Оставьте вашу заявку

Внедрение отраслевого решения «1С-Рейтинг: Абонентская служба» в ТОО «ОЛВИН»

Город: Алматы
Дата: Январь, 2018

Тип проекта: Автоматизация

Версия 1С:Предприятия: 8.3
Внедренные решения: 1С-Рейтинг: Абонентская служба
Отрасли: Профессиональные услуги >> Операции с недвижимостью, аренда

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Различная отраслевая специфика
    • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
      • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
        • Взаиморасчеты с покупателями
        • Учет продаж ТМЦ
    • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
      • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
      • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
        • Бухгалтерский учет
          • Банк и касса
          • Завершение периода
          • Нематериальные активы
          • Основные средства
          • Расчет зарплаты и кадровый учет
          • Расчеты с контрагентами
          • Регламентированная отчетность
          • Товарно-материальные ценности
      • Налоговый учет
    • Другое
      • Планирование с учетом отраслевой специфики

Сопровождение:

  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций 1С:Предприятие, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Интеграция с другими системами на базе «1С:Предприятия»
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика

Работы по адаптации отраслевого решения

  • Доработка документа «Начисление абонентской платы» - отражение начислений по дате документа

Внедрение

ТОО «ОЛВИН»

Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Отзыв клиента:

Подтверждение: