Оставьте вашу заявку

Бизнес-агентство «Exworks-Trade Association» растет на платформе «1С:Предприятие 8»

Дата публикации: 23.01.2009

Вот уже два года Агентство «Рекламный Дайджест» использует в своей работе программный продукт «1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана», полностью адаптированный к специфике издательского бизнеса.

Агентство «Рекламный Дайджест» ведёт своё начало с 12 сентября 1998 года - дня первого выпуска одноимённой бесплатной еженедельной многотиражной рекламно-информационной газеты. Потребность в такой газете для нужд развития местного предпринимательства и бизнеса назрела давно, и её появление было с одобрением и пониманием встречено широкой общественностью, руководством области и деловыми кругами Усть-Каменогорска и Восточного Казахстана. Это наряду с активной деятельностью коллектива «Рекламный Дайджест», способствовало быстрому росту самой газеты, увеличению её объёма и тиража, улучшению внешнего вида. За очень короткий, невероятный для других СМИ, срок газета из четырех полосного чёрно-белого еженедельника, тиражом 10 000 экземпляров, превратилось в солидное, многоцветное издание объемом 28-32 полосы. Общий тираж  71 000 экземпляров, что превышает тираж всех печатных СМИ Восточно-Казахстанской области. 20 июня 2008 года предприятие было сертифицировано Системой Менеджмента Качества на соответствие международного стандарта ИСО 9001-2001.

Еженедельник распространяется бесплатно по почтовым ящикам жителей города, часть тиража - по офисам фирм и предприятий города Усть-Каменогорска и некоторых городов области. Газета разбита на тематические полосы, различающиеся ценой на рекламную площадь, помимо рекламных макетов содержит блоки частных объявлений, телепрограмму и имиджевые еженедельные интервью с постоянными рекламодателями.

На сегодняшний день «Рекламный Дайджест» - одно из крупнейших рекламных агентств Восточного Казахстана, оказывающее широкий спектр рекламных услуг.

Постоянное расширение бизнеса, рост числа подписчиков и рекламодателей, привели агентство «Рекламный Дайджест» к необходимости внедрения современного программного решения для управления и учета. Система должна была автоматизировать работу ряда ключевых подразделений (рекламная служба, отдел распространения, бухгалтерия и т.д.), а также обеспечить управленцев компании оперативной аналитической информацией о текущем состоянии дел на предприятии. Все работы по подготовке и реализации проекта внедрения были возложены на компанию «1С-Рейтинг», специализирующуюся на данном виде услуг.

Специалисты «1С-Рейтинг» изучили структуру компании, и предложили информационную систему на базе новой платформы «1С:Предприятие 8». Автоматизация была выполнена на базе типовой конфигурации «1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана». Возможности, реализованные в конфигурации — практически полностью закрыли собой все требования заказчика по автоматизации.

В результате внедрения были автоматизированы следующие функции и технологические механизмы:

  • Бухгалтерский учет.
  • Налоговый учет.
  • Учет по МСФО.
  • Расчет зарплаты.
  • Расчеты с подотчетными лицами.
  • Кадровый учет.
  • Анализ кадрового состава.
  • Учет прихода ТМЦ.
  • Взаиморасчеты с поставщиками.
  • Управление складскими запасами.
  • Учет затрат на производство.
  • Расчет нормативной себестоимости.
  • Расчет фактической себестоимости.
  • Учет основных средств, расчет амортизации.
  • Учет услуг производственного характера.
  • Учет деятельности вспомогательных производств.
  • Учет продаж ТМЦ.
  • Взаиморасчеты с покупателями.
  • Розничная торговля.
  • Интеграция с системой «клиент-банк».

Дополнительно были реализованы:

  • отбор по сотрудникам в 201 форме налогового учета «Расчет по индивидуальному подоходному налогу»;
  • дополнительные печатные формы документов «Счет-фактура», «Доверенность», «Акт об оказании производственных услуг»;
  • отчет по вычислению премиальных сумм к заработной плате, в зависимости от взаиморасчетов с контрагентами.

Новая система учета и управления внедрена в Агентстве «Рекламный дайджест» на 6 рабочих местах. Она автоматизировала работу рекламной службы, отдела распространения, бухгалтерии. Главное, что дает издательскому дому новый программный продукт – это консолидация в единой системе всей бизнес-информации, которая раньше была разбросана в нескольких несовместимых программах, в том числе в файлах электронных таблиц.

Помимо этого, можно отметить ряд других важных преимуществ:

  • устранена рутинная ручная обработка первичных документов, в том числе детальный учет затрат по каждому вышедшему номеру издания;
  • повысилась эффективность работы менеджеров с рекламодателями и оптовыми распространителями печатной продукции;
  • увеличилось число контактов с новыми контрагентами за аналогичный период времени;
  • сократились сроки сбора заказов, отгрузки и доставки тиражей до мест продажи;
  • снизилась дебиторская задолженность;
  • повысилась финансовая дисциплина по исполнению заказов покупателей;
  • новые аналитические возможности учетной системы позволяют оперативно принимать более эффективные управленческие решения.

В настоящий момент сотрудничество с  Агентством «Рекламный дайджест» продолжается.

Сохранить