Оставьте вашу заявку

Новости 1C:Дистрибьюции. «Лаборатория Касперского» запустила бесплатную линию техподдержки пользователей в Казахстане

Сообщение № 1356 от 21.12.2011
Уважаемые партнеры!

    «Лаборатория Касперского» сообщает об открытии телефонной линии для технической поддержки пользователей продуктов компании в Казахстане.

    Поддержка осуществляется сотрудниками call-центра «Лаборатории Касперского» на русском и английском языках. Пользователи из Казахстана смогут круглосуточно обращаться в техподдержку по номерам:
•    8 10 800 700-88-911 (для звонков со стационарных телефонов Казахстана, звонок бесплатный)

    Телефонная поддержка пользователей корпоративных продуктов осуществляется с 10:00 до 18:30 по рабочим дням (время московское).

    Кроме того, пользователи продуктов «Лаборатории Касперского» могут воспользоваться базой знаний службы технической поддержки на сайте support.kaspersky.ru.

    О «Лаборатории Касперского»
    «Лаборатория Касперского» — крупнейший в Европе производитель систем защиты от вредоносного и нежелательного ПО, хакерских атак и спама. Компания входит в четверку ведущих мировых производителей программных решений для обеспечения информационной безопасности. По итогам 2010 года, выручка компании выросла на 38%, превысив 500 млн долларов США. В «Лаборатории Касперского» работают более 2300 высококвалифицированных специалистов. Продукты компании надежно защищают компьютеры и мобильные устройства более 300 млн пользователей во всем мире, технологии используются в продуктах крупнейших мировых поставщиков программных и аппаратных решений. Более подробную информацию можно получить на сайте www.kaspersky.ru.
Хотите первыми узнавать о наших новостях – подпишитесь на рассылку