Ваша заявка отправлена. В ближайшее время мы с Вами свяжемся.
Условия коммерческой эксплуатации и дополнительные лицензионные продукты «1С:Линк» в Казахстане
Сообщение № 2342 от 15.07.2015
Уважаемые партнеры!
С 13 июля 2015 года 1С:Линк на территории Республики Казахстан переводится в режим коммерческой эксплуатации. В информационном письме №20178 от 10.07.2015 объявлены изменения состава и доступности лицензионных продуктов 1С:Линк на территории Республики Казахстан. Отметим основные моменты этого информационного письма.
«1С:Линк» – это программный комплекс, который позволяет пользователям прикладных решений «1С» самостоятельно организовать безопасный доступ через Интернет к своим программам «1С», установленным у них в офисе или дома. 1С:Линк имеет интуитивно понятный пользовательский интерфейс и рассчитан на то, что все действия пользователь может выполнить самостоятельно без привлечения партнера. Тем не менее, партнеры могут подключать и обучать пользователей работе с 1С:Линк и получать за это дополнительный доход.
1С:Линк может быть хорошим инструментом продвижения и продаж новых версий программных продуктов, т.к. для работы с ПП 1С через 1С:Линк необходима поддержка режима управляемых форм. Например, пользователи продукта «1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана» ред. 2.0 не смогут работать удаленно через 1С:Линк, а пользователи продукта «1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана» ред. 3.0 – смогут.
Мы рассчитываем на то, что 1С:Линк поможет партнерам:
расширить свой бизнес за счет увеличения количества заключаемых договоров сопровождения 1С:ИТС;
помочь продвижению и переводу пользователей на новые версии ПП;
уменьшить отвал клиентов, т.е. отказы от продления договора 1С:ИТС,
принести дополнительный доход за счет продаж лицензий на 1С:Линк.
Мы также надеемся, что 1С:Линк поможет партнерам и в ежедневной работе, позволив организовать удаленный доступ к своим информационным базам 1С в офисе, что, в свою очередь, позволит демонстрировать клиентам возможности 1С:Линк в повседневной работе.
Партнерам в Казахстане с действующим партнерским договором, в рамках договора 1С:ИТС Казахстан.NFR предоставляется лицензия «Агент 1С:Линк 5 Казахстан», которая позволяет организовать подключение компьютера (офисного или домашнего) с базами 1С к серверам 1С:Линк, и последующую удаленную работу с базами 1С через в количестве до 5 штук через подключение 1С:Линк (туннель).
Хотим обратить внимание, что помимо организации удаленного доступа к своим информационным базам, «собственное» подключение 1С:Линк партнерам рекомендуется использовать и для демонстрации возможностей 1С:Линк пользователям. Также для целей демонстрации можно использовать тестовый период для конкретного пользователя, возможность активации которого описана в информационном письме №20178 от 10.07.2015.
ПОДКЛЮЧЕНИЕ КЛИЕНТОВ К «1С:ЛИНК»
Никаких специальных действий для подключения к 1С:Линк клиентов с действующими договорами 1С:ИТС не требуется. Для доступа к 1С:Линк используется единая система проверки подлинности (аутентификации) login.1c.ru и доступ в личный кабинет 1С:Линк есть у всех пользователей, которые имеют учетную запись на login.1c.ru.
Если у пользователя есть действующий договор 1С:ИТС Казахстан, то ему уже доступны соответствующие лицензионные продукты 1С:Линк, и он может начать их использовать немедленно. Если у пользователя нет действующего договора 1С:ИТС Казахстан, то можно воспользоваться тестовым периодом для ознакомления с 1С:Линк.
Если у пользователя нет учетной записи на login.1c.ru, ее можно создать за пару минут и воспользоваться тестовым периодом для ознакомления с возможностями 1С:Линк.
ПРИОБРЕТЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ЛИЦЕНЗИОННЫХ ПРОДУКТОВ
Как сказано в информационном письме №20178 от 10.07.2015, приобретение всех дополнительных лицензий на продукты 1С:Линк осуществляется в личном кабинете на портале 1С:ИТС. Клиент может заказать дополнительные лицензионные продукты как самостоятельно, либо их может заказать партнер для своего клиента.
Фирма 1С акцептует заказ, либо в случае размещения его партнером, либо в случае подтверждения партнером заказа, который разместил клиент. Порядок действий для каждого случая изложен ниже. Хочется обратить особое внимание на то, что в случае заказа дополнительных лицензий клиентом, он ожидает их немедленной доступности в 1С:Линк. Поскольку заказанные лицензии становятся доступными клиенту только после подтверждения заказа партнером, рекомендуем определить правила, которые будут способствовать скорейшему подтверждению заказов ваших клиентов.
