Уважаемые коллеги!
Компания «1С-Рейтинг» извещает пользователей и партнеров о выходе нового авторского курса «Управленческий учет и Бюджетирование в прикладном решении «1С-Рейтинг: Комплексное управление финансами и Бюджетирование для Казахстана».
Курс предназначен: для пользователей, которые автоматизируют процессы планирования и управления финансами предприятия с помощью прикладного решения «1С-Рейтинг: Комплексное управление финансами и Бюджетирование для Казахстана». В рамках курса рассматривается автоматизация таких процессов, как бюджетирование предприятия, планирование денежных потоков (казначейство), учет договорных отношений с поставщиками и заказчиками, планирование закупок, а также согласование и утверждение документов.
Цель обучения: получение слушателями системного представления о возможностях конфигурации, предназначенных для ведения управленческого учета и бюджетирования в прикладном решении «1С-Рейтинг: Комплексное управление финансами и Бюджетирование для Казахстана», а также приобретение практических навыков по использованию данных механизмов.
Автор курса: компания «1С-Рейтинг» (г. Усть-Каменогорск).
Продолжительность курса: 40 академических часов.
Рекомендуемый формат проведения данного курса - 5 полных дней.
Краткое содержание курса:
1. Введение
2. Основные функциональные возможности прикладного решения «1C-Рейтинг: Комплексное управление финансами и Бюджетирование для Казахстана»
2.1. Возможности подсистемы «Бюджетирование»
2.2. Возможности подсистемы «Казначейство»
2.3. Возможности подсистемы «Управление закупками»
2.4. Возможности подсистемы «Управление договорами»
2.5. Возможности подсистемы «Управление согласованием и утверждением документов»
3. Основы работы с конфигурацией
3.1. Основные механизмы работы конфигурации
3.2. Работа со справочниками
3.3. Работа с документами и журналами документов
3.4. Общие принципы работы с формами
3.5. Работа с отчетами
3.6. Администрирование
4. Начало использования прикладного решения
4.1. Основные понятия, используемые в прикладном решении
4.2. Подсистемы прикладного решения
4.3. Взаимодействие подсистем прикладного решения
4.4. Разделение доступа к данным, настройка прав пользователей. Доступ к данным по заработной плате
5. Управление процессами снабжения предприятия в подсистеме «Управление закупками»
5.2. Определение потребностей предприятия в товарах, услугах и внеоборотных активах. Заявки материально-технического снабжения
5.3. План закупок
5.4. Работа с поставщиками: учет цен поставщиков, формирование заказов поставщикам
6. Управление договорными обязательствами в подсистеме «Управление договорами»
6.1. Методика использования и взаимосвязь с другими управленческими подсистемами. Заказы покупателей и заказы поставщикам
6.2. Регистрация договоров: виды договоров, основные параметры
6.3. Дополнительные соглашения
6.3.1. Корректировка спецификации договора
6.4. Регистрация событий по договорам
6.5. Учет исполнения договоров
6.6. Анализ договора, реестр договоров
7. Управление потоками денежных средств в подсистеме «Казначейство»
7.1. Методика использования подсистемы. Обеспечение платежей, предотвращение кассовых разрывов
7.2. Планирование поступлений денежных средств
7.3. Планирование расхода денежных средств. Бюджетный контроль заявок на расходование средств
7.4. Учет фактического исполнения заявок и планов поступления
7.5. Закрытие и анализ исполнения заявок и планов поступления денежных средств
7.6. Планирование движения денежных средств между кассами и банковскими счетами
7.7. Связь с подсистемой «Управление договорами» - пакетное формирование заявок на расход и плановых поступлений
7.8. План платежей как средство анализа и управления расходом денежных средств. Пакетное формирование бухгалтерских документов на основании заявок на расход
7.9. Средства анализа состояния денежных средств
7.10. Формирование плана движения денежных средств, формирование бюджета ДДС
7.11. Регистры, используемые в подсистеме
8. Управление согласованием и утверждением документов
