Информационным письмом №2546 от 18 марта 2016 года компания «1С-Рейтинг» известила пользователей и партнеров о вводе с 1.04.2016 года платной поддержки тиражных отраслевых решений «1С-Рейтинг». Подробное описание условий платной поддержки, перечень Лицензий на методическую и технологическую поддержку тиражных отраслевых и специализированных решений (ТОР), актуальный список отраслевых решений, сопровождаемых на платной основе, инструкция по активации размещены на сайте http://1c-rating.kz/sol/support.
Введение новых периодов сопровождения
Для приведения в соответствие периодов действия договоров «1С:ИТС» и платной поддержки «1С-Рейтинг» при заключении договоров сопровождения с пользователями отраслевых решений, в дополнение к периодам сопровождения на 6 и 12 месяцев, вводится период сопровождения на 9 месяцев.
С 06.06.2016 года вводятся следующие Лицензии на методическую и технологическую поддержку тиражных отраслевых и специализированных решений (ТОР):
№, п/п |
Лицензия на методическую и технологическую поддержку |
Период 9 месяцев | |
Рекоменд. розничная цена, тенге |
Партнер,
| ||
1. |
1С-Рейтинг: Технологическая поддержка ТОР 1-й категории |
17 500 |
8 750 |
2. |
1С-Рейтинг: Технологическая поддержка ТОР 2-й категории |
34 500 |
17 250 |
3. |
1С-Рейтинг: Технологическая поддержка ТОР 3-й категории |
69 000 |
34 500 |
Введение Лицензии на платную поддержку для филиалов
По многочисленным просьбам пользователей и партнеров вводится новый вид Лицензии на методическую и технологическую поддержку ТОР для организаций, которые состоят из нескольких юридических лиц или имеют филиалы, представительства (холдинги, торговые сети, филиальные структуры и т.д.), либо используют одноименные отраслевые решения (например, несколько экземпляров отраслевого решения «1С-Рейтинг: Нефтебаза»).
Новый вид Лицензии позволит организациям, купившим несколько одинаковых основных поставок отраслевых решений, оформить одну стандартную Лицензию на методическую и технологическую поддержку и несколько Лицензий для филиалов по льготной цене - по одной Лицензии на каждую дополнительно приобретенную основную поставку отраслевого решения.
Лицензия для филиала не является самостоятельной, её можно приобрести ТОЛЬКО при наличии у юр. лица приобретенной стандартной Лицензии на методическую и технологическую поддержку ТОР.
Приобретая Лицензию для филиала, пользователь получает набор услуг, аналогичный стандартной Лицензии на поддержку (право проводить обновление ТОР, получать услуги линии консультации, доступ к методическим материалам и т.д.), за исключением голосовых консультаций через 1С-Коннект. В случае потребности в получении полного спектра услуг, входящих в стандартную Лицензию на поддержку, пользователю необходимо приобрести или выполнить апгрейд на стандартную Лицензию.
С 06.06.2016 года вводятся следующие Лицензии на методическую и технологическую поддержку ТОР для филиалов:
№, п/п |
Лицензия на методическую и технологическую поддержку |
Период 12 месяцев | |
Рекоменд. розничная цена, тенге |
Партнер,
| ||
1. |
1С-Рейтинг: Технологическая поддержка ТОР 1-й категории для филиала |
7 000 |
3 500 |
2. |
1С-Рейтинг: Технологическая поддержка ТОР 2-й категории для филиала |
15 000 |
7 500 |
3. |
1С-Рейтинг: Технологическая поддержка ТОР 3-й категории для филиала |
30 000 |
15 000 |
Приобрести Лицензию на поддержку для филиалов можно только на 12 месяцев на условиях 100% предоплаты.
Для приобретения Лицензии на поддержку для филиалов, пользователь (партнер) должен прислать по электронной почте в отдел по работе с клиентами по адресу 1c_sales@1c-rating.kz (в партнерский отдел по адресу zakaz@1c-rating.kz) заявление в произвольной форме от руководителя организации-клиента. Заявление должно быть оформлено на бланке организации - оформителя стандартной Лицензии на поддержку, заверено подписью и печатью. В заявлении необходимо указать реквизиты организации, для которой оформлена стандартная Лицензия на поддержку, регистрационный номер отраслевого решения, установленного у владельца стандартной Лицензии на поддержку, а также перечислить все регистрационные номера отраслевых решений, для которых приобретаются Лицензии для филиалов.
Введение перечня услуг, предоставляемых партнерами в рамках платной поддержки ТОР
С 06.06.2016 года вводится следующий перечень услуг, предоставляемых партнерами пользователям отраслевых и специализированных решений в рамках стандартных Лицензий на платную поддержку (не распространяется на Лицензии на платную поддержку для филиалов):
Услуга |
Лицензия 1 категории |
Лицензия 2 категории |
Лицензия 3 категории |
Передача комплекта поставки обновления пользователю (любым доступным способом), если в договоре сопровождения не установлены другие условия
|
V |
V |
V |
Обновление типового (не измененной) отраслевого решения, диагностика состояния информационной базы, создание архивной копии
|
по усмотрению партнера (платно или ограниченно) |
V |
V |
Активация Лицензии на методическую и технологическую поддержку ТОР, если в договоре сопровождения не установлены другие условия
|
V |
V |
V |
Установка «1С-Коннект» и подключение сервисов линии консультации по ТОР
|
|
V |
V |
Типовые условия эксплуатации программ:
1. Время проезда от офиса партнера до офиса пользователя на общественном транспорте не превышает одного часа.
2. Работы по обновлению производятся для одного программного продукта, для одной информационной базы, на одном рабочем месте пользователя.
3. Временные затраты на проведение работ не превышают одного часа.
Компания «1С-Рейтинг» просит партнеров довести информацию из данного информационного письма до пользователей отраслевых и специализированных решений, поддержка которых переводится на платную основу.
Актуальный список отраслевых и специализированных решений, поддерживаемых на платной основе, размещен на сайте по адресу: http://1c-rating.kz/sol/support.