь пользователям при работе с информационной базой конфигурации КУФИБ 3.1.
  • Разработаны индивидуальные механизмы ведения учета в конфигурации с учетом особенностей учетной политики;

Новая учетная система качественно отличается от прежней в следующем:

  • Актуальность учета
    • Редакция 3.1 находится на поддержке. Релизы обновлений и исправлений выходят регулярно;
    • Имеет широкие возможности интеграции со сторонними программными продуктами и сервисами.
  • Технические характеристики
    • Снижена нагрузка на ПК пользователей;
    • Снижены аппаратные требования к ПК пользователей.
  • Удобство использования
    • Новые журналы документов и справочников позволяют делать более гибкие настройки отбора и состава полей;
    • Также появилась возможность проведения групповых операций непосредственно в журнале справочников и документов, не прибегая к дополнительным групповым обработкам;
    • Есть возможность корректировки стандартных макетов без доработок;
    • Появилась возможность вести учет зарплаты без использования обменов.
  • Преимущества блока заработной платы
    • Начисления основной заработной платы и налогов теперь в одном документе;
    • Появилась возможность рассчитать удержания непосредственно в документе по расчету отпускных, больничных и др. разовых начислений;
    • Появился отдельный документ для изменений условий существующих Исполнительных листов. Нет необходимости прекращать исполнительный лист и делать новый при его корректировке;
    • Благодаря единой базе расчета для всех видов начислений, механизм настройки базы для расчета среднего заработка стал проще;
    • Исключили ручную корректировку налогов, что позволило снизить количество ошибок обусловленными человеческим фактором;
    • Расчеты зависят от корректных настроек пользователей;
    • Появилась возможность расчета неявок;
    • Функционал утверждения документов неявок позволяет избежать нежелательного редактирования кадровиком рассчитанных документов;
    • Ведение штатного расписания стало более удобным.

Отзыв клиента: