Оставьте вашу заявку

Казахстан. О контрольно-профилактических мероприятиях по направлению 1С:ИТС

Сообщение № 1647 от 01.02.2013

Партнеры, участвующие в работе сети «1С:Франчайзинг», обязаны придерживаться правил и порядка поддержки, установленных для программных продуктов производителем. Условия поддержки пользователей программных продуктов опубликованы на сайте фирмы «1С» www.1c.ru в разделе «Поддержка» (http://www.1c.ru/rus/support/support.htm).

Предоставление партнерами обновлений и услуг по сопровождению пользователям профессиональных версий «1С:Предприятие» без заключения договора 1С:ИТС или с нарушением порядка установленного правообладателем , считается нарушением правил лицензионного использования продуктов «1С»

НОРМАТИВ 1С:ИТС НА 2013 Г.

Одним из способов контроля соблюдения условий поддержки пользователей программных продуктов фирмы «1С» является норматив перевода пользователей «1С:Предприятия» с льготного сопровождения на платные договоры 1С:ИТС.

В 2013 г. проценты по нормативу перевода пользователей «1С:Предприятия» с льготного сопровождения на платные договоры 1С:ИТС останутся прежними:

  • не менее 30% для регионов;
  • не менее 40% для столиц других стран кроме России, а также для Санкт-Петербурга и Алматы;
  • не менее 50% для Москвы

Расчетная база норматива 1С:ИТС в 2013 г.

В 2013 г. расчет норматива 1С:ИТС будет осуществляться по количеству продаж программных продуктов «1С:Предприятие», требующих обязательного сопровождения 1С:ИТС, осуществленных партнерами в 2010-2011 гг.

Пример:

ООО «Меркурий» - региональный партнер

Норматив 1С:ИТС для региональных партнеров - не менее 30%

База для расчета норматива (продано в 2010-2011 гг. коробок, требующих обязательного сопровождения) – 100 шт.

Норматив 1С:ИТС для ООО «Меркурий» на 2013 г.: 100 * 30% = 30

Таким образом, региональный партнер ООО «Меркурий» должен иметь ежемесячно не менее 30 действующих платных договоров 1С:ИТС.

Напомним, что в расчетную базу норматива 1С:ИТС включаются только те программы «1С», которые требуют обязательного информационно-технологического сопровождения 1С:ИТС.

В рамках выполнения норматива 1С:ИТС учитываются только платные договоры 1С:ИТС (кроме ИТС ДЛЯ ПАРТНЕРОВ). Договоры льготного периода сопровождения 1С:ИТС в нормативе не учитываются.

Обращаем внимание партнеров, которые недавно начали работу: в каждой партнерской фирме контроль за выполнением норматива 1С:ИТС должен носить регулярный, системный характер.

Инструменты мониторинга выполнения норматива для партнеров:

1. Информация по нормативу в рейтинге партнеров на сайте its.1c.ru. Рейтинг публикуется в личном кабинете партнера на сайте its.1c.ru. Обновляется ежемесячно по результатам прошедшего выпуска 1С:ИТС. Доступ в личный кабинет осуществляется по логину-паролю к ИТС ДЛЯ ПАРТНЕРОВ или по логину-паролю к сайту Техподдержки http://partweb.1c.ru.

2. Отчет по нормативу 1С:ИТС с расшифровкой расчетной базы можно запросить по рабочим дням в фирме «1С» по e-mail: its@1c.ru. Отчет высылается на адрес ответственного за направление 1С:ИТС у партнера, зарегистрированного в партнерском отделе фирмы «1С». Если в партнерском отделе фирмы «1С» нет данных об ответственном за 1С:ИТС, отчет высылается на адрес руководства компании.
Обращаем внимание партнеров, что с января 2013 г. заказ и получение всех отчетов по 1С:ИТС постепенно переводится в Личный кабинет на сайте 1С:ИТС its.1c.ru. Подробнее см. раздел Заказ отчетов 1С:ИТС в Справочнике партнера по 1С:ИТС http://its.1c.ru/db/partnerits#content:625:1.

3. Ежемесячные информационные e-mailрассылки дистрибьюторов фирмы «1С» своим партнерам о ситуации с нормативом 1С:ИТС.

ГРАФИК РАБОТЫ С ПАРТНЕРАМИ ПО НОРМАТИВУ В 2013 Г.

Подготовительный этап

В январе 2013 г. всем партнерам из отдела ИТС будут высланы персональные данные по расчету норматива перевода пользователей «1С:Предприятия» на платные договоры 1С:ИТС на 2013 г.

Рассылка будет осуществляться на адреса электронной почты директоров и ответственных за работу по направлению 1С:ИТС в партнерской фирме.

