Вебинары и тренинги
Курс «Эффективный подбор персонала»
Данный курс подходит как для малых компаний (1-3 человека в штате), так для и средних компаний (до 7-12 человек в штате), крупным компаниям данный курс поможет структурировать ранее полученные знания.
Материал, представленный в курсе, поможет руководителю и HR-специалисту быстро и без лишний затрат отобрать нужного кандидата из множества соискателей:
- Как правильно составить объявление о вакансии и сделать его наиболее привлекательным для соискателей;
- Анализ документов от кандидатов;
- Чек-листы по первичному отбору соискателей, вопросам на собеседовании и проверке рекомендаций.
Программа обучения:
- Модуль 1. Поиск кандидатов — составляем профиль должности и объявление о вакансии
- Модуль 2. Первичный отбор — анализ резюме, анкетирование, телефонное интервью
- Модуль 3. Методики эффективного проведения интервью
- Модуль 4. Как провести собеседование — общие рекомендации, проверка достоверности информации, форматы, структура
Тариф «Базовый» предусматривает полный доступ к материалам курса для самостоятельного изучения, цена — 20 000 ₸.
Тариф «Проверка знаний» дополнительно включает 2 часа индивидуальных консультаций по практическим заданиям, проверке знаний в течение 10 рабочих дней с момента получения доступа, цена — 30 000 ₸.
Тариф «С куратором» дополнительно включает ежедневное индивидуальное обучение с куратором, проверка домашних заданий. Обучение проходит по согласованному графику в течение 10 рабочих дней с момента получения доступа, цена — 45 000 ₸.
Онлайн курс «Школа менеджера»
Дистанционный курс для подготовки сотрудника отдела продаж (менеджера):
Цель: помощь партнерам в подготовке сотрудников отдела продаж.
Что изучит сотрудник:
- лицензирование программных продуктов 1С и отраслевые решения 1С-Рейтинг;
- обязательные послепродажные действия с программными продуктами 1С;
- кабинет технической поддержки партнера partweb.1c.ru;
- торговое оборудование;
- позиционирование 1С:ИТС;
- сервисы 1С;
- оформление договоров 1С:ИТС с помощью файл-заявок;
- построение диалогов с новыми и действующими клиентами.
Вашему вниманию представлены тарифы, которые учитывают потребности и условия проведения курса:
- Стартовый тариф остается неизменным. Стоимость 15 750 ₸ (с человека). Полный доступ к материалам курса для самостоятельного изучения.
- Тариф «Проверьте мои задания» 30 000₸ (с человека). Дополнительно включает 2 часа индивидуальных консультаций по практическим заданиям, проверка заданий в течение 10 рабочих дней с момента получения доступа.
- Тариф «С куратором» 50 000 ₸ (с человека). Ежедневное индивидуальное обучение с куратором, проверка домашних заданий. Обучение проходит по согласованному графику в течение 10 рабочих дней с момента получения доступа.
-
Льготные условия. Для партнеров, работающих с дистрибьютором 1С-Рейтинг-Софт по направлению 1С:ИТС, предоставляется возможность пройти курс БЕСПЛАТНО при условии:
- успешной сдачи итогового тестирования, объем правильно выполненных заданий 90% и более;
- строк сдачи тестирования не более 14 календарных дней;
- заполненной анкете-отзыве.
По льготным условиям после прохождения обучения, выдается сертификат об успешном прохождении курса и в ПОДАРОК карточка оплаты франчайзингового взноса.
Онлайн курс «Школа сервис-инженера»
Дистанционный курс «Школа сервис-инженер» - базовые знания технического специалиста 1С.
Цель: помощь партнерам в подготовке сотрудников отдела сопровождения.
Что изучит сотрудник:
- правила установки и обновления платформы «1С:Предприятие»;
- правила установки и обновления типовых конфигураций 1С;
- работу«1С:Предприятия» по протоколу https;
- активацию интернет-поддержки;
- резервное копирование ИБ;
- создание пользователей и настройка прав доступа;
- управление регламентными и фоновыми заданиями;
- удаление помеченных объектов;
- перенос «1С:Предприятия» на другое рабочее место;
- выявление и устранение сбоев в работе 1С;
- сервисы 1С;
- особенности работы с отраслевыми решениями.
Стоимость участия (с человека): 25 000 ₸ — полный курс для партнеров.
В случае, успешной сдачи итогового тестирования (более — 90%), в срок не более 14 дней и заполненной анкете-отзыве, Вы получаете свидетельство об успешном прохождении курса.
Оценка удовлетворенности клиентов
Телефонные звонки клиентам, с которыми у вас заключены договоры сопровождения.
Цель: получить обратную связь от ваших пользователей по качеству обслуживания, рекомендации для улучшения работы и сохранения клиентской базы.
Описание: Сотрудник Дистрибьютора «1С-Рейтинг-Софт» делает телефонные звонки по всей клиентской базе партнера. Вопросы, которые будут заданы вашим клиентам заранее оговариваются и согласовываются.
Для партрнеров, работающих с дистрибьютором 1С-Рейтинг-Софт по направлению 1С:ИТС, услуга предоставляется БЕСПЛАТНО.
Результат: по итогам высылается детальная информация собранная по каждому клиенту, а также рекомендации и анализ степени удовлетворенности ваших клиентов.
Процедура восстановления пользователей
Телефонный звонок Вашим конечным пользователям.
Цель:помощь партнерам в продлении договоров сопровождения, удержании клиентской базы.
Для партнеров, работающих с дистрибьютором 1С-Рейтинг-Софт по направлению 1С:ИТС, услуга предоставляется БЕСПЛАТНО.
