Оставьте вашу заявку

Сбор и хранение информации о клиентах

Сбор и хранение информации о клиентах в 1С:Управление производственным предприятием для Казахстана

Вернуться к полному списку возможностей УПП для Казахстана


Конфигурация обеспечивает сбор и упорядочивание больших объемов информации.

Функционал

Используется следующая контактная информация о контрагентах:

  • адреса;
  • телефоны;
  • адреса электронной почты;
  • произвольные сведения.

Информация о контрагентах

В информационную базу может быть введена информация о нескольких контактных лицах, представляющих интересы контрагента.

Контактные лица контрагентов

Предусматривается регистрация всех контактов с контрагентом, как планируемых, так и произошедших.

В записях  о контактах указываются следующие сведения: сам контрагент, контактное лицо со стороны контрагента, пользователь, ответственный за контакт со стороны предприятия, суть переговоров, затраченное время. Регистрируется информация как поступающая от самих клиентов (входящая информация), так и информация, инициируемая пользователем (исходящая информация).

Сводную информацию о контактах можно просмотреть в окне общего списка, а детальную информацию о конкретном контакте удобно просматривать в отдельном окне.

Информация о контактах

В конфигурации предусмотрено оповещение по запланированным контактам и другим событиям. В заранее указанное время подсистема автоматически посылает напоминание пользователю, указанному в качестве ответственного за контакт.

Оповещение

Электронное письмо клиенту может быть отправлено прямо из информационной базы. Подсистема управления отношения с клиентами использует собственную электронную почту системы или внешнюю почтовую программу. Электронная переписка с клиентом может сохраняться прямо в информационной базе.  Накапливаемая информация доступна для анализа с целью оценки результативности контактов.

Далее >>