Убедительная просьба к партнерам проверить актуальность и при необходимости скорректировать контактную информацию об ответственных сотрудниках, их телефонах и адресах e-mail. Проверить и скорректировать контактную информацию партнеры могут в разделе технической поддержки партнеров на сайте фирмы «1С» (http://partweb.1c.ru/PartnerSupport/ResponsiblePersons.aspx) – в разделе Сотрудники – Ответственные лица - Ответственный за ИТС. Если поле «Ответственный за ИТС» не заполнено, партнеру необходимо подать информацию об ответственном сотруднике в партнерский отдел фирмы «1С» на e-mail: fran@1c.ru. Пожалуйста, избегайте указания личных адресов ваших сотрудников, т.к. в случае их болезни или смены вы можете пропустить важные e-mail сообщения по направлению 1С:ИТС.

Три льготных месяца для партнеров на урегулирование ситуации с нормативом 1С:ИТС

С 1 января по 31 марта 2013 г. партнерам, не выполняющим норматив 1С:ИТС, дается 3 (три) месяца на урегулирование ситуации.

До 31 марта 2013 г. партнеры, которые не выполняют норматив, могут на выбор:

1) Заключить с клиентами и зарегистрировать в фирме «1С» все недостающие до выполнения норматива платные договоры 1С:ИТС.

2) Получить дополнительное время на исправление ситуации с нормативом 1С:ИТС. Для этого партнерам требуется составить и утвердить в фирме «1С» бизнес-план по развитию направления 1С:ИТС на 2013 г., начать активную работу по нему и строго соблюдать установленные договоренности и график прироста платных договоров 1С:ИТС.

Бизнес-план должен содержать количественные показатели прироста платных договоров 1С:ИТС на 2013 г., описания планируемых мероприятий и действий партнера, сроки и планируемые результаты мероприятий , контакты ответственных лиц. Шаблон плана развития направления 1C:ИТС на 2013 г. партнеры могут найти разделе «Норматив 1C:ИТС и передача обязательств по 1C:ИТС» Справочника партнера по 1С:ИТС (http://its.1c.ru/db/partnerits#content:189:1) или запросить в фирме «1С» по e-mail: its@1c.ru.

Выполнение бизнес-планов будет ежемесячно контролироваться фирмой «1С». По результатам выполнения партнерами утвержденных бизнес-планов будет решаться вопрос о продлении или прекращении дополнительного льготного периода по нормативу 1С:ИТС.

Бизнес-план по развитию направления 1С:ИТС партнеры могут присылать на e-mail: its@1c.ru. Бизнес-планы необходимо утвердить в фирме «1С» до 31 марта 2013 г.

3) Передать Центру сопровождения 1С или лидеру направления 1С:ИТС своего региона клиентов с обязательным сопровождением по договору 1С:ИТС (подробнее см. пункт «Корректировка расчетной базы норматива 1С:ИТС в 2013 г.»).

Корректировка расчетной базы норматива 1С:ИТС в 2013 г.

Если партнер, не выполняющий норматив, передает в Центр сопровождения 1С или лидеру направления в регионе ВСЕ действующие договоры 1С:ИТС и клиентскую базу за 2010–2012 гг., то партнер освобождается от контроля норматива до конца 2013 г. У принимающей стороны норматив 2013 г. остается без изменений, норматив 2014 г. увеличится на количество принятых в 2013 г. действующих договоров 1С:ИТС.

Если передаются не все действующие договоры 1С:ИТС и/или контакты, корректировка норматива производится по старым правилам. См. Справочник партнера по ИТС - Норматив 1С:ИТС, передача обязательств по 1C:ИТС - Разъяснения возможностей корректировки расчетной базы норматива 1С:ИТС http://its.1c.ru/db/partnerits#content:441:1

Каждая передача должна быть согласована, одобрена и зафиксирована в фирме «1С».

Также в 2013 г. продолжится эксперимент по уменьшению расчетной базы по нормативу при передаче в Центр сопровождения 1С или лидеру региона по направлению 1С:ИТС нового клиента. Подробнее см. информационный выпуск № 14581 от 10.01.2012.

Вопросы по нормативу 1С:ИТС партнеры могут адресовать менеджеру по контролю оформления договоров 1С:ИТС на e-mail: its@1c.ru.

Обращаем внимание партнеров, работающих через дистрибьюторов фирмы «1С»

Дистрибьюторам фирмы «1С» делегированы права по ежемесячному информированию своих партнеров по ситуации с нормативом 1С:ИТС, сбору промежуточной ежемесячной отчетности по нормативу 1С:ИТС и внутреннему контролю выполнения норматива 1С:ИТС среди партнеров.

Дистрибьюторы фирмы «1С» предоставляют в фирму «1С» ежемесячную отчетность по работе со своими партнерами по нормативу 1С:ИТС, на основании которых принимаются решения о дальнейшей работе с партнерами, которые не выполняют норматив 1С:ИТС.

Убедительно просим партнеров внимательно относиться ко всей информации, которая поступает от дистрибьюторов фирмы «1С» (по тематике норматива 1С:ИТС, в частности), и вовремя предоставлять дистрибьюторам всю необходимую информацию.

Если по каким-либо причинам партнер не получает от своего дистрибьютора текущую информацию о ситуации с нормативом 1С:ИТС, партнеры могут самостоятельно связаться со своим дистрибьютором или фирмой «1С» для проверки и устранения причин.