Описание: Сотрудник Дистрибьютора «1С-Рейтинг-Софт» напрямую ведет диалог (через e-mail, телелефон) с конечным пользователем ПП 1С. Задача - разъяснить конечному пользователю выгоды и необходимость договора сопровождения с официальным партнером Фирмы «1С», лицензионную политику Фирмы «1С» , и вернуть клиента на сопровождение.
Звонок «Тайного покупателя»
Телефонный звонок в Вашу компанию от лица потенциального клиента.
Цель: помощь в оценке качества диалогов сотрудников отдела продаж.
Описание: Сотрудник Дистрибьютора «1С-Рейтинг-Софт» делает телефонные звонки в компанию партнера. Диалог оценивается по следующим критериям:
- Соблюдение этапов продаж договоров сопровождения: приветствие, сбор информации, выявление потребностей, подбор и предложение тарифного плана, работа с возражениями, фиксация договоренностей.
- Навыки продаж: не только теоретическое владение информацией, но и умение применять техники выявления потребностей, презентации, работы с возражениями и т.д.
- Умение поддержать беседу с собеседником: уверенность, инициативность, доброжелательный тон и т.д.
Для партнеров, работающих с дистрибьютором 1С-Рейтинг-Софт по направлению 1С:ИТС, услуга предоставляется БЕСПЛАТНО.
Итоги: на основе оценок по пунктам формируется итоговое заключение, при необходимости, план развития для партнера. Запись звонка, подробное описание результатов, план развития отправляется партнеру на согласование в течение 10 рабочих дней.
NEW!!! 1C-Тест Центр
Онлайн тестирование для проверки уровня квалификации программистов 1С.
Для кого:
- Программисты, получившие статус 1С:Специалист;
- Те, кто на данном этапе хочет проверить знания и получить рекомендации по дальнейшему обучению и повышению квалификации.
Цель: Быстрая проверка знаний программистов 1С.
Тестирование представляет собой:
- 50-60 ОТКРЫТЫХ вопросов.
- 1-1,5 часа на решение.
Итог:
- Именной сертификат при успешной сдаче для специалистов уровня Middle и Senior.
- Заключение от КРОН Plus для специалистов уровня Junior;
- Подробный отчет с общими баллами по каждому разделу, уровнем Вашей подготовки СПУСТЯ 2 ЧАСА после тестирования.
- Рекомендации по курсам, которые помогут повысить квалификацию.
Академия 1С:ИТС
Курсы, разработанные фирмой «1С». Проходят в дистанционном формате (видео-уроки на площадке Фирмы «1С» с проверкой заданий сотрудниками дистрибьютора).
Цель: помощь партнерам в подготовке сотрудников отдела продаж.
Темы курсов:
- Продаём сервисы 1С:ИТС во время входящих обращений потенциальных клиентов (версия для руководителей);
- Продаём сервисы 1С:ИТС во время входящих обращений потенциальных клиентов (версия для менеджеров);
- Продаём 1С-Товары.
Стоимость обучения: бесплатно
Информационно-новостной дайджест
2-х часовой ежеквартальный вебинар.
Цель Вебинара: Ознакомить партнеров с новостями от Фирмы 1С и компании 1С-Рейтинг.
Основные темы, которые рассматриваются на вебинарах:
- Информация по отраслевым решениям 1С-Рейтинг (ценовая политика, изменения в условиях лицензирования, выпуски новой функциональности и новых версий ОР 1С-Рейтинг).
- Новости по обучающим мероприятиям:
- Изменения по 1С:ИТС и сервисам 1С.
- Новости по правилам работы по франшизе 1С
- Новости по программным продуктам 1С (ценовая политика, изменения в условиях лицензирования).
Аудит
Очное, либо дистанционное однодневное мероприятие.
Цель: Анализ текущей ситуации в компании, формулировка точек роста.
Аудит состоит из:
- анализа структуры компании;
- анализа бизнес-процессов компании;
- рекомендаций по привлечению и удержанию клиентов;
- рекомендаций по продажам услуг и сервисов;
- рекомендаций по перестроению бизнес-процессов;
- рекомендаций по мотивации менеджеров по продажам, менеджеров сопровождения, сервис-инженеров.
По итогам аудита Вы получаете:
- сформулированные точки роста;
- план развития компании;
- дальнейшую поддержку дистрибьютора в достижении поставленных целей.
Аудит – очный — 75 000 + проезд, проживание
Аудит дистанционный — 50 000.
Курс «О системе программ 1С:Предприятие для продавцов для Казахстана»
Очный 2-х дневный курс.
Цель курса: обеспечить быстрое и эффективное обучение продавцов фирм-франчайзи программам системы «1С:Предприятие 8» для хозрасчетных организаций. Новички в области продаж программ «1С:Предприятие» смогут получить объем информации, необходимый для формирования качественного предложения клиентам. Более опытные продавцы смогут заполнить пробелы и систематизировать ранее полученные знания.
На курсе Вы узнаете:
- основные функциональные возможности и области применения наиболее распространенных типовых прикладных решений «1С:Предприятие 8» для хозрасчетных организаций;
- какие сервисы информационно-технологического сопровождения доступны для пользователей «1С:Предприятия», преимущества их использования;
- что такое платформа «1С:Предприятие», отличия видов клиентских приложений (толстый, тонкий, веб-клиент), что такое файловый и клиент-серверный варианты работы и в каких случаях они применяются, как можно работать с «1С:Предприятием» через Интернет;
- общие правила лицензирования «1С:Предприятия 8», особенности лицензирования удаленного доступа, различия программной и аппаратной защиты;
- правила апгрейда основных поставок, серверных лицензий, а также обмена клиентских лицензий «1С:Предприятие 8»;
- какие вопросы следует задать клиенту для выявления потребностей и последующей подготовки предложения.