Оставьте вашу заявку

Переход на командное обслуживание: плюсы реорганизации.

Дата публикации: 08.11.2018

В мае 2018 года компания 1С-Рейтинг запустила проект «Командное обслуживание» и в настоящее время работа с клиентами осуществляется в совершенно ином формате:

  • Создано несколько высокоэффективных команд, объединенных одной целью и равной ответственностью за её реализацию.

  • За каждым клиентом закреплена команда, в которой каждый из участников играет определенную роль, занимает четкую позицию и выполняет определенную функцию. Роли в команде распределены следующим образом:
    • менеджер координирует деятельность команды,
    • техник обеспечивает регламентированное техническое обслуживание,
    • консультант обучает работе с программой и помогает решить возникающие проблемы,
    • программист осуществляет доработку программы под индивидуальные запросы клиента.

Что улучшилось с введением «Командного обслуживания»:

  • Качество обслуживания повышено за счет сегментирования клиентской базы по командам;
  • 1С:Коннект и телефония ориентированы под новые условия, бизнес-процессы оптимизированы под новую стратегию;
  • Отмечено повышение лояльности клиента за счет удовлетворения его требований и пожеланий в процессе получения полного спектра услуг, оказываемых нашей компанией – технических и консультационных;
  • Коммуникации стали лучше даже в самых сложных ситуациях благодаря применению самых эффективных способов взаимодействия (коммуникативных каналов).

Оценка эффективности командной работы по отзывам наших клиентов:

«Нам нравится работа нашей команды и работа вашей компании в целом. Качество услуг отличное и не вызывает претензий»

«Вопросы решаются быстрее, чем раньше - это не может не радовать, спасибо большое!»

«Оперативно, четко, грамотно. Все очень хорошо!»

«Хорошие специалисты, стараются изо всех сил, быстрые и легкие на подъем. Хорошо, что Вы есть»

Онлайн-знакомство с нашими командами