Оставьте вашу заявку

Выпуск программного продукта 1С-Рейтинг: Управление государственными закупками

Сообщение № 1006 от 08.07.2010
Наименование Рекоменд. розничная цена, тенге Дилер Постоянный партнер Дистрибьютор
1С-Рейтинг: Управление государственными закупками 45 000 22 500 20 300 18 000
1С-Рейтинг: Управление государственными закупками. Комплект на 5 пользователей 101 300 50 700 45 600 40 600
1С-Рейтинг: Управление государственными закупками NFR для одного пользователя - 10 000 10 000 10 000
Дополнительная лицензия на 1 рабочее место 22 500 11 300 10 200 9 000
Дополнительная многопользовательская лицензия на 5 рабочих мест 78 800 39 400 35 500 31 600


Компания 1С-Рейтинг сообщает о выходе нового программного продукта «1С-Рейтинг: Управление государственными закупками» системы «1С: Предприятие 8».

Программный продукт «1С-Рейтинг: Управление государственными закупками» представляет собой самостоятельную конфигурацию, а также может использоваться в качестве дополнения к типовым конфигурациям «Бухгалтерия для Казахстана» и «Бухгалтерский учет для государственных учреждений Казахстана» системы программ «1С: Предприятие 8».

Назначение и функциональные возможности

Конфигурация «1С-Рейтинг: Управление государственными закупками» предназначена для автоматизации работы отдела государственных закупок предприятия: от подачи планов закупок подразделений на приобретение ТМЗ (работ/услуг) и проведения конкурсов, до регистрации договоров с поставщиками и контроля исполнения обязательств по ним. В состав решения включен комплект форм регламентированных отчетов, утвержденных Приказом Министра финансов Республики Казахстан от 30 декабря 2008 года № 647 «Об утверждении Правил сбора, обобщения и анализа отчетности с учетом информации об объемах казахстанского содержания при закупках товаров, работ, услуг».

В конфигурации «1С-Рейтинг: Управление государственными закупками» автоматизированы основные задачи и виды работ, выполняемые отделом государственных закупок (либо ответственным за закупки специалистом), включающие в себя:

  • Организация процесса формирования и подачи годового плана государственных закупок:
    • Формирование планов закупок (потребностей) подразделений на приобретение товаров, работ и услуг.
    • Формирование годового плана закупок товаров, работ и услуг на основании утвержденных планов закупок подразделений.
    • Выгрузка годового плана в шаблон для отправки на электронный портал государственных закупок.
    • Корректировки годового плана.
  • Организация процесса текущих закупок:
    • Регистрация поступающих от подразделений заказов на приобретение товаров, работ и услуг, контроль соответствия заказов утвержденному годовому плану.
    • Оформление объявлений о проведении государственных закупок товаров, работ и услуг на основании данных заказов, поступивших от подразделений.
    • Регистрация ценовых предложений поставщиков.
    • Проведение конкурсов с расчетом условных скидок по заданным критериям.
    • Автоматическое формирование итогов государственных закупок.
  • Учет договорных отношений с поставщиками по государственным закупкам:
    • Регистрация заключенных на поставку товаров, работ и услуг договоров в информационной базе.
    • Контроль исполнений обязательств и взаиморасчетов по заключенным договорам.
    • Отражение данных в бухгалтерском учете (если конфигурация встроена в типовое решение «1С:Бухгалтерия для Казахстана 8» или «1С:Бухгалтерский учет для государственных учреждений Казахстана 8»).
  • Формы регламентированной отчетности по государственным закупкам:
    • Исполнение годового плана государственных закупок.
    • Реестр договоров.
    • 1-ГЗ О проведенных государственных закупках товаров, работ и услуг.
    • О государственных закупках товаров, работ и услуг у субъектов малого предпринимательства.
    • Сведения, представляемые заказчиками, для включения в реестр товаров, работ, услуг (классификатор).
    • Информация об объемах казахстанского содержания при государственных закупках товаров, работ и услуг.

Конфигурация поставляется в защищенном с помощью программно-аппаратного комплекса виде и содержит программные модули, не доступные для изменения пользователем.

Сервисное обслуживание программного продукта «1С-Рейтинг: Управление государственными закупками»

Для получения сервисных услуг пользователю необходимо зарегистрировать купленный программный продукт в компании «1С-Рейтинг», заполнив и выслав по почте регистрационную анкету. Для пересылки можно воспользоваться почтой (конверт с маркой и адресом входит в состав комплекта программ) или факсом.

Сервисное обслуживание включает:

  • услуги линии консультаций по телефону и электронной почте;
  • получение обновлений программного продукта.

Обновления программного продукта «1С-Рейтинг: Управление государственными закупками» предоставляются пользователям бесплатно в течение 6 месяцев со дня регистрации в компании «1С-Рейтинг».

Демонстрация функциональных возможностей программного продукта через интернет

Ознакомиться с функциональными возможностями конфигурации «1С-Рейтинг: Управление государственными закупками» можно на демо-сервере отраслевых решений компании, используя удаленный доступ через интернет. Используя удаленный способ демонстрации программных продуктов, Вы получаете возможность опробовать самые последние версии программ, а также выбрать для этого удобное для Вас время.

