Уважаемые партнеры!
С 13 июля 2015 года 1С:Линк на территории Республики Казахстан переводится в режим коммерческой эксплуатации. В объявлены изменения состава и доступности лицензионных продуктов 1С:Линк на территории Республики Казахстан. Отметим основные моменты этого информационного письма.
«» – это программный комплекс, который позволяет пользователям прикладных решений «1С» самостоятельно организовать безопасный доступ через Интернет к своим программам «1С», установленным у них в офисе или дома. 1С:Линк имеет интуитивно понятный пользовательский интерфейс и рассчитан на то, что все действия пользователь может выполнить самостоятельно без привлечения партнера. Тем не менее, партнеры могут подключать и обучать пользователей работе с 1С:Линк и получать за это дополнительный доход.
1С:Линк может быть хорошим инструментом продвижения и продаж новых версий программных продуктов, т.к. для работы с ПП 1С через 1С:Линк необходима поддержка режима управляемых форм. Например, пользователи продукта «1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана» ред. 2.0 не смогут работать удаленно через 1С:Линк, а пользователи продукта «1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана» ред. 3.0 – смогут.
Мы рассчитываем на то, что 1С:Линк поможет партнерам:
- расширить свой бизнес за счет увеличения количества заключаемых договоров сопровождения 1С:ИТС;
- помочь продвижению и переводу пользователей на новые версии ПП;
- уменьшить отвал клиентов, т.е. отказы от продления договора 1С:ИТС,
- принести дополнительный доход за счет продаж лицензий на 1С:Линк.
Мы также надеемся, что 1С:Линк поможет партнерам и в ежедневной работе, позволив организовать удаленный доступ к своим информационным базам 1С в офисе, что, в свою очередь, позволит демонстрировать клиентам возможности 1С:Линк в повседневной работе.
ЛИЦЕНЗИОННЫЕ ПРОДУКТЫ 1С:ЛИНК
Подробное описание лицензионных продуктов 1С:Линк, порядок их приобретения и активации, описаны в .
Партнерам в Казахстане с действующим партнерским договором, в рамках договора 1С:ИТС Казахстан.NFR предоставляется лицензия «Агент 1С:Линк 5 Казахстан», которая позволяет организовать подключение компьютера (офисного или домашнего) с базами 1С к серверам 1С:Линк, и последующую удаленную работу с базами 1С через в количестве до 5 штук через подключение 1С:Линк (туннель).
Хотим обратить внимание, что помимо организации удаленного доступа к своим информационным базам, «собственное» подключение 1С:Линк партнерам рекомендуется использовать и для демонстрации возможностей 1С:Линк пользователям. Также для целей демонстрации можно использовать тестовый период для конкретного пользователя, возможность активации которого описана в .
ПОДКЛЮЧЕНИЕ КЛИЕНТОВ К «1С:ЛИНК»
Никаких специальных действий для подключения к 1С:Линк клиентов с действующими договорами 1С:ИТС не требуется. Для доступа к 1С:Линк используется единая система проверки подлинности (аутентификации) login.1c.ru и доступ в личный кабинет 1С:Линк есть у всех пользователей, которые имеют учетную запись на login.1c.ru.
Если у пользователя есть действующий договор 1С:ИТС Казахстан, то ему уже доступны соответствующие лицензионные продукты 1С:Линк, и он может начать их использовать немедленно. Если у пользователя нет действующего договора 1С:ИТС Казахстан, то можно воспользоваться тестовым периодом для ознакомления с 1С:Линк.
Если у пользователя нет учетной записи на login.1c.ru, ее можно создать за пару минут и воспользоваться тестовым периодом для ознакомления с возможностями 1С:Линк.
ПРИОБРЕТЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ЛИЦЕНЗИОННЫХ ПРОДУКТОВ
Как сказано в , приобретение всех дополнительных лицензий на продукты 1С:Линк осуществляется в личном кабинете на портале 1С:ИТС. Клиент может заказать дополнительные лицензионные продукты как самостоятельно, либо их может заказать партнер для своего клиента.
Фирма 1С акцептует заказ, либо в случае размещения его партнером, либо в случае подтверждения партнером заказа, который разместил клиент. Порядок действий для каждого случая изложен ниже. Хочется обратить особое внимание на то, что в случае заказа дополнительных лицензий клиентом, он ожидает их немедленной доступности в 1С:Линк. Поскольку заказанные лицензии становятся доступными клиенту только после подтверждения заказа партнером, рекомендуем определить правила, которые будут способствовать скорейшему подтверждению заказов ваших клиентов.
Если клиент заказал дополнительные лицензии самостоятельно в своем личном кабинете, то:
1) После размещения заявки клиентом на приобретение лицензий 1С:Линк, заявка от клиента поступает в личный кабинет партнера, с которым заключен договор сопровождения 1С:ИТС;
2) Партнер в своем личном кабинете должен подтвердить готовность клиента платить за заказанный продукт (поставить «Акцепт»).