Если клиент заказал дополнительные лицензии самостоятельно в своем личном кабинете, то:
1) После размещения заявки клиентом на приобретение лицензий 1С:Линк, заявка от клиента поступает в личный кабинет партнера, с которым заключен договор сопровождения 1С:ИТС;
2) Партнер в своем личном кабинете должен подтвердить готовность клиента платить за заказанный продукт (поставить «Акцепт»).
Партнер может через свой личный кабинет заказать дополнительные лицензии 1С:Линк для своего клиента. Также как и при самостоятельном заказе клиентом, партнеру требуется акцептовать заказ.
Акцептованные партнером заказы подлежат оплате фирме «1С», независимо от того, оплатил клиент данный заказ партнеру или нет.
Стоимость продуктов 1С:Линк зависит от срока (периода) действия приобретаемой лицензии. Ниже представлена сводная таблица стоимости лицензионных продуктов 1С:Линк.
Артикул
Название номенклатуры
Рекомендованная розничная цена, тенге с НДС 12%
Дилер
Постоянный партнер
2900001661096
Лицензия Агент 1С:Линк 2 Казахстан на 1 месяц
3780
1890
1710
2900001661102
Лицензия Агент 1С:Линк 2 Казахстан на 2 месяца
7440
3720
3350
2900001661119
Лицензия Агент 1С:Линк 2 Казахстан на 3 месяца
10990
5500
4950
2900001661126
Лицензия Агент 1С:Линк 2 Казахстан на 4 месяца
14420
7210
6490
2900001661133
Лицензия Агент 1С:Линк 2 Казахстан на 5 месяцев
17740
8870
7990
2900001661140
Лицензия Агент 1С:Линк 2 Казахстан на 6 месяцев
20950
10480
9430
2900001661157
Лицензия Агент 1С:Линк 2 Казахстан на 7 месяцев
24040
12020
10820
2900001661164
Лицензия Агент 1С:Линк 2 Казахстан на 8 месяцев
27020
13510
12160
2900001661171
Лицензия Агент 1С:Линк 2 Казахстан на 9 месяцев
29890
14950
13460
2900001661188
Лицензия Агент 1С:Линк 2 Казахстан на 10 месяцев
32640
16320
14690
2900001661195
Лицензия Агент 1С:Линк 2 Казахстан на 11 месяцев
35280
17640
15880
2900001661201
Лицензия Агент 1С:Линк 2 Казахстан на 12 месяцев
37800
18900
17010
2900001661218
Лицензия Агент 1С:Линк. Расширение на 5 баз Казахстан на 1 месяц
7860
3930
3540
2900001661287
Лицензия Агент 1С:Линк. Расширение на 5 баз Казахстан на 2 месяца
15490
7750
6980
2900001661294
Лицензия Агент 1С:Линк. Расширение на 5 баз Казахстан на 3 месяца
22870
11440
10300
2900001661300
Лицензия Агент 1С:Линк. Расширение на 5 баз Казахстан на 4 месяца
30020
15010
13510
2900001661317
Лицензия Агент 1С:Линк. Расширение на 5 баз Казахстан на 5 месяцев
36940
18470
16630
2900001661324
Лицензия Агент 1С:Линк. Расширение на 5 баз Казахстан на 6 месяцев
43620
21810
19630
2900001661331
Лицензия Агент 1С:Линк. Расширение на 5 баз Казахстан на 7 месяцев
50060
25030
22530
2900001661348
Лицензия Агент 1С:Линк. Расширение на 5 баз Казахстан на 8 месяцев
56260
28130
25320
2900001661355
Лицензия Агент 1С:Линк. Расширение на 5 баз Казахстан на 9 месяцев
62230
31120
28010
2900001661362
Лицензия Агент 1С:Линк. Расширение на 5 баз Казахстан на 10 месяцев
67970
33990
30590
2900001661379
Лицензия Агент 1С:Линк. Расширение на 5 баз Казахстан на 11 месяцев
73460
36730
33060
2900001661386
Лицензия Агент 1С:Линк. Расширение на 5 баз Казахстан на 12 месяцев
78720
39360
35430
Обращаем внимание, что лицензия «Агент 1С:Линк 5 Казахстан» отсутствует в приведенной выше таблице, т.к. она предоставляется только в рамках договора 1С:ИТС Казахстан.NFR. Приобрести «Агент 1С:Линк 5 Казахстан» в качестве дополнительной лицензии нельзя.
