Компания «1С-Рейтинг» приглашает всех желающих принять участие в серии бесплатных обучающих Интернет-семинаров (Вебинаров) «Практика ведения учета расчетов с абонентами за оказанные услуги в конфигурации «1С-Рейтинг: Абонентская служба», которые будут проведены с 12 по 16 августа 2013 года.
Цель серии Вебинаров: познакомить пользователей с порядком ведения учета в прикладном решении «1С-Рейтинг: Абонентская служба». В рамках серии вебинаров будут подробно рассмотрены вопросы использования «1С-Рейтинг: Абонентская служба» начиная с первоначальной настройки системы и заканчивая формированием отчетности, обменом данными с бухгалтерскими системами.
Время проведения: 11:00 – 12:00 (по времени Астаны) 12, 13, 14, 15, 16 августа 2013 г.
Докладчик: Кулиненко Наталья – специалист отдела разработки отраслевых решений компании «1С‑Рейтинг».
Регистрация на Вебинары:
Дата/Время* |
Вебинар |
Регистрация |
12.08.2013
|
Практика ведения учета в «1С-Рейтинг: Абонентская служба». Занятие 1 | |
13.08.2013
|
Практика ведения учета в «1С-Рейтинг: Абонентская служба». Занятие 2 |
https://www3.gotomeeting.com/register/117134038
|
14.08.2013
|
Практика ведения учета в «1С-Рейтинг: Абонентская служба». Занятие 3 |
https://www3.gotomeeting.com/register/421962478
|
15.08.2013
|
Практика ведения учета в «1С-Рейтинг: Абонентская служба». Занятие 4 |
https://www3.gotomeeting.com/register/586947766
|
16.08.2013
|
Практика ведения учета в «1С-Рейтинг: Абонентская служба». Занятие 5 |
https://www3.gotomeeting.com/register/785291966
|
* по времени Астаны
В рамках Вебинара будут освещены следующие темы:
- настройка системы, определение списка пользователей;
- определение правил расчета начислений абонентской платы:
- создание видов начислений;
- описание формул расчета;
- установка тарифов на услуги;
- порядок работы с абонентами:
- ведение картотеки лицевых счетов;
- оформление договоров и дополнительных соглашений;
- учет контролеров и участков;
- использование в системе приборов учета (счетчиков):
- порядок установки счетчиков;
- регистрация показаний счетчиков;
- отключение счетчиков на поверку;
- выполнение финансовых операций:
- начисление абонентской платы;
- оказание разовых услуг;
- расчет начислений за общедомовые нужды;
- расчеты пени по просроченным платежам;
- прием абонентской платы;
- формирование бухгалтерских документов по данным начислений (счета-фактуры, акты выполненных работ);
- обмен данными с конфигурацией «Бухгалтерия для Казахстана»;
- дополнительные возможности.
Участники Вебинаров будут иметь возможность задать вопросы докладчику по интересующим темам.
Ознакомиться с инструкцией для участия в Вебинарах
Ознакомиться с графиком проведения Вебинаров
Скачать записи предыдущих Вебинаров
Вебинар – это семинар, проводимый через Интернет в режиме реального времени. Во время Вебинара каждый из участников находится у своего компьютера, а связь между ними поддерживается через Интернет посредством загружаемого приложения, установленного на компьютере каждого участника. Вебинары могут быть совместными и включать в себя сеансы голосований и опросов, что обеспечивает полное взаимодействие между аудиторией и ведущим. Интернет-формат проведения семинаров позволяет слушателям получить всю необходимую информацию, а также задать вопросы специалистам на интересующие темы прямо со своего рабочего места, находясь на любом расстоянии от докладчика.
ПОЛЕЗНОГО ВЕБИНАРА!