Анализ эффективности контактов
Анализ эффективности контактов с клиентами в 1С:Управление производственным предприятием для Казахстана
Вернуться к полному списку возможностей УПП для Казахстана
Прикладное решение предоставляет несколько способов просмотра и анализа информации о контактах с клиентами.
Общие сведения о клиентах можно просмотреть с помощью "Отчета по контактной информации контрагентов".
Для просмотра сведений о контактах, состоявшихся в течение выбранного периода времени, удобно использовать "Отчет по событиям".
Отчеты можно настроить: установить вывод дополнительной информации или, наоборот, убрать показ лишних деталей.
Для анализа эффективности контактов предназначен отчет "Анализ событий и источников информации покупателей".
Данный отчет удобно использовать для оценки эффективности маркетинговых мероприятий. Например, с помощью этого отчета можно определить, как выросли объемы продаж в компании после телефонного обзвона клиентов, какую прибыль получило предприятие после проведения рекламной компании, реклама в каком издании принесла наибольшую прибыль.