ДЕЙСТВИЯ КЛИЕНТА ПРИ САМОСТОЯТЕЛЬНОМ ЗАКАЗЕ И ПОДКЛЮЧЕНИИ ПРОДУКТОВ «1С:ЛИНК»
Если клиент самостоятельно подключается или заказывает дополнительные лицензионные продукты 1С:Линк из личного кабинета на сайте https://portal.1c.ru/, то:
Заявка от клиента поступает в личный кабинет партнера, с которым заключен договор ИТС;
Партнер в своем личном кабинете должен подтвердить готовность клиента платить за заказанный продукт (поставить «акцепт»). Заказы, подтвержденные партнером, подлежат оплате фирме «1С».
Для использования лицензионных продуктов «1С:Линк» включенных в договор ИТС подтверждение партнера (акцепт) не требуется.
СРОК ДЕЙСТВИЯ ЛИЦЕНЗИИ
Заказать продукты «1С:Линк» можно на срок до 12 месяцев:
Если заказанный период превышает срок действия текущего договора ИТС клиента, то оплата будет рассчитана только за период до окончания действия текущего договора ИТС. Клиенту и партнеру направляется сообщение по e-mail, что купить лицензии на заказанный период нельзя и нужно продлить договор ИТС. Партнер сразу может оформить с клиентом договор ИТС на следующий период;
Если заказанный период меньше срока действия текущего договора ИТС клиента, то оплата будет рассчитана за фактически заказанное число месяцев;
Стоимость лицензий определяется в момент подтверждения (акцепта) партнером заказа клиента и фиксируется для клиента и партнера.
Подключение пользователей к продуктам «1С:Линк» происходит в день обращения независимо от даты месяца, при этом:
Пользователю предоставляется тестовый период, который может быть активирован либо вручную через личный кабинет пользователя 1С:Линк, либо активируется автоматически при первичном подключении;
Если тестовый период не использован, то для удобства, в личном кабинете 1С:Линк выводится информация о количестве дней тестового периода, в случае если он будет активирован;
Тестовый период повторно не предоставляется;
При первичном подключении пользователя к «1С:Линк», период с даты подключения и до конца текущего месяца считается тестовым, если у пользователя ранее не был активирован тестовый период; при этом началом периода использования продукта «1С:Линк» будет считаться первое число следующего месяца;
Если на момент первичного подключения уже был использован тестовый период, то началом периода использования считается месяц, в котором произошло подключение, с первого числа месяца;
При повторном заказе, в том числе, если повторное подключение происходит после перерыва, началом периода использования считается месяц, в котором произошло подключение, с первого числа месяца.
ДОГОВОРЫ И ОПЛАТА
Обращаем внимание партнеров, что пока передача прав использования лицензий должна происходить последовательно по цепочке «дистрибьютор» -> «партнер» -> «клиент». В дальнейшем схема продаж может быть изменена. Для правильного оформления бухгалтерских документов следует не допускать нарушения этой последовательности.
Процедура сверки и расчетов будет происходить в следующем порядке:
Взаиморасчеты за дополнительные лицензионные продукты 1С:Линк будут проводиться ежемесячно до 15 числа месяца, следующим за расчетным.
Дополнительные лицензионные продукты 1С:Линк продаются от ТОО «ИнфоСофтПром» партнерам пока только через дистрибьюторов фирмы 1С.
По данным о подтвержденных партнером заказах (акцептов), ТОО «ИнфСофтПром» ежемесячно оформляет счет и акт дистрибьютору, через которого работает партнер;
Партнеры фирмы 1С оплачивают дистрибьюторам лицензии согласно прайс-листу фирмы 1С. Для передачи прав на программные продукты необходимо заключить соответствующее лицензионное соглашение, между дистрибьютором и партнером (Приложение №2);
Пользователи приобретают лицензии по рекомендованной розничной цене у партнеров фирмы «1С». Между партнером и пользователем заключается типовой лицензионный договор, который можно найти в справочнике партнера по ИТС . Также рекомендуемый шаблон лицензионного договора приведен в Приложении 1 к данному информационному письму;
Пользователям договоров ИТС уровня «ПРОФ», а также партнерам, для использования лицензий, входящих в состав договора ИТС, подписывать дополнительных договоров не требуется;
Партнерам и дистрибьюторам предоставляются детальные отчеты по заказанным и акцептированным лицензиям на портале ИТС.
·ПОДДЕРЖКА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ 1С:ЛИНК
Техническая поддержка пользователей 1С:Линк и партнеров осуществляется по электронной почте
(e-mail) link@1c.ru c 9.30 до 18.00 в рабочие дни по московскому времени.
Общие вопросы по 1С:Линк также следует направлять на адрес почты технической поддержки.