Сбор и хранение информации о клиентах
Сбор и хранение информации о клиентах в 1С:Управление производственным предприятием для Казахстана
Вернуться к полному списку возможностей УПП для Казахстана
Конфигурация обеспечивает сбор и упорядочивание больших объемов информации.
Используется следующая контактная информация о контрагентах:
- адреса;
- телефоны;
- адреса электронной почты;
- произвольные сведения.
В информационную базу может быть введена информация о нескольких контактных лицах, представляющих интересы контрагента.
Предусматривается регистрация всех контактов с контрагентом, как планируемых, так и произошедших.
В записях о контактах указываются следующие сведения: сам контрагент, контактное лицо со стороны контрагента, пользователь, ответственный за контакт со стороны предприятия, суть переговоров, затраченное время. Регистрируется информация как поступающая от самих клиентов (входящая информация), так и информация, инициируемая пользователем (исходящая информация).
Сводную информацию о контактах можно просмотреть в окне общего списка, а детальную информацию о конкретном контакте удобно просматривать в отдельном окне.
В конфигурации предусмотрено оповещение по запланированным контактам и другим событиям. В заранее указанное время подсистема автоматически посылает напоминание пользователю, указанному в качестве ответственного за контакт.
Электронное письмо клиенту может быть отправлено прямо из информационной базы. Подсистема управления отношения с клиентами использует собственную электронную почту системы или внешнюю почтовую программу. Электронная переписка с клиентом может сохраняться прямо в информационной базе. Накапливаемая информация доступна для анализа с целью оценки результативности контактов.