1С:Облачный архив – это инструмент для защиты баз данных «1С:Предприятие 8» посредством автоматизированного периодического копирования и архивирования на удаленных серверах в «облачном» хранилище. 1С:Облачный архив поможет защитить базы 1С от непредвиденных ситуаций.
1С:Облачный архив поможет пользователям:
-
защитить базы данных от случайной утери из-за выхода из строя оборудования, программных сбоев, «человеческого фактора»;
-
не заботиться об отслеживании запущенных процессов, «1С:Облачный архив» самостоятельно проконтролирует выполнение и успешное завершение копирования баз данных в хранилище;
-
получать информацию о результатах работы продуктов «1C:Облачный архив» при входе в базу «1С:Предприятие».
1С:Облачный архив может быть встроен в любую конфигурацию на платформе «1С:Предприятие 8.2» или более поздних версий кроме базовых, включая измененные конфигурации. В начале работы потребуется один раз задать частоту и время автоматического копирования и архивирования баз данных «1С:Предприятие 8» на удаленные серверы. Копирование и архивирование осуществляется только при условии, что в заданное время архивирования в информационной базе нет пользователей.
Для использования «1С:Облачный архив» необходим доступ в Интернет. Минимальная пропускная способность канала определяется суточным объемом копируемых данных.
Высокая степень защиты баз от потери или несанкционированного доступа обеспечивается использованием серверов, размещенных в специализированном дата-центре, защищенным каналом при их передаче, а также доступом к архивным копиям по паролю и логину. 1С:Облачный архив создан с использованием надежного и проверенного оборудования. Использование специального программного обеспечения, осуществляющего распределенное архивирование данных, повышает надежность. Поэтому, несмотря на любую непредвиденную ситуацию в офисе пользователя (пожар, затопление, утрата компьютера и т.п.), его данные останутся в сохранности, и в любой момент он сможет получить доступ к ним с любого компьютера или устройства, подключенного к Интернет.
- УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ «1C:ОБЛАЧНЫЙ АРХИВ» ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ ПРОГРАММ 1С
Для использования «1С:Облачный архив» необходимо:
-
быть зарегистрированным пользователем программ 1С;
-
зарегистрировать программу 1С, которая будет подключаться к «1С:Облачному архив», в «Личном кабинете» портала информационно-технологического сопровождения 1С;
-
иметь действующий договор информационно-технологического сопровождения с партнером 1С;
Пользователи, имеющие договоры информационно-технологического сопровождения могут бесплатно использовать 1С:Облачный архив с доступным объемом дисковой квоты 20 Гб.
Подробнее о том, как стать зарегистрированным пользователем, зарегистрировать программу 1С на портале ИТС и выбрать партнера для заключения договора информационно-технологического сопровождения см.
Дополнительный объем дисковой квоты предоставляется всем пользователям, имеющим действующий договор информационно-технологического сопровождения, путем приобретения нужного количества лицензий на «Агент резервного копирования 1С:Облачный архив. Расширение». При активации лицензии «Агент резервного копирования 1С:Облачный архив. Расширение» доступен объем дисковой квоты 10 Гб.
При необходимости выполнять копирование информационных баз с разных компьютеров (ноутбуков), требуется дополнительная лицензия «Агент резервного копирования 1С:Облачный архив. Стандарт» на необходимый срок. При этом дисковое пространство, доступное по каждой лицензии, будет суммироваться.
