Уважаемые партнеры!
Компания «1С-Рейтинг-Софт» приглашает Вас принять участие в обучающем семинаре-тренинге «1С:ИТС. Продаем легко, продлеваем регулярно». Тренинг посвящен вопросам деятельности, организации, развитию бизнеса фирм-франчайзи в области регулярного сопровождения программных продуктов 1С, а также продажам сервисов ИТС Казахстан и комплексных договоров регулярного сопровождения.
Цели тренинга:
- Научиться продавать услуги ИТС и сервисы 1С новым клиентам
- Научиться продлевать договоры ИТС с существующими клиентами
Участники:
- Менеджеры по продажам программных продуктов и договоров ИТС
- Клиент–менеджеры
- Возможно участие руководителей отделов продаж и сопровождения с целью получения навыков для обучения и развития своих сотрудников
Задачи тренинга:
- Изучить состав договора ИТС и сервисы 1С
- Научиться выделять конкурентные преимущества сервисов 1С
- Научиться подбирать сервисы 1С и услуги ИТС по потребности клиентов
- Научиться формулировать информационные поводы для «холодных» звонков
- Составить скрипт «холодного» звонка потенциальному клиенту
- Научиться проводить презентации услуг ИТС и сервисов 1С в соответствии с потребностями клиента
- Научиться работать с возражениями клиентов
- Научиться продлевать договоры ИТС с клиентами
- Научиться переводить клиентов с договоров ИТС уровня ТЕХНО на ИТС уровня ПРОФ
Дата и время проведения тренинга: 1-2 декабря 2016 года, с 10:00 до 18:00.
Продолжительность: 16 академических часов (2 рабочих дня).
Место проведения: г. Алматы, проспект Гагарина, 93а, 3 этаж.
Тренер: Казихан Алтынай (1С-Рейтинг-Софт) — консультант по направлению 1С:ИТС, сертифицированный фирмой «1С» г. Москва.
Программа тренинга:
1. Зачем клиенту ИТС?
- Состав 1С:ИТС
- Конкурентные преимущества сервисов 1С
- Потребности пользователей ПП 1С
- Целевая аудитория пользователей услуг ИТС и сервисов 1С
2. Поиск новых клиентов (телемаркетинг):
- Информационные поводы для «холодных» звонков потенциальным клиентам
- Формирование баз для обзвона
- Планирование количества звонков
- Отговорки в телемаркетинге
- Составление скрипта для «холодного» звонка
- Ошибки в телемаркетинге
3. Продажа услуг ИТС и сервисов 1С:
- Выявление потребностей пользователей ПП 1С с помощью вопросов
- Презентация услуг ИТС и сервисов 1С в соответствии с потребностями клиента
- Работа с возражениями клиентов
4. Сохранение и развитие действующих клиентов:
- Продление договоров ИТС
- Перевод клиентов с договора ИТС уровня ТЕХНО на ИТС уровня ПРОФ
Предварительная подготовка для участников тренинга:
- Портал 1С:ИТС (описание сервисов 1С)
- Справочник партнера по ИТС:
Стоимость курса: 37 500 тг. В указанную стоимость включены методические материалы по данному курсу, обеды и кофе-брейки всех дней обучения (оплату необходимо произвести не позднее 16 ноября 2016 года).
Для иногородних партнеров (находящихся за пределами г. Алматы) предусмотрена компенсация отраслевыми решениями компании «1С-Рейтинг»:
- 1С-Рейтинг: Алкомониторинг
- 1С-Рейтинг: Элеватор
- 1С-Рейтинг: Нефтебаза
- 1С-Рейтинг: Налоговый мониторинг (МОП)
- 1С-Рейтинг: Учет спецодежды и инвентаря
- 1С-Рейтинг: Учет родительской оплаты и питания в детских учреждениях
- Госсектор: Бухгалтерия государственного учреждения для Казахстана
- 1С-Рейтинг: Бухгалтерия государственного предприятия
- 1C-Рейтинг: Бухгалтерия учебного заведения для Казахстана
- 1С-Рейтинг: Бухгалтерия организации здравоохранения для Казахстана
- 1С-Рейтинг: Управление затратами на автотранспорт. Путевые листы
- 1С-Рейтинг: Больничная аптека
- 1С-Рейтинг: Абонентская служба
- 1С-Рейтинг: Ресторан
Регистрация: для участия в тренинге Вам необходимо в срок по 23 ноября 2016 года включительно.
ВНИМАНИЕ!!! Убедитесь, что Ваша заявка на участие в тренинге получена. В случае получения заявки Вам будет выслано подтверждающее письмо.