Уважаемые партнеры!
Компания «1С-Рейтинг» приглашает вас принять участие в обучающем семинаре-тренинге «1С:ИТС. Продаем легко, продлеваем регулярно». Тренинг посвящен вопросам деятельности, организации, развитию бизнеса фирм-франчайзи в области регулярного сопровождения программных продуктов 1С, а также продажам сервисов ИТС Казахстан и комплексных договоров регулярного сопровождения.
Цели тренинга:
-
Подготовка квалифицированных кадров в фирме-франчайзи;
-
Формирование единого позиционирования регулярного сопровождения пользователей программ 1С;
-
Рост продаж договоров регулярного сопровождения;
-
Развитие клиента: допродажа услуг и сервисов, увеличение среднего чека;
-
Сокращение процента отвала клиентов за счет выстраивания технологии продления договоров сопровождения.
Участники:
-
Менеджеры по продажам программных продуктов и договоров регулярного сопровождения;
-
Клиент - менеджеры;
-
Менеджеры по сопровождению, менеджеры по ИТС;
-
Возможно участие руководителей отделов продаж и сопровождения с целью получения навыков для обучения и развития своих сотрудников.
Дата и время проведения тренинга: 19-20 ноября 2015 года, с 10:00 до 18:00.
Продолжительность: 16 академических часов.
Место проведения: г. Алматы, ТОО «Диалог-Центр»,пр. Абая 52 «В», корп. 1, эт. 6, оф. 1;
Тренер: Дерябина Алёна (1С-Рейтинг) - консультант по направлению 1С:ИТС, сертифицированный фирмой «1С» г. Москва.
Основные темы тренинга:
1. Позиционирование регулярного сопровождения(1С:ИТС):
-
Тенденции в сфере продаж.
-
1С:ИТС: понятие, составляющие.
-
Сервисы и услуги, входящие в договор регулярного сопровождения. Назначение, условия получения сервисов и услуг, описание уникальных потребительских свойств сервисов.
2. Привлечение новых клиентов к компанию:
-
Телемаркетинг – способ привлечения новых клиентов в компанию.
-
Выявление потребностей клиентов.
-
Закрытие потребностей клиентов сервисами и услугами, входящими в регулярное сопровождение.
-
Работа с возражениями и отговорками пользователей.
-
Составление качественного коммерческого предложения.
3. Продление договоров регулярного сопровождения:
-
Допродажа услуг, увеличение суммы среднего чека с 1 клиента
-
Технология продления договоров
Стоимость курса: 35 000 тг. В указанную стоимость включены методические материалы по данному курсу, обеды и кофе-брейки всех дней обучения (оплату необходимо произвести не позднее 8 ноября 2015 года).
Для иногородних партнеров (находящихся за пределами г.Алматы) предусмотрена компенсация отраслевыми решениями компании «1С-Рейтинг»:
-
1С-Рейтинг: Алкомониторинг
-
1С-Рейтинг: Элеватор
-
1С-Рейтинг: Нефтебаза
-
1С-Рейтинг: Налоговый мониторинг (МОП)
-
1С-Рейтинг: Учет спецодежды и инвентаря
-
1С-Рейтинг: Учет родительской оплаты и питания в детских учреждениях
-
Госсектор: Бухгалтерия государственного учреждения для Казахстана
-
1С-Рейтинг: Бухгалтерия государственного предприятия
-
1C-Рейтинг: Бухгалтерия учебного заведения для Казахстана
-
1С-Рейтинг: Бухгалтерия организации здравоохранения для Казахстана
-
1С-Рейтинг: Управление затратами на автотранспорт. Путевые листы
-
1С-Рейтинг: Больничная аптека
-
1С-Рейтинг: Абонентская служба
-
1С-Рейтинг: Ресторан
Предварительная подготовка для участников тренинга:
-
Подготовить краткую самопрезентацию, на 1-2 минуты, после которой вас должны запомнить.
-
Для наиболее эффективной работы, перед мероприятием необходимо ознакомиться с материалами партнерского выпуска ИТС .
-
Сформулировать в заявке минимум 2 вопроса по работе направления 1С:ИТС (вопросы должны носить конструктивный и концептуальный характер, в частности не приветствуются вопросы вроде: «когда выйдет следующий диск?», «а как выполнить норматив?» и т. д.).
ВНИМАНИЕ! Убедитесь, что ваша заявка на участие в тренинге получена. В случае получения заявки Вам будет выслано подтверждающее письмо.
Ждем ваших заявок!