С 02.12.2014 в продажу поступают продукты для использования функциональных возможностей «1С:Облачный архив»:
Артикул |
Название номенклатуры |
Рекоменд. розничная цена, тенге |
2900001607254 |
«Агент резервного копирования 1С:Облачный архив. Стандарт на 1 месяц» |
4221 |
2900001617819 |
«Агент резервного копирования 1С:Облачный архив. Стандарт на 2 месяца» |
8290 |
2900001617826 |
«Агент резервного копирования 1С:Облачный архив. Стандарт на 3 месяца» |
12208 |
2900001617833 |
«Агент резервного копирования 1С:Облачный архив. Стандарт на 4 месяца» |
15973 |
2900001617840 |
«Агент резервного копирования 1С:Облачный архив. Стандарт на 5 месяцев» |
19586 |
2900001617857 |
«Агент резервного копирования 1С:Облачный архив. Стандарт на 6 месяцев» |
23048 |
2900001617864 |
«Агент резервного копирования 1С:Облачный архив. Стандарт на 7 месяцев» |
26357 |
2900001617871 |
«Агент резервного копирования 1С:Облачный архив. Стандарт на 8 месяцев» |
29515 |
2900001617888 |
«Агент резервного копирования 1С:Облачный архив. Стандарт на 9 месяцев» |
32520 |
2900001617895 |
«Агент резервного копирования 1С:Облачный архив. Стандарт на 10 месяцев» |
35374 |
2900001617901 |
«Агент резервного копирования 1С:Облачный архив. Стандарт на 11 месяцев» |
38075 |
2900001617918 |
«Агент резервного копирования 1С:Облачный архив. Стандарт на 12 месяцев» |
40625 |
2900001607261 |
«Агент резервного копирования 1С:Облачный архив. Расширение на 1 месяц» |
1459 |
2900001618229 |
«Агент резервного копирования 1С:Облачный архив. Расширение на 2 месяца» |
2865 |
2900001618236 |
«Агент резервного копирования 1С:Облачный архив. Расширение на 3 месяца» |
4219 |
2900001618243 |
«Агент резервного копирования 1С:Облачный архив. Расширение на 4 месяца» |
5520 |
2900001618250 |
«Агент резервного копирования 1С:Облачный архив. Расширение на 5 месяцев» |
6769 |
2900001618267 |
«Агент резервного копирования 1С:Облачный архив. Расширение на 6 месяцев» |
7965 |
2900001618274 |
«Агент резервного копирования 1С:Облачный архив. Расширение на 7 месяцев» |
9109 |
2900001618281 |
«Агент резервного копирования 1С:Облачный архив. Расширение на 8 месяцев» |
10200 |
2900001618298 |
«Агент резервного копирования 1С:Облачный архив. Расширение на 9 месяцев» |
11239 |
2900001618304 |
«Агент резервного копирования 1С:Облачный архив. Расширение на 10 месяцев» |
12225 |
2900001618311 |
«Агент резервного копирования 1С:Облачный архив. Расширение на 11 месяцев» |
13159 |
2900001618328 |
«Агент резервного копирования 1С:Облачный архив. Расширение на 12 месяц» |
14040 |
- ПОРЯДОК ПОДКЛЮЧЕНИЯ К «1С:ОБЛАЧНЫЙ АРХИВ»
Для подключения к 1С:Облачный архив пользователям рекомендуется обращаться к партнеру, с которым заключен договор информационно-технического сопровождения.
Самостоятельно можно подключиться, используя инструкцию.
- ЗАКАЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ЛИЦЕНЗИЙ
Для совершения покупки можно оформить заказ в Личном кабинете на портале информационно-технологического сопровождения или обратиться непосредственно к обслуживающему партнеру.
При оформлении заказа на портале ИТС пользователь может не только самостоятельно выбрать необходимые лицензии, но и отслеживать статус заказа.
В Личном кабинете на портале отображаются все доступные для использования лицензии и срок их действия.
- ТЕСТОВЫЙ ПЕРИОД ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОДУКТА «1С:ОБЛАЧНЫЙ АРХИВ»
-
При первичном подключении пользователя к 1С:Облачный архив, период с даты подключения и до конца текущего месяца будет тестовым. Началом заказанного периода использования продукта «1С:Облачный архив» будет считаться первое число следующего месяца.
-
При повторном заказе, в том числе, если повторное подключение происходит после перерыва, тестовый период не предоставляется. Месяц, в котором произошло повторное подключение, считается началом заказанного периода с первого числа месяца.
- КАК СКАЧАТЬ АРХИВ
Скачать архивные копии своих баз пользователи могут из личных кабинетов на сайте, в сжатом виде в формате ZIP. У пользователя есть доступ к архивным копиям в любое время с любого компьютера или устройства, подключенного к Интернет. Доступ осуществляется по паролю и логину от личного кабинета с сайта.
- ДОСТУП К АРХИВАМ ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ ДОГОВОРА ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ
После окончания действия договора информационно-технологического сопровождения прекращается резервное копирование данных, но архивные копии будут доступны еще в течение 1 месяца в личном кабинете. При возобновлении сопровождения в течение 1 месяца срок доступа продлевается на срок договора.
Если пользователь не продлевает договор в течение одного месяца, то архивные копии баз удаляются.
- ПОДДЕРЖКА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
Поддержка пользователей осуществляется по телефону +7 (499) 650-75-76, а также по e-mail support.backup@1c.ru 9.00-20.00 в рабочие дни по московскому времени.
По вопросам, связанным с продуктами "1С:Облачный архив" обращаться по адресу backup@1c.ru, сайт backup.1c.ru.