Оставьте вашу заявку

Практическая конференция «Инструменты управленческого учета и бюджетирования»

Практическая конференция «Инструменты управленческого учета и бюджетирования»

Сообщение № 1787 от 29.08.2013

УВАЖАЕМЫЕ РУКОВОДИТЕЛИ

ПРЕДПРИЯТИЙ И ПРОИЗВОДСТВЕНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ, ФИНАНСИСТЫ, ЭКОНОМИСТЫ И

IT-СПЕЦИАЛИСТЫ!

Приглашаем Вас на практическую конференцию

«Инструменты управленческого учета и бюджетирования»

г. Алматы

17 сентября 2013 года

Гостиница «Казахстан», проспект Достык, 52

зал «Алтын Емель»

с 10:00 до 16:00

(с перерывом на обед)


г. Атырау

19 сентября 2013 года

Отель «Ренессанс», ул. Сатпаева, 15б

зал «Ballroom»

с 10:00 до 16:00

(с перерывом на обед)

Оформить заявку на участие в конференции

Целью конференций является информирование участников о возможностях специализированной линейки решений «1С-Рейтинг: Финансы и Бюджетирование» для эффективного управления и учета на платформе «1С:Предприятие 8». Участники мероприятия получат информацию «из первых рук» о возможностях и принципах работы программных продуктов компании «1С-Рейтиинг» для автоматизации процессов бюджетирования и управленческого учета предприятий, осуществляющих любые виды коммерческой деятельности.

Программные продукты линейки «1С-Рейтинг: Финансы и Бюджетирование» востребованы на предприятиях, заинтересованных в оперативном управлении финансовыми потоками и финансовом планировании, позволяют автоматизировать все шаги бюджетного процесса – от создания структуры бюджетов и ввода плановых данных до автоматизированного сбора фактических данных в режиме on-line и получения отчетности по план-фактному анализу бюджетов.

Решения линейки «1С-Рейтинг: Финансы и Бюджетирование»:

К участию в конференции приглашаются:

  • представители предприятий: генеральные и исполнительные директора, финансовые директора, ИТ-директора, руководители производственных подразделений, главные бухгалтера, финансисты, экономисты, it-специалисты.
  • представители партнеров 1С:Франчайзи (совместно с приглашенными ими представителями предприятий).

В программе:

СЕКЦИЯ №1. Инструменты руководителя предприятия для автоматизации управленческого учета и бюджетирования

  • Обзор возможностей и эффект от использования, получаемый руководством компании, бухгалтерской, экономической и другими службами предприятия;
  • Автоматизация процесса бюджетирования: от составления бюджетов до автоматизированного план-фактного анализа
  • Казначейство: управление потоками денежных средств и предотвращение кассовых разрывов
  • Управление договорными отношениями с поставщиками и покупателями: отслеживание списка договоров, их исполнения. Контроль платежей по договорам
  • Управление закупками предприятия: организация процессов снабжения и закупок с целью повышения их эффективности;
  • Согласование и утверждение документов: обеспечение контроля корректности документов
  • Услуги по автоматизации бюджетирования и прочих разделов управленческого учета: как эффективно организовать процесс со стороны предприятия? К чему нужно быть готовым?
  • Вопросы и ответы

СЕКЦИЯ №2. Практическое применение инструментов автоматизации управленческого учета и бюджетирования

  • Мастер-класс по настройке бюджетов и проведению план-фактного анализа на примере бюджета продаж
  • Мастер-класс по регистрации договора с поставщиком и настройке графика платежей по договору. Упрощение процессов оформления платежных документов по договорам на крупных и средних предприятиях
  • Мастер-класс по организации заявочной системы платежей на предприятии (автоматизация казначейских функций): заявка на расходование средств, бюджетный контроль
  • Демонстрация процесса согласования заявки на расходование средств различными ответственными
  • Возможности подсистемы управления закупками предприятия: обзор
  • Ответы на вопросы участников семинара

Условия и стоимость участия.

Участие слушателей в конференции платное.

Конференц-пакет для одного слушателя включает: участие в конференции, кофе-брейк и обед.

Стоимость участия: 6 000 KZT (в том числе НДС) за одного участника.

Оплата участия производится по выставленным счетам. Прием оплаты и оформление бухгалтерских документов осуществляется компанией организатором «1С-Рейтинг» или партнером 1С-Франчайзи, пригласившего своего клиента на семинар.

КАЖДЫЙ СЛУШАТЕЛЬ ПОЛУЧИТ ДИСК С ИНФОРМАЦИОННЫМИ
МАТЕРИАЛАМИ СЕМИНАРА

ДЛЯ УЧАСТИЯ В СЕМИНАРЕ НЕОБХОДИМО В СРОК ДО 13 СЕНТЯБРЯ 2013 ГОДА

Просим поставить в известность о проведении семинара заинтересованных лиц в вашей компании.

До встречи на семинаре!

Хотите первыми узнавать о наших новостях – подпишитесь на рассылку