Партнер может через свой личный кабинет заказать дополнительные лицензии 1С:Линк для своего клиента. Также как и при самостоятельном заказе клиентом, партнеру требуется акцептовать заказ.
Акцептованные партнером заказы подлежат оплате фирме «1С», независимо от того, оплатил клиент данный заказ партнеру или нет.
Стоимость продуктов 1С:Линк зависит от срока (периода) действия приобретаемой лицензии. Ниже представлена сводная таблица стоимости лицензионных продуктов 1С:Линк.
|
Артикул |
Название номенклатуры |
Рекомендованная розничная цена, тенге с НДС 12% |
Дилер |
Постоянный партнер |
|
2900001661096 |
Лицензия Агент 1С:Линк 2 Казахстан на 1 месяц |
3780 |
1890 |
1710 |
|
2900001661102 |
Лицензия Агент 1С:Линк 2 Казахстан на 2 месяца |
7440 |
3720 |
3350 |
|
2900001661119 |
Лицензия Агент 1С:Линк 2 Казахстан на 3 месяца |
10990 |
5500 |
4950 |
|
2900001661126 |
Лицензия Агент 1С:Линк 2 Казахстан на 4 месяца |
14420 |
7210 |
6490 |
|
2900001661133 |
Лицензия Агент 1С:Линк 2 Казахстан на 5 месяцев |
17740 |
8870 |
7990 |
|
2900001661140 |
Лицензия Агент 1С:Линк 2 Казахстан на 6 месяцев |
20950 |
10480 |
9430 |
|
2900001661157 |
Лицензия Агент 1С:Линк 2 Казахстан на 7 месяцев |
24040 |
12020 |
10820 |
|
2900001661164 |
Лицензия Агент 1С:Линк 2 Казахстан на 8 месяцев |
27020 |
13510 |
12160 |
|
2900001661171 |
Лицензия Агент 1С:Линк 2 Казахстан на 9 месяцев |
29890 |
14950 |
13460 |
|
2900001661188 |
Лицензия Агент 1С:Линк 2 Казахстан на 10 месяцев |
32640 |
16320 |
14690 |
|
2900001661195 |
Лицензия Агент 1С:Линк 2 Казахстан на 11 месяцев |
35280 |
17640 |
15880 |
|
2900001661201 |
Лицензия Агент 1С:Линк 2 Казахстан на 12 месяцев |
37800 |
18900 |
17010 |
|
2900001661218 |
Лицензия Агент 1С:Линк. Расширение на 5 баз Казахстан на 1 месяц |
7860 |
3930 |
3540 |
|
2900001661287 |
Лицензия Агент 1С:Линк. Расширение на 5 баз Казахстан на 2 месяца |
15490 |
7750 |
6980 |
|
2900001661294 |
Лицензия Агент 1С:Линк. Расширение на 5 баз Казахстан на 3 месяца |
22870 |
11440 |
10300 |
|
2900001661300 |
Лицензия Агент 1С:Линк. Расширение на 5 баз Казахстан на 4 месяца |
30020 |
15010 |
13510 |
|
2900001661317 |
Лицензия Агент 1С:Линк. Расширение на 5 баз Казахстан на 5 месяцев |
36940 |
18470 |
16630 |
|
2900001661324 |
Лицензия Агент 1С:Линк. Расширение на 5 баз Казахстан на 6 месяцев |
43620 |
21810 |
19630 |
|
2900001661331 |
Лицензия Агент 1С:Линк. Расширение на 5 баз Казахстан на 7 месяцев |
50060 |
25030 |
22530 |
|
2900001661348 |
Лицензия Агент 1С:Линк. Расширение на 5 баз Казахстан на 8 месяцев |
56260 |
28130 |
25320 |
|
2900001661355 |
Лицензия Агент 1С:Линк. Расширение на 5 баз Казахстан на 9 месяцев |
62230 |
31120 |
28010 |
|
2900001661362 |
Лицензия Агент 1С:Линк. Расширение на 5 баз Казахстан на 10 месяцев |
67970 |
33990 |
30590 |
|
2900001661379 |
Лицензия Агент 1С:Линк. Расширение на 5 баз Казахстан на 11 месяцев |
73460 |
36730 |
33060 |
|
2900001661386 |
Лицензия Агент 1С:Линк. Расширение на 5 баз Казахстан на 12 месяцев |
78720 |
39360 |
35430 |
Обращаем внимание, что лицензия «Агент 1С:Линк 5 Казахстан» отсутствует в приведенной выше таблице, т.к. она предоставляется только в рамках договора 1С:ИТС Казахстан.NFR. Приобрести «Агент 1С:Линк 5 Казахстан» в качестве дополнительной лицензии нельзя.