8.1. Возможности подсистемы по организации многопользовательской работы с документами. Варианты использования
8.2. Настройка маршрутов движения денежных средств
8.3. Настройка маршрутов
8.4. Средства управления задачами пользователей по согласованию/утверждению. Групповое согласование документов. Учет времени выполнения задач
8.5. Средства мониторинга хода согласования документа и управление им
8.5. Сервисные возможности подсистемы управления согласованием и утверждением документов
8.6. Использование подсистемы для согласования заявок на расходование денежных средств
8.7. Реализация маршрута согласования на примере заявки на расходование средств
9. Методические основы использования подсистемы «Бюджетирование»
9.1. Подход к формированию финансовой структуры предприятия
9.2. Подходы к автоматизации формируемых бюджетов предприятия. Или с чего начать
9.3. Сценарное планирование, бюджетный период
9.4. Методика проектирования разрезов планирования и целостный подход к созданию структуры бюджетов
10. Формирование бюджетной структуры предприятия
10.1. Настройка параметров учета подсистемы бюджетирования
10.2. Основные справочники подсистемы
10.3. Настройка дополнительных разрезов бюджетирования
10.4. Формирование перечня финансовых показателей. Методика настройки учета финансовых показателей
10.5. Формирование структуры бюджетов. Подходы к определению взаимосвязей между статьями бюджета. Копирование структуры бюджетов
10.6. Формирование бюджетного регламента
10.7. Возможности сценарного планирования бюджетов
10.8. Календарное планирование процесса
10.9. Использование источников данных бюджетирования
10.10. Автоматизация ценообразования при планировании
11. Автоматизированный ввод плановых данных
11.1. Использование зависимостей для простого расчета плановых данных на основании других плановых данных
зависимостей
11.2. Использование расчетных моделей для сложного расчета плановых данных на основании любых источников
расчета по модели бюджетирования
12. Планирование бюджетов
12.1. Подача заявок на формирование бюджетов
12.2. Ввод бюджета при помощи документа «Бюджет». Сервисные механизмы ввода плановых данных
12.3. Формирование бюджетов на основании данных прошлых периодов, фактических данных или данных других сценариев планирования
12.4. Корректировки бюджетов
12.5. Отчет по бюджету
13. Учет фактических данных
13.1. Методика учета фактических данных
13.2. Настройка шаблонов интерактивного отражения фактических данных
13.3. Применение механизмов расчета соответствий по фактическим данным
13.4. Оптимизация шаблонов отражения фактических данных
13.5. Отложенный сбор фактических данных
13.6. Анализ исполнения бюджетов. Отчет по исполнению бюджета
14. Лимиты и контроль целевых финансовых показателей
14.1. Методика применения контроля
14.2. Установка контролируемых значений
14.3. Мониторинг исполнения контролируемых значений
15. Учет по управленческому плану счетов
15.1. План счетов бюджетирования
15.2. Методика использования плана счетов бюджетирования
15.3. Настройка отражения проводок по управленческому плану счетов
15.4. Отчетность по управленческому плану счетов. Анализ данных управленческого плана счетов
15.5. Прочие возможности
15.6. Рекомендации по вводу и корректировке начальных остатков на плане счетов бюджетирования
16. Многоязычная отчетность
16.1. Порядок настройки формирования отчетов на различных языках
16.2. Формирование отчетов на различных языках
17. Дополнительные возможности системы
17.1. Финансовые расчеты. Настройка и области применения
17.2. Финансовый анализ. Настройка и области применения
Для слушателей авторского курса выпущены методические пособия, имеющие единый дизайн оформления авторских курсов компании «1С-Рейтинг». Каждому слушателю, прослушавшему авторский курс, выдается свидетельство учебного центра компании «1С-Рейтинг» единого образца.
Узнать подробнее о данном авторском курсе, а также заполнить заявку на обучение можно на сайте компании «1С-Рейтинг»: http://1c-rating.kz/uc/courses/course.php?id=163801