Оставьте вашу заявку

О передаче клиентов Центрам Сопровождения

Сообщение № 2504 от 12.02.2016

Уважаемые партнеры!

В связи с участившимися вопросами по принципам передачи клиентов Центрам сопровождения, дублируем содержание информационного письма №12259 от 16.08.2010, о технологии работы с отчетами по непродленным договорам.

Регламент рассылки отчетов по непродленным договорам

Отчеты рассылаются ежемесячно фирмой «1С».

  • В отчет входят списки по непродленным договорам за прошедший месяц.

  • Заполненный отчет о непродленных договорах партнер должен направить в фирму «1С» не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным на itsrobot@1c.ru.

ВАЖНО!!! 16-го числа партнерам, которые не прислали отчет, высылается напоминание. Напоминание высылается на адреса электронной почты ответственного за ИТС и руководителя организации. Если от партнера нет реакции в течение 5 календарных дней, автоматически запускается процедура передачи клиентов, которые попали в отчет по «непродленным».

Что делать, если не приходят отчеты

  1. Проверить актуальность и, при необходимости, скорректировать контактную информацию о ваших ответственных сотрудниках, их телефоны и e-mail. Проверку можно осуществить в техническом разделе сайта «1С» для партнеров. Если поле «Ответственный за ИТС» не заполнено, необходимо подать информацию об ответственном сотруднике в отдел по работе с партнерами на адрес fran@1c.ru.

ВАЖНО!!! Избегайте указания личных адресов ваших сотрудников. Сотрудники могут заболеть, уволиться, перейти на работу к другому партнеру. В отчетах рассылается конфиденциальная информация о ваших клиентах.

  1. Обратиться в отдел ИТС с просьбой продублировать отчет по непродленным договорам по адресу – its@1c.ru.

Принцип формирования списка клиентов для передачи

Клиенты, с которыми не были продлены договоры сопровождения в течение 3-х месяцев (причина в отчете – 1), а также клиенты, с которыми партнер не планирует работать (причина в отчете – 2), передаются Центрам Сопровождения. Список распределяется между 6-ю, действующими в Казахстане Центрами Сопровождения (список Центров сопровождения).

Расшифровки кодов причин отказов:

  • 1 - указывается в случае, когда партнер продолжает работать с клиентом по восстановлению подписки. Если в течении 3-х месяцев договор по данному рег.номеру не будет восстановлен - информация об этом клиенте может быть передана Центру Сопровождения;

  • 2 - указывается в случае, когда партнер не планирует работать с клиентом. Информация о клиенте сразу передается Центру Сопровождения;

  • 3 - указывается в случае, когда клиент изъявляет желание использовать конфигурацию «1С:Преприятие» без получения информационно-технологического сопровождения, обновлений и сервисных услуг партнеров. К отчету должна быть приложена отсканированная копия протокола о завершении сопровождения.

  • 4 - фирма ликвидирована. Данные с кодом 4 направляются в контрольную группу «1С» и в уполномоченные центры «1С» для проведения выборочных проверок.

Детальная информация представлена в инфовыпуске №12259 от 16.08.2010.

Хотите первыми узнавать о наших новостях – подпишитесь на рассылку