Вот уже два года Агентство «Рекламный Дайджест» использует в своей работе программный продукт «1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана», полностью адаптированный к специфике издательского бизнеса.
Агентство «Рекламный Дайджест» ведёт своё начало с 12 сентября 1998 года - дня первого выпуска одноимённой бесплатной еженедельной многотиражной рекламно-информационной газеты. Потребность в такой газете для нужд развития местного предпринимательства и бизнеса назрела давно, и её появление было с одобрением и пониманием встречено широкой общественностью, руководством области и деловыми кругами Усть-Каменогорска и Восточного Казахстана. Это наряду с активной деятельностью коллектива «Рекламный Дайджест», способствовало быстрому росту самой газеты, увеличению её объёма и тиража, улучшению внешнего вида. За очень короткий, невероятный для других СМИ, срок газета из четырех полосного чёрно-белого еженедельника, тиражом 10 000 экземпляров, превратилось в солидное, многоцветное издание объемом 28-32 полосы. Общий тираж 71 000 экземпляров, что превышает тираж всех печатных СМИ Восточно-Казахстанской области. 20 июня 2008 года предприятие было сертифицировано Системой Менеджмента Качества на соответствие международного стандарта ИСО 9001-2001.
Еженедельник распространяется бесплатно по почтовым ящикам жителей города, часть тиража - по офисам фирм и предприятий города Усть-Каменогорска и некоторых городов области. Газета разбита на тематические полосы, различающиеся ценой на рекламную площадь, помимо рекламных макетов содержит блоки частных объявлений, телепрограмму и имиджевые еженедельные интервью с постоянными рекламодателями.
На сегодняшний день «Рекламный Дайджест» - одно из крупнейших рекламных агентств Восточного Казахстана, оказывающее широкий спектр рекламных услуг.
Постоянное расширение бизнеса, рост числа подписчиков и рекламодателей, привели агентство «Рекламный Дайджест» к необходимости внедрения современного программного решения для управления и учета. Система должна была автоматизировать работу ряда ключевых подразделений (рекламная служба, отдел распространения, бухгалтерия и т.д.), а также обеспечить управленцев компании оперативной аналитической информацией о текущем состоянии дел на предприятии. Все работы по подготовке и реализации проекта внедрения были возложены на компанию «1С-Рейтинг», специализирующуюся на данном виде услуг.
Специалисты «1С-Рейтинг» изучили структуру компании, и предложили информационную систему на базе новой платформы «1С:Предприятие 8». Автоматизация была выполнена на базе типовой конфигурации «1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана». Возможности, реализованные в конфигурации — практически полностью закрыли собой все требования заказчика по автоматизации.
В результате внедрения были автоматизированы следующие функции и технологические механизмы:
- Бухгалтерский учет.
- Налоговый учет.
- Учет по МСФО.
- Расчет зарплаты.
- Расчеты с подотчетными лицами.
- Кадровый учет.
- Анализ кадрового состава.
- Учет прихода ТМЦ.
- Взаиморасчеты с поставщиками.
- Управление складскими запасами.
- Учет затрат на производство.
- Расчет нормативной себестоимости.
- Расчет фактической себестоимости.
- Учет основных средств, расчет амортизации.
- Учет услуг производственного характера.
- Учет деятельности вспомогательных производств.
- Учет продаж ТМЦ.
- Взаиморасчеты с покупателями.
- Розничная торговля.
- Интеграция с системой «клиент-банк».
Дополнительно были реализованы:
- отбор по сотрудникам в 201 форме налогового учета «Расчет по индивидуальному подоходному налогу»;
- дополнительные печатные формы документов «Счет-фактура», «Доверенность», «Акт об оказании производственных услуг»;
- отчет по вычислению премиальных сумм к заработной плате, в зависимости от взаиморасчетов с контрагентами.
Новая система учета и управления внедрена в Агентстве «Рекламный дайджест» на 6 рабочих местах. Она автоматизировала работу рекламной службы, отдела распространения, бухгалтерии. Главное, что дает издательскому дому новый программный продукт – это консолидация в единой системе всей бизнес-информации, которая раньше была разбросана в нескольких несовместимых программах, в том числе в файлах электронных таблиц.
Помимо этого, можно отметить ряд других важных преимуществ:
- устранена рутинная ручная обработка первичных документов, в том числе детальный учет затрат по каждому вышедшему номеру издания;
- повысилась эффективность работы менеджеров с рекламодателями и оптовыми распространителями печатной продукции;
- увеличилось число контактов с новыми контрагентами за аналогичный период времени;
- сократились сроки сбора заказов, отгрузки и доставки тиражей до мест продажи;
- снизилась дебиторская задолженность;
- повысилась финансовая дисциплина по исполнению заказов покупателей;
- новые аналитические возможности учетной системы позволяют оперативно принимать более эффективные управленческие решения.
В настоящий момент сотрудничество с Агентством «Рекламный дайджест» продолжается.