Уважаемые партнеры!
Компания 1С-Рейтинг предлагает Вам принять участие в выездном тренинге «Продажи для непродавцов: менеджеры ЦСО», который предполагается провести в апреле 2012 года.
ВНИМАНИЕ! Предварительные заявки для участия в тренинге с указанием количества человек и удобным для обучения периодом просим присылать на адрес 1c@1c-rating.kz до 31.10.2011 года
Цель тренинга: увеличение продаж учебных курсов ЦСО за счет оптимизации делового взаимодействия с клиентами и коллегами.
Тренинг ориентирован на сотрудников фирм-франчайзи, выполняющих следующие функции:
- Организует работу преподавателей УЦ
- Формирует учебные группы
- Информирует об услугах УЦ по любому из имеющихся информационных каналов
- Организует и проводит массовые мероприятия, направленные на привлечение слушателей курсов УЦ
- Консультирует потенциальных клиентов по вопросам выбора подходящей программы обучения
- Взаимодействует с коллегами по вопросам организации и проведения учебных мероприятий
- Взаимодействует с обучающимися во время проведения курсов с целью сбора обратной связи о степени
- удовлетворенности обучением, отвечает на возникающие у них организационные вопросы;
- взаимодействует с преподавателями по вопросам обратной связи от обучающихся по поводу их удовлетворенности обучением.
- Администрирует деятельность ЦСО
Продолжительность: 32 академических часа (3 дня).
Стоимость тренинга: 70 600 тенге (без проживания).
Методические материалы: Рабочая тетрадь участника тренинга
Свидетельство: после обучения слушателю выдается свидетельство фирмы «1С» о прохождении данного тренинга.
Автор и ведущий: Венера Яфесова, тренер-консультант, с 2004 года сотрудничает фирмой «1С» в части проведения тренингов для фирм-франчайзи: «Менеджмент и техника продаж ПП 1С и внедренческих услуг», «Коммуникативная компетентность руководителя», «Результативное взаимодействие сотрудников фирмы-франчайзи», «Технология обучения сотрудников на рабочих местах».
Ожидается, что после прохождения данного курса участники смогут:
- Формулировать цели и задачи каждого этапа взаимодействия с клиентами находить эффективные способы решения поставленных задач и достижения целей.
- Увеличить объем продаж учебных курсов за счет более качественной обработки запросов клиентов.
- Повысить результативность своей работы за счет расширения каналов привлечения клиентов без дополнительных финансовых вложений.
- Оптимизировать взаимодействие с коллегами за счет отношения к ним как к «внутренним клиентам» и развития навыков конструктивного разрешения сложных профессиональных ситуаций.
Данный курс входит в серию новых тренингов «Продажи для непродавцов». На решение клиента о начале и продолжении сотрудничества именно с вашей компанией влияет поведение каждого участника процесса продажи. При этом кажущиеся порой незначительными действия разных сотрудников могут либо вызвать доверие клиента, либо, напротив, существенно испортить его отношение к вашей компании и привести к отказу от приобретения ваших услуг.
В продажах ПП 1С и внедренческих услуг мелочей не бывает, поэтому грамотно и корректно общаться с клиентами должны уметь не только менеджеры по продажам, но и все участники процесса продажи – секретарь компании, офис-менеджер, сервис-инженеры, специалисты, консультанты, менеджер ЦСО и пр. Если в деятельности сотрудника есть хотя бы одна ситуация, когда он общается с потенциальным или действующим клиентом – он участник процесса продажи.
Особенностью работы менеджера ЦСО является выполнение разнородных функций: организация и обеспечение учебного процесса, набор групп обучающихся, обработка запросов на обучение от юридических и физических лиц, взаимодействие с преподавателями, слушателями, коллегами. Поэтому менеджер ЦСО должен уметь быстро переключаться с одного вида деятельности на другой, с одного типа взаимоотношений на другие. При необходимости, он должен уметь корректно принять и самостоятельно урегулировать претензии заказчиков, слушателей, преподавателей.
Для эффективного решения перечисленных задач менеджерам ЦСО необходимы развитые навыки делового взаимодействия. В ходе тренинга «Продажи для непродавцов: менеджеры ЦСО» участники получат практические инструменты, необходимые для грамотной обработки запросов на курсы обучения, ведения деловой беседы, создания доверительной атмосферы общения, понимания потребностей собеседника и выработки вариантов взаимовыгодных решений, конструктивного и своевременного разрешения конфликтных ситуаций, развития приверженности у клиентов компании.
Программа тренинга:
- Иллюзии взаимодействия. Как ими управлять.
- Этапы деловой беседы. Три вида подготовки. Как создать благоприятный для взаимодействия «климат отношений». Выяснение запросов и потребностей собеседника. Предложение вариантов решения и содействие в выборе оптимального. Подведение итогов беседы, фиксирование достигнутых договоренностей. Анализ проведенной беседы.
- Цели, задачи и инструменты каждого этапа деловой беседы.
- Отработка умений, необходимых в деловом взаимодействии:
- Техники установления, поддержания контакта и выхода из контакта,
- Умение слушать и понимать позицию партнера по взаимодействию,
- Умение управлять своим состоянием,
- Умение управлять уровнем напряжения в ситуациях взаимодействия,
- Умение удерживать инициативу в ходе беседы.
- Умение продвигать ПП 1С и другие услуги фирмы клиентам, обратившимся за услугами обучения.
- Качественная обработка запроса клиента по телефону, e-mail, факсу, при личном визите клиента в офис компании для предложения ему подходящей программы обучения.
- Эффективная коммуникация с коллегами из отделов продаж, сопровождения, внедрения с целью увеличения объемов продаж компании в целом.
- Управление конфликтными ситуациями. Анализ эффективного и неэффективного поведения. Правила поведения в сложных профессиональных ситуациях.