Контрольные мероприятия фирмы «1С» с 1 апреля 2013 г.

С 1 апреля 2013 г. фирмой «1С» начнется проведение контрольных мероприятий по выполнению норматива 1С:ИТС.

Выполнение норматива 1С:ИТС будет проверяться и контролироваться фирмой «1С» для всех организаций-партнеров, имеющих партнерский код фирмы «1С» и осуществлявших продажи профессиональных версий программных продуктов фирмы «1С» в 2010-2011 гг., независимо от их партнерского статуса на текущий момент.

Невыполнение партнером норматива 1С:ИТС может приводить к приостановке действия договора, закрытию технической поддержки и штрафным санкциям со стороны фирмы «1С».

Обратите внимание! В 2013 г. для тех партнеров, которые не выполняют норматив 1С:ИТС, сумма штрафных санкций рассчитывается как число платных договоров 1С:ИТС, недостающих до выполнения партнером норматива 1С:ИТС, умноженное на 6000 руб. (цена ИТС ТЕХНО на 12 мес. по колонке «Цена дилера»).

Действующие цены 1С:ИТС для различных категорий партнеров опубликованы в разделе технической и информационной поддержки для партнеров фирмы «1С» на сайте partweb.1c.ru.

Методические материалы по 1С:ИТС:

1. Справочник «Об 1С:ИТС» на сайте 1С:ИТС its.1c.ru/about (в открытом доступе).

2. Справочник Партнера по ИТС на DVD-выпусках ИТС ДЛЯ ПАРТНЕРОВ и в личном кабинете партнера на сайте 1С:ИТС its.1c.ru. Доступ в личный кабинет осуществляется по логину-паролю к ИТС ДЛЯ ПАРТНЕРОВ или по логину-паролю к сайту Техподдержки partweb.1c.ru. Пожалуйста, следите за ежемесячными обновлениями «Справочника».

3. Семинар-тренинг «Развитие направления 1С:ИТС в фирме-франчайзи». О датах и условиях проведения заблаговременно выпускаются информационные письма.

4. Вебинары, семинары, конференции и тренинги по вопросам организации работы по направлению 1С:ИТС и всем новостям проекта 1С:ИТС, которые регулярно проводят дистрибьюторы фирмы «1С». Информацию о данных мероприятиях можно получить из информационных рассылок и на сайтах дистрибьюторов.

5. Тренинг «Продажи для непродавцов: сервис-инженеры» (Фирма «1С», Учебный центр №1 +7(495)688-90-02, uc@1c.ru).

Рекомендуем всем начинающим партнерам и партнерам, которые не выполняют норматив, активно использовать методические материалы и участвовать во всех обучающих мероприятиях по теме 1С:ИТС, проводимых фирмой «1С» и дистрибьюторами фирмы «1С».

Предостваление партнерами достоверной информации о пользователях в фирму «1С»

Партнеры должны предоставлять в фирму «1С» достоверную контактную информацию о пользователях программ «1С:Предприятие», (см. информационный выпуск №10276 10.06.2009) и своевременно актуализировать ее.

С 1 января по 31 марта 2013 г. для партнеров фирмы «1С» предоставляется время для проведения сверки и корректировки информации о пользователях в базе учета пользователей 1С:ИТС. Для корректировки названий и контактной информации пользователей «1С:Предприятия» партнерам необходимо прислать файл-заявку с кодом №50 на e-mail: itsrobot@1c.ru (см. Справочник партнера по 1С:ИТС - раздел «Корректировка контактной информации пользователя 1С:ИТС с помощью кода №50 файла-заявки» http://its.1c.ru/db/partnerits#content:335:1).

С 1 апреля 2013 г. фирма «1С» начнет проведение контрольных мероприятий по выборочной проверке достоверности информации о клиентах, предоставленной партнерами в фирму «1С».

Обнаружение массовых несоответствий информации о пользователях программ «1С:Предприятие» может приводить к приостановке действия договора с партнером, закрытию технической поддержки и штрафным санкциям со стороны фирмы «1С». Массовыми будет считаться несоответствия контактной информации более 20% выборки.

Санкции за рекламу 1С:ИТС по сниженным ценам

Информационным письмом № 12954 от 17.01.2011 г. фирма «1С» ввела для партнеров запрет на любую рекламу, содержащую информацию о скидках на информационно-технологическое сопровождение 1С:ИТС, или предложения по оформлению договора 1С:ИТС по ценам, ниже рекомендованных фирмой «1С».

В 2013 г. обнаружение фактов рекламы или предложений сопровождения, включающего 1С:ИТС, ниже цен, рекомендованных фирмой «1С», пользователям «1С:Предприятия», не находящимся в настоящее время на сопровождении у предлагающей стороны, может приводить к приостановке действия договора с партнером, закрытию технической поддержки и штрафным санкциям со стороны фирмы «1С».

Хотите первыми узнавать о наших новостях – подпишитесь на рассылку