Для получения доступа к демо-серверу необходимо заполнить заявку в разделе отраслевых решений по ссылке, расположенной под описанием выбранного программного продукта на сайте http://1c-rating.kz/programs/industry-solutions/list.php.

После рассмотрения заявки, на указанный электронный адрес высылаются учетные данные для доступа к демо-серверу. Рассмотрение заявки и выдача учетных данных занимает не более двух рабочих дней. После принятия положительного решения по заявке, доступ к демо-серверу предоставляется на 5 рабочих дней.

ПРИЛОЖЕНИЕ

Краткое описание назначения и функциональных возможностей конфигурации «1С-Рейтинг: Управление государственными закупками»

Конфигурация «1С-Рейтинг: Управление государственными закупками» предназначена для автоматизации работы отдела государственных закупок предприятия: от подачи планов закупок подразделений на приобретение ТМЗ (работ/услуг) и проведения конкурсов, до регистрации договоров с поставщиками и контроля исполнения обязательств по ним. В состав решения включен комплект форм регламентированных отчетов, утвержденных Приказом Министра финансов Республики Казахстан от 30 декабря 2008 года № 647 «Об утверждении Правил сбора, обобщения и анализа отчетности с учетом информации об объемах казахстанского содержания при закупках товаров, работ, услуг».

Учетную цепочку процесса государственных закупок, можно представить в виде следующей схемы:

Формирование годового плана государственных закупок

Формирование годового плана государственных закупок возможно несколькими способами:

  • На основании планов закупок подразделений – специализированных документов, отражающих потребность подразделения в товарах, работах и услугах на год.

  • На основании фактических бухгалтерских данных по закупкам за предыдущий/текущий год (если конфигурация встроена в типовое решение для ведения бухгалтерского учета).

Предусмотрена возможность интеграции с приложением MS Excel, что позволяет:

  • Переносить годовые планы и планы закупок подразделений из листов MS Excel.
  • Выгружать годовой план в шаблон, предоставленный на сайте электронного портала государственных закупок (http://www.goszakup.gov.kz/) в формате MS Excel, для последующей загрузки данного файла на сайт, согласно правилам, описанным на портале.

В течение года возможны корректировки годового плана с формированием печатных форм по произведенным корректировкам и версиям годового плана.

Предоставлена возможность составления отчетности по годовому плану и отслеживание номенклатурных позиций годового плана, которые были закуплены в количестве и сумме меньших/больших, чем запланировано.

Текущие закупки в рамках годового плана государственных закупок и проведение конкурсов

Для организации процесса текущих закупок в течение года предусмотрена заявочная система.

Осуществляется сбор заказов от подразделений на приобретение в ближайший период товаров, работ и услуг в рамках годового плана государственных закупок. При оценке/утверждении заказа возможно отслеживание превышения количества запрошенных номенклатурных позиций над годовым планом при помощи инструмента анализа.

Регистрация проведения конкурсов по государственным закупкам осуществляется на основании накопленных заказов подразделения на приобретение товаров, работ и услуг. Факт проведения конкурса регистрируется в объявлении о проведении конкурса.

Объявление о проведении конкурса формируется автоматически на основании веденных заказов подразделений в том варианте, который указывает пользователь при его создании.

Вариантов формирования объявлений несколько, и они определяют, будут ли в объявление перенесены все номенклатурные позиции из заказов подразделений, либо будет произведен ручной отбор, либо отбор по способам закупки.

Конкурс может проводиться в несколько этапов. Предусмотрены различные печатные формы для формирования объявлений о проведении конкурсов и вывода прочей информации.

Подведение итогов конкурса происходит в автоматическом режиме, с учетом принятых ценовых предложений поставщиков. В случае частичного исполнения конкурсной заявки возможно повторное проведение конкурса с учетом уже подведенных итогов. Предусмотрено автоматизированное формирование новых конкурсов на основании невыполненных или выполненных не полностью объявлений о проведении конкурса.

В итогах определяются победители с указанием позиций, количества и суммы.

Внимание!!! Итоги могут быть загружены с портала государственных закупок, из раздела «Решение об утверждении итогов государственных закупок способом запроса ценовых предложений». Для этого предусмотрен специальный инструмент, позволяющий обрабатывать сохраненные в виде файлов решения.

Регистрация и отслеживание исполнения договоров по государственным закупкам

На основании подведенных итогов конкурса формируется документация и производится отслеживание фактического исполнения – закупа и расчетов с поставщиками.

По итогам проведенных конкурсов государственных закупок формируются документы заключения договоров с поставщиками.

Далее, при поступлении товаров, услуг и работ по данным договорам, а также при проведении расчетов по ним, происходит автоматическое отслеживание исполнения договора и расчетов по нему. В итоге возможно формирование отчетности с учетом фактического исполнения договоров, а также расчет сумм к оплате с учетом неоплаченных авансов или поступлений.

Предусмотрены механизмы:

  • Автоматизированного отслеживания исполнения договоров по бухгалтерскому учету.
  • Автоматизированного формирования документов поступления товаров, работ и услуг на основании договоров по государственным закупкам.
  • Автоматизированного формирования платежных поручений на оплату поставщикам на основании сведений об авансах по договорам и оформленных поступлений.
Хотите первыми узнавать о наших новостях – подпишитесь на рассылку