ДЕЙСТВИЯ КЛИЕНТА ПРИ САМОСТОЯТЕЛЬНОМ ЗАКАЗЕ И ПОДКЛЮЧЕНИИ ПРОДУКТОВ «1С:ЛИНК»
Если клиент самостоятельно подключается или заказывает дополнительные лицензионные продукты 1С:Линк из личного кабинета на сайте , то:
- Заявка от клиента поступает в личный кабинет партнера, с которым заключен договор ИТС;
- Партнер в своем личном кабинете должен подтвердить готовность клиента платить за заказанный продукт (поставить «акцепт»). Заказы, подтвержденные партнером, подлежат оплате фирме «1С».
- Для использования лицензионных продуктов «1С:Линк» включенных в договор ИТС подтверждение партнера (акцепт) не требуется.
СРОК ДЕЙСТВИЯ ЛИЦЕНЗИИ
Заказать продукты «1С:Линк» можно на срок до 12 месяцев:
- Если заказанный период превышает срок действия текущего договора ИТС клиента, то оплата будет рассчитана только за период до окончания действия текущего договора ИТС. Клиенту и партнеру направляется сообщение по e-mail, что купить лицензии на заказанный период нельзя и нужно продлить договор ИТС. Партнер сразу может оформить с клиентом договор ИТС на следующий период;
- Если заказанный период меньше срока действия текущего договора ИТС клиента, то оплата будет рассчитана за фактически заказанное число месяцев;
- Стоимость лицензий определяется в момент подтверждения (акцепта) партнером заказа клиента и фиксируется для клиента и партнера.
Подключение пользователей к продуктам «1С:Линк» происходит в день обращения независимо от даты месяца, при этом:
- Пользователю предоставляется тестовый период, который может быть активирован либо вручную через личный кабинет пользователя 1С:Линк, либо активируется автоматически при первичном подключении;
- Если тестовый период не использован, то для удобства, в личном кабинете 1С:Линк выводится информация о количестве дней тестового периода, в случае если он будет активирован;
- Тестовый период повторно не предоставляется;
- При первичном подключении пользователя к «1С:Линк», период с даты подключения и до конца текущего месяца считается тестовым, если у пользователя ранее не был активирован тестовый период; при этом началом периода использования продукта «1С:Линк» будет считаться первое число следующего месяца;
- Если на момент первичного подключения уже был использован тестовый период, то началом периода использования считается месяц, в котором произошло подключение, с первого числа месяца;
- При повторном заказе, в том числе, если повторное подключение происходит после перерыва, началом периода использования считается месяц, в котором произошло подключение, с первого числа месяца.
ДОГОВОРЫ И ОПЛАТА
Обращаем внимание партнеров, что пока передача прав использования лицензий должна происходить последовательно по цепочке «дистрибьютор» -> «партнер» -> «клиент». В дальнейшем схема продаж может быть изменена. Для правильного оформления бухгалтерских документов следует не допускать нарушения этой последовательности.
Процедура сверки и расчетов будет происходить в следующем порядке:
- Взаиморасчеты за дополнительные лицензионные продукты 1С:Линк будут проводиться ежемесячно до 15 числа месяца, следующим за расчетным.
- Дополнительные лицензионные продукты 1С:Линк продаются от ТОО «ИнфоСофтПром» партнерам пока только через дистрибьюторов фирмы 1С.
- По данным о подтвержденных партнером заказах (акцептов), ТОО «ИнфСофтПром» ежемесячно оформляет счет и акт дистрибьютору, через которого работает партнер;
- Партнеры фирмы 1С оплачивают дистрибьюторам лицензии согласно прайс-листу фирмы 1С. Для передачи прав на программные продукты необходимо заключить соответствующее лицензионное соглашение, между дистрибьютором и партнером (Приложение №2);
- Пользователи приобретают лицензии по рекомендованной розничной цене у партнеров фирмы «1С». Между партнером и пользователем заключается типовой лицензионный договор, который можно найти . Также рекомендуемый шаблон лицензионного договора приведен в Приложении 1 к данному информационному письму;
- Пользователям договоров ИТС уровня «ПРОФ», а также партнерам, для использования лицензий, входящих в состав договора ИТС, подписывать дополнительных договоров не требуется;
- Партнерам и дистрибьюторам предоставляются детальные отчеты по заказанным и акцептированным лицензиям .
·ПОДДЕРЖКА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ 1С:ЛИНК
Техническая поддержка пользователей 1С:Линк и партнеров осуществляется по электронной почте
(e-mail) link@1c.ru c 9.30 до 18.00 в рабочие дни по московскому времени.
Общие вопросы по 1С:Линк также следует направлять на адрес почты технической поддержки.
Дополнительные материалы для партнеров размещаются в