Летом 2007 года компания «1С-Рейтинг» закончила проект по автоматизации бухгалтерского и налогового учета предприятия, занимающегося научными исследованиями ядерных технологий – АО «Парк ядерных технологий».
Парку ядерных технологий требовалась программа для современного ведение бухгалтерского и налогового учета в соответствии с новым планом счетов. Основой проекта послужило типовое решение «1С:Бухгалтерия» на платформе «1С:Предприятие», поскольку оно без существенных доработок решало задачи ведения учета на предприятии.
В процессе внедрения специалистами компании «1С-Рейтинг» была выполнена конвертация данных из не типовой конфигурации «1С:Предприятие 7.7» Также проведено обучение сотрудников парка по курсу «1С:Предприятие 8. Бухгалтерия для Казахстана. Практическое применение типовой конфигурации», даны консультации сотрудникам на рабочих местах без отрыва от производства. На текущий момент в полном объеме ведется учет по всем разделам, система развернута на 3-х рабочих местах.
В автоматизированной системе реализованы следующие функции и механизмы:
- Расчет зарплаты.
- Расчеты с подотчетными лицами.
- Кадровый учет.
- Учет прихода ТМЦ.
- Взаиморасчеты с поставщиками.
- Управление складскими запасами.
- Учет затрат на производство.
- Расчет нормативной себестоимости.
- Расчет фактической себестоимости.
- Учет основных средств, расчет амортизации.
- Учет хозяйственных операций по проектам.
- Интеграция с системой «клиент-банк».
Сегодня, спустя полтора года после завершения проекта по внедрению можно с уверенностью сказать, что с помощью современного программного продукта «1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана» существенно повысилась управляемость организации. Предприятие решило основную проблему многих организаций – совмещение оперативного, управленческого, бухгалтерского и налогового учета в единой информационной базе. Теперь в АО «Парк ядерных технологий» только одна программа, работающая с одними и теми же данными, понятными всем подразделениям.
Спасибо специалистам Внедренческого центра «1С-Рейтинг» за качественную и